Здравствуйте всем)
Получилась следующая ситуация, forester sh9 2008 года, 2.5 автомат, нужно было загнать в гараж, который в 100 метрах находился от места ремонта, а на нем была снятая полуось, перед гаражом грязища, пришлось побуксовать, так как он едет со снятым приводом, но хреново. Через пару дней обратный аналогичный путь, поставили привод с новым шрусом, стало закусывать на максимальном повороте руля в обе стороны, прям отдает на кузов как будто чтото задевает, и ещё заднее колесо при этом подтормаживает как то рывками, масло в коробке попахивает горелым,хотя может так и пахло до этого) была мысль, что это изза нового шруса, поставили старый, ситуация не изменилась, подскажите с чего начинать копать? Разбирать коробку?
Получилась следующая ситуация, forester sh9 2008 года, 2.5 автомат, нужно было загнать в гараж, который в 100 метрах находился от места ремонта, а на нем была снятая полуось, перед гаражом грязища, пришлось побуксовать, так как он едет со снятым приводом, но хреново. Через пару дней обратный аналогичный путь, поставили привод с новым шрусом, стало закусывать на максимальном повороте руля в обе стороны, прям отдает на кузов как будто чтото задевает, и ещё заднее колесо при этом подтормаживает как то рывками, масло в коробке попахивает горелым,хотя может так и пахло до этого) была мысль, что это изза нового шруса, поставили старый, ситуация не изменилась, подскажите с чего начинать копать? Разбирать коробку?