Приветствую!
Продаю заряженный и интересный форик!
Субару Форестер СГ9, европеец, 2,5турбо, 2007г. Блок движка от Sti ej257, компрессия во всех 4 цилиндрах в норме (10,5), турбина заменена на vf48 sti версия, форсунки rc 750, выхлоп от турбы полностью 3d, аппайп и даунпайп в термоленте, даунпайп-середина-банка HKS SilentPower (самая тихая), установлен нулевик с холодным впуском из под крыла, радиатор алюминь утолщенный, интер кулер от гдб sti, направляйка и ноздря капота от sti Форя, стоит 3х портовый соленоид, машина прошита Стасом СубаруТанк на 1,4 в пике, бенз 98, но можно пенсионерить на 95 (не передувая выше 0,5), стоят датчики depo давка и температура масла, давка турбины. Тормоза: 4-2pot от wrx, армированные шланги, упор гтц. Стойки, амморты от crossporta, пружины Sti. Сидения от Sti. Руль momo с управлением магнитолой и круизом. Голова Pioneer с двд, экран 7дюймов. Сделана шумоизоляция по кругу. Коробка акпп с передаточным числом 4.44, задний редуктор с lsd (менял стоковую 4.11 на контрактную из японии от sti). Сигналка с турботаймером и удаленным запуском. Колеса зимнии хака на 17х а-тех шнайдерах, лето фаллен на 17х спидлайнах. Решетка радиатора Коразон. Разгон до 100ки за 5,5с на лете и 98, мощность рассчетная около 300-320лс, в птс 230 (налог17). Фары задние и передние черные Sti. Люк. По кругу распорки: перед верх STI, перед низ Cusco, в передних крыльях усилители от СениТверского, сзади верх и ниша зонтика раздельные распорки от Сени. Кондей. Из последнего - в апреле был проведен плановый ремонт двигателя, заменена вся поршневая группа, сделана шлифовка, заменен комплект ремня грм. На данный момент никакого вмешательства машина не требует. Чуть барахлит датчик давки масла (либо снять его) либо проводок поменять, подходящий к будильнику).
На фото до установки sti пружин, сейчас чуть ниже.
Пробег 244 тыс. км.
Ценник 590 тыс. руб.
На все вопросы отвечу по телефону 89166180657, предварительно уведомить по смс, вотсап или телеграм.
Продаю заряженный и интересный форик!
Субару Форестер СГ9, европеец, 2,5турбо, 2007г. Блок движка от Sti ej257, компрессия во всех 4 цилиндрах в норме (10,5), турбина заменена на vf48 sti версия, форсунки rc 750, выхлоп от турбы полностью 3d, аппайп и даунпайп в термоленте, даунпайп-середина-банка HKS SilentPower (самая тихая), установлен нулевик с холодным впуском из под крыла, радиатор алюминь утолщенный, интер кулер от гдб sti, направляйка и ноздря капота от sti Форя, стоит 3х портовый соленоид, машина прошита Стасом СубаруТанк на 1,4 в пике, бенз 98, но можно пенсионерить на 95 (не передувая выше 0,5), стоят датчики depo давка и температура масла, давка турбины. Тормоза: 4-2pot от wrx, армированные шланги, упор гтц. Стойки, амморты от crossporta, пружины Sti. Сидения от Sti. Руль momo с управлением магнитолой и круизом. Голова Pioneer с двд, экран 7дюймов. Сделана шумоизоляция по кругу. Коробка акпп с передаточным числом 4.44, задний редуктор с lsd (менял стоковую 4.11 на контрактную из японии от sti). Сигналка с турботаймером и удаленным запуском. Колеса зимнии хака на 17х а-тех шнайдерах, лето фаллен на 17х спидлайнах. Решетка радиатора Коразон. Разгон до 100ки за 5,5с на лете и 98, мощность рассчетная около 300-320лс, в птс 230 (налог17). Фары задние и передние черные Sti. Люк. По кругу распорки: перед верх STI, перед низ Cusco, в передних крыльях усилители от СениТверского, сзади верх и ниша зонтика раздельные распорки от Сени. Кондей. Из последнего - в апреле был проведен плановый ремонт двигателя, заменена вся поршневая группа, сделана шлифовка, заменен комплект ремня грм. На данный момент никакого вмешательства машина не требует. Чуть барахлит датчик давки масла (либо снять его) либо проводок поменять, подходящий к будильнику).
На фото до установки sti пружин, сейчас чуть ниже.
Пробег 244 тыс. км.
Ценник 590 тыс. руб.
На все вопросы отвечу по телефону 89166180657, предварительно уведомить по смс, вотсап или телеграм.