Всем привет!!! Продаю любимую игрушку, надо закрыть ипотеку, думал вытяну, но нет... Времена изменились ((
Машина в семье не единственная, было время, были деньги, вкладывал в Форя не жалея... Сразу скажу, что не сильно шарю в технической части, так как по большей части говорил, что хочу, люди делали, я платил... Вложил в машину много, здесь описывать не буду, всё по телефону... У меня форь с 2010 года, ездил мало, в основном что-то делалось в сервисах, первый проект не удался - красавцы из Тойспорт брали деньги за качественные вещи, а ставили хлам, всё пришлось переделывать и на этот раз под контролем... Двигатель только после переборки, собирали в НАМИ, гильзовали там же, на ковке...Отдал 240т.р.... Турба Гаррет доминатор (модель не помню, будет интерес найдём) , заказывал из Японии, ждал пол года, отдавал 200т.р... На твинскроле... Охлаждение масла, турбы и двигателя на фронте... Аккум в багажнике... Коробка механика 6-ступ СТИ с Влидика с небольшим пробегом (товарищ подогнал)... Подвеска Тэин (регулируемая по жёсткости и высоте), ставил новую... Тормоза по кругу Брембо Голд, вентилируемые диски... Колеса ковка, заказывал из Тольяти (Slik), цвет заводской... Резина Мишлен Суперспорт... Выхлоп тож японский, прямой... Рейка СТИ... Крашенная полностью, внутри тоже... Шумка по кругу + потолок, про пол не помню... Напичкана музыкой... Мотор обкатан, прошёл 2000км, готов к настройке... По проекту должно вылезти около 500 лошадей, машиной частично занимались ребята из allsubaru у Ильдара... Настраивал на обкатку Стас...
По штатному параметры тачки: 2.5xt, левый руль, 2004 год, пробег по спидометру 147т.км...
Некоорые моменты надо доделать (по музыке, салону, решетка радиатора и т.д.), затраты небольшие, по техническое части всё готово к настройке...
Хочу за авто 800т.р., вложил намного больше, больше 500т.р. отдал только когда открыли капот... Не хочется пускать под разбор, но если не найдётся покупатель, то пойдёт... ((
Здесь бываю редко, лучше звоните 8 903 242 два два два два пять
Сергей
Машина в семье не единственная, было время, были деньги, вкладывал в Форя не жалея... Сразу скажу, что не сильно шарю в технической части, так как по большей части говорил, что хочу, люди делали, я платил... Вложил в машину много, здесь описывать не буду, всё по телефону... У меня форь с 2010 года, ездил мало, в основном что-то делалось в сервисах, первый проект не удался - красавцы из Тойспорт брали деньги за качественные вещи, а ставили хлам, всё пришлось переделывать и на этот раз под контролем... Двигатель только после переборки, собирали в НАМИ, гильзовали там же, на ковке...Отдал 240т.р.... Турба Гаррет доминатор (модель не помню, будет интерес найдём) , заказывал из Японии, ждал пол года, отдавал 200т.р... На твинскроле... Охлаждение масла, турбы и двигателя на фронте... Аккум в багажнике... Коробка механика 6-ступ СТИ с Влидика с небольшим пробегом (товарищ подогнал)... Подвеска Тэин (регулируемая по жёсткости и высоте), ставил новую... Тормоза по кругу Брембо Голд, вентилируемые диски... Колеса ковка, заказывал из Тольяти (Slik), цвет заводской... Резина Мишлен Суперспорт... Выхлоп тож японский, прямой... Рейка СТИ... Крашенная полностью, внутри тоже... Шумка по кругу + потолок, про пол не помню... Напичкана музыкой... Мотор обкатан, прошёл 2000км, готов к настройке... По проекту должно вылезти около 500 лошадей, машиной частично занимались ребята из allsubaru у Ильдара... Настраивал на обкатку Стас...
По штатному параметры тачки: 2.5xt, левый руль, 2004 год, пробег по спидометру 147т.км...
Некоорые моменты надо доделать (по музыке, салону, решетка радиатора и т.д.), затраты небольшие, по техническое части всё готово к настройке...
Хочу за авто 800т.р., вложил намного больше, больше 500т.р. отдал только когда открыли капот... Не хочется пускать под разбор, но если не найдётся покупатель, то пойдёт... ((
Здесь бываю редко, лучше звоните 8 903 242 два два два два пять
Сергей