По ПТС 177 лс, по факту 250 лс. Установлен 207 мотор. В хорошем состоянии. Масло ест примерно литр на пять тысяч. Акпп без пинков, гребут все колеса. По ходовой нареканий нет!!! НЕТ ВООБЩЕ!!! Бампер снят до зимнего времени. Подвеска перебиралась полность (это значит целиком!!!), недавно заменен пакет заднего привода вместе с соленоидом. Готов на любые проверки за ваш счет( в МСК машину не погоню, нет на это времени)
Так же установлено:
Фронтальный интеркуллер
Впуск, нулевик APEXI
Цельноалюминевый радиатор
Блоуофф
Форсунки СТИ
Распорка передняя верхняя
Турбина IHI VF28
Выхлоп на 80 трубе APEXI от турбины
Селиконовые шланги и патрубки
Все полиуретановые сайлентблоки
Главная пара 4.444 с ЛСД
На днях заменено масло ДВС, передние колодки.
С глупыми вопросами не приставать..... Да субару, да турбо, да жрет много, да едет быстро, нет ремень не пристегивается.
На все вопросы отвечу ничего скрывать не буду
Зимней резины нет!!!
Цена 460000. Торг у капота.
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
Так же установлено:
Фронтальный интеркуллер
Впуск, нулевик APEXI
Цельноалюминевый радиатор
Блоуофф
Форсунки СТИ
Распорка передняя верхняя
Турбина IHI VF28
Выхлоп на 80 трубе APEXI от турбины
Селиконовые шланги и патрубки
Все полиуретановые сайлентблоки
Главная пара 4.444 с ЛСД
На днях заменено масло ДВС, передние колодки.
С глупыми вопросами не приставать..... Да субару, да турбо, да жрет много, да едет быстро, нет ремень не пристегивается.
На все вопросы отвечу ничего скрывать не буду
Зимней резины нет!!!
Цена 460000. Торг у капота.
Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk