Продам своего Форю

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Продам СГ9 2005г.в., куплен 30.12.2005 г.в., я второй хозяин, турбо, МКПП. пробег 145000км., ходовка в порядке! Новая улитка TD05-16G, насос Вальбро американец новый, датчик температуры выхлопа новый (брал в Атомике за 7500р.), свечи 7-ка новые, прошивка Дима Capitan около 300 сил, коробка свап 4.44, 2007 г.в., редуктор с блокой, высокая ноздря, сидухи передние ВРХ с подухами и подогревом, суппорта передние 4 поршня Субару, колодки металлокерамика перед-зад, реснички на фары, дифлектора на задний бампер (покрашены, лежат в кладовке), кузов целый - без аварий и вмятин, немножко подустал пластик салона, но не критично, панорамный электрический люк, выхлоп без катов, банка STI Genome - звук завораживает, аж мурашки по коже! Причина продажи банальна - нужно жилье, в связи с планами на расширение семьи. Машина очень любима, поэтому фоток куча - вышлю по запросу на мыло. Цена для клубней 630т.р. Ссылка на объяву на Авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18743556-5b8a.html
 
Последнее редактирование:

AleX-S

На тропе
20 Июл 2012
199
20
0
Воронеж
Интересно турбину менял поломалась или производительней
много переделок на таком пробеге?
в заездах участвовал нормально наверно.
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Интересно турбину менял поломалась или производительней
много переделок на таком пробеге?
в заездах участвовал нормально наверно.

Улитку поменял на более производительную и новую, чтобы при желании можно было дунуть, как следует. Делаю это уже на второй машине, беру все у одних и тех же людей. При замене старая турбина оказалась с лопнувшей горячей частью, как положено, возле клапана, все люфты были в норме, масло не гнала и не гонит по сей день! Продал ее на девятку парню в Курск. До сих пор с ним общаемся, он даже не заваривал ее, так гоняет, проблем никаких.
Если бы не моя больная голова, не морочился бы со СВАПом, ездил бы на автомате со всем стоком!! Но всегда хочется чего-то большего!! А еще поглядишь, почитаешь, что люди делают, и самому хочется!! Прочистил форсунки со снятием. Мотор для 255-го работает ровно и тихо! За время эксплуатации, помимо указанных в объяве доработок, поменял подшипники на задних ступицах, наконечники на тягах и шаровые. Это все было куплено сразу после покупки машины, так как спереди что-то тарахтело на кочках, и были подозрения на ходовку. Потом оказалось, что грохочут передние суппорта, т.к. колодки стерлись до железок! Суппорта были заменены на 4-х поршневые, которые пришли с дисками тормозными. Суппорта тоже продал, тоже без нареканий!! А зимой от безделья поменял шарики и наконечники, которые были еще в нормальном рабочем состоянии. Кости переднего стаба даже менять не стал - так и лежат у меня в багажнике! Вот и все!..
Ни одного заезда я не устраивал, т.к. принципиально не делаю ничего наспор и не гоняюсь! Да и не умею, если честно!!)) Просто очень нравится, когда под педалью имеется запас мощи и прочности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250