В РФ 1 год. Машину брал с аукциона в 2008 году через компанию Рубин Авто с оценкой 4.0 и пробегом 98 000, есть все необходимые документы.
Масло в машине менял каждые 5000км, масло 5w40 Elf Excelium NF. Антифриз поменял, масло в КПП и редукторе поменял. Ремень ГРМ, ролики и сальники были заменены в Японии на 86 000. Свечи поставил платиновые NGK.
Двигатель шепчет, 4-й цилиндр не стучит. Турбина сухая, давит 0, 8 в пике 1, 0. Двигатель сухой без подтеков. Фильтр только оригинал.
Коробка сухая, переключается все отлично. Редуктор сухой, масло нигде не бежит. Машина в отличном состоянии. За машину уверен.
Салон чистый, не царапан, не прошеркан. В машине никто и никогда не курил, т.к. не курю и другим не давал.
По приходу авто радиатор установлен с латунными банками, т.к. заводской радиатор лопается через год-два. Сделал шумоизоляцию салона.
Позже установил:
-Дополнительные датчики: Давление и температура масла, давление буста, необходимы на турбовом авто.
-Турботаймер Blitz
-Стойки регулируемые по высоте TEIN.
-Распорка верхняя STI,
-БЛОУ ОФФ SARD D2,
-ручка КПП МОМО,
-разминусовка двигателя HKS,
-нулевик в штатном коробе ARC,
-ноздря высокая CHARDGE SPEED,
-обвес Aerospec,
-водительское седенье RECARO с хорошей боковой поддержкой,
-выхлоп 3 дюйма полностью, банка титановая Blitz Nur Spec R с флейтой, не громкий
-литье SENECA на 17 японское, резина 225/50/17 новая.
-СУПЕР ЯРКИЙ Евросвет, биксенон 6000k, установлены по 2 линзы OLLO в каждой фаре
-Очень большой панарамный люк.
-В задний ход установлен ксенон
-Сигналка Тамагавк 9010 с о/с и а/з
Из музыки:
-Голова Alpine с очень серьезными настройками
-Перед 13 Pioneer
-Зад 13 Pioneer
-Саб Pioneer
-Усилок Pioneer
Эксклюзивный салон.
Любые проверки. За машину уверен т.к. у самого СТО! Цена соответствует состоянию.
На машине наклеен винил. Могу снять без проблем.
Цена 370 т.р.
Авто находится в Новосибирске.
8-952-915-9069 Николай
Масло в машине менял каждые 5000км, масло 5w40 Elf Excelium NF. Антифриз поменял, масло в КПП и редукторе поменял. Ремень ГРМ, ролики и сальники были заменены в Японии на 86 000. Свечи поставил платиновые NGK.
Двигатель шепчет, 4-й цилиндр не стучит. Турбина сухая, давит 0, 8 в пике 1, 0. Двигатель сухой без подтеков. Фильтр только оригинал.
Коробка сухая, переключается все отлично. Редуктор сухой, масло нигде не бежит. Машина в отличном состоянии. За машину уверен.
Салон чистый, не царапан, не прошеркан. В машине никто и никогда не курил, т.к. не курю и другим не давал.
По приходу авто радиатор установлен с латунными банками, т.к. заводской радиатор лопается через год-два. Сделал шумоизоляцию салона.
Позже установил:
-Дополнительные датчики: Давление и температура масла, давление буста, необходимы на турбовом авто.
-Турботаймер Blitz
-Стойки регулируемые по высоте TEIN.
-Распорка верхняя STI,
-БЛОУ ОФФ SARD D2,
-ручка КПП МОМО,
-разминусовка двигателя HKS,
-нулевик в штатном коробе ARC,
-ноздря высокая CHARDGE SPEED,
-обвес Aerospec,
-водительское седенье RECARO с хорошей боковой поддержкой,
-выхлоп 3 дюйма полностью, банка титановая Blitz Nur Spec R с флейтой, не громкий
-литье SENECA на 17 японское, резина 225/50/17 новая.
-СУПЕР ЯРКИЙ Евросвет, биксенон 6000k, установлены по 2 линзы OLLO в каждой фаре
-Очень большой панарамный люк.
-В задний ход установлен ксенон
-Сигналка Тамагавк 9010 с о/с и а/з
Из музыки:
-Голова Alpine с очень серьезными настройками
-Перед 13 Pioneer
-Зад 13 Pioneer
-Саб Pioneer
-Усилок Pioneer
Эксклюзивный салон.
Любые проверки. За машину уверен т.к. у самого СТО! Цена соответствует состоянию.
На машине наклеен винил. Могу снять без проблем.
Цена 370 т.р.
Авто находится в Новосибирске.
8-952-915-9069 Николай