Subaru Forester 2005 года выпуска.
Комплектация без люка, кожы и автомата.
Черный комбинированный салон со вставками из кож.зама.
Климат, круиз-контроль, обогрев передних сидений с выдвижными удобными подлокотники. Руль с ручками КПП и стояночного тормоза, перешиты в кожу с алькантарой. Состояние салона на 4.
Год назад поменял родной 177-сильный мотор на контрактный японский в первой комплектности.
Мотор 250-сильный, настроен под наш 95-й бензин. При замене мотора, поставили оригинальный комплект ГРМ, полный комплект оригинального сцепления. Пробег мотора на момент установки, 54 т.км. Проехал на нем порядка 30 000км. На приборке родной пробег 150 000 км. Масло не есть вообще. Мотор очень крепкий, едит на все заявленные коняшки. Турбина по состоянию, как новая. В птс остались 177 л.с. (транс. налог 8200р в год). Замена масла раз в 6-8 т.км. Лью Ликви Молли 5w50 с молибденом круглый год. Все сотальные жидкости Кастрол.
Ходовая часть так же в отличном состояний. Стоит передняя растяжка (сти геном), родные жидкие стабилизаторы заменили стабилизаторы с ВРХ СТИ 2004 года. Подвеска плотная, управляемость отличная, минимальные крены. Ничего не стучит.
Кузов ровный, железо родное. Недавно перекрасил бампера с порогами и молдингами на дверях. Состояние кузова на 4+
530 000р. Хороший торг. (отдам за 500 000р если купите до 22 числа).
Машина находится в Татарстане, г. Набережные Челны.
Место осмотра по договоренности в пределах Татарстана.
п.с. Фото до покраски бамперов и устранения косяков.
Зимняя резина - липучка. Гудьер Ультра Грип Айс +, Летняя резина Амтел.
Состояние резины отличное. Диски не родные, покупал в позапрошлом году.
Для связи:
аська 416577035
скайп: kirill-sedan
эл. почта: chester16@майл.ru (сюда будет быстрее, почта приходит на телефон мгновенно)
Комплектация без люка, кожы и автомата.
Черный комбинированный салон со вставками из кож.зама.
Климат, круиз-контроль, обогрев передних сидений с выдвижными удобными подлокотники. Руль с ручками КПП и стояночного тормоза, перешиты в кожу с алькантарой. Состояние салона на 4.
Год назад поменял родной 177-сильный мотор на контрактный японский в первой комплектности.
Мотор 250-сильный, настроен под наш 95-й бензин. При замене мотора, поставили оригинальный комплект ГРМ, полный комплект оригинального сцепления. Пробег мотора на момент установки, 54 т.км. Проехал на нем порядка 30 000км. На приборке родной пробег 150 000 км. Масло не есть вообще. Мотор очень крепкий, едит на все заявленные коняшки. Турбина по состоянию, как новая. В птс остались 177 л.с. (транс. налог 8200р в год). Замена масла раз в 6-8 т.км. Лью Ликви Молли 5w50 с молибденом круглый год. Все сотальные жидкости Кастрол.
Ходовая часть так же в отличном состояний. Стоит передняя растяжка (сти геном), родные жидкие стабилизаторы заменили стабилизаторы с ВРХ СТИ 2004 года. Подвеска плотная, управляемость отличная, минимальные крены. Ничего не стучит.
Кузов ровный, железо родное. Недавно перекрасил бампера с порогами и молдингами на дверях. Состояние кузова на 4+
530 000р. Хороший торг. (отдам за 500 000р если купите до 22 числа).
Машина находится в Татарстане, г. Набережные Челны.
Место осмотра по договоренности в пределах Татарстана.
п.с. Фото до покраски бамперов и устранения косяков.
Зимняя резина - липучка. Гудьер Ультра Грип Айс +, Летняя резина Амтел.
Состояние резины отличное. Диски не родные, покупал в позапрошлом году.
Для связи:
аська 416577035
скайп: kirill-sedan
эл. почта: chester16@майл.ru (сюда будет быстрее, почта приходит на телефон мгновенно)
Последнее редактирование: