Суть в том что при нажатии на педаль, у ГТЦ есть ход и чуть ли не на 1см !А подскажи для чего он нужен, т.е. плюсы от его наличия и минусы от его отсутствия.
Артёмыч,вещь нужная но не первоочередная. Сначала колодки и диски народ меняет, потом машинки на 4 поршня, потом шланги на армированные и стоппер. Просто от стоппера и от армированных шлангов на стоке толку мало. Плюсы только в том что при стоппере ГТЦ перестает гулять, ну и прочность армированных шлангов против резины в разы выше. Как то так Если тормозов начинает хватать на каком то их этапов тюнинга, то можно не продолжать улучшать- это кому как нравится.
Честно говоря мне хватает и того, что установлено заводом. Это плохо, да?
Интересно на сколько уменьшается тормозной путь с переделками от стока?
Учитывая цены на шестипоршневые, как-то пока не готов.)))))Ты имеешь ввиду замена передних на 6 поршней, увеличение передних дисков и задние на 2 поршня ?
примерно процентов на 30-40 уменьшится.... при затормаживании на скоростях свыше 150 ))))) Сам же можешь рассчитать )
Понимаю, но плохо)))Стопер покажу )) Стоит давно ) эффект есть )
Понимаешь, разницы между барабаном и диском при кобыльности меньше 200 особо не почувствуешь )))
Понимаю, но плохо)))
Т.е. у тебя стоит только стоппер, а остальное сток и уже есть эффект? Интересненько, заинтриговал.
Т.е. образно говоря свободный ход педали стал меньше?