Продам стоппер гтц на SF SG левый руль

fedia

На тропе
25 Авг 2010
97
2
0
Мск ЦАО
А подскажи для чего он нужен, т.е. плюсы от его наличия и минусы от его отсутствия.
Суть в том что при нажатии на педаль, у ГТЦ есть ход и чуть ли не на 1см !
Стоппер не дает возникать этому прогибу перегородки на которой закреплен ГТЦ. Педаль становится чувствительной.
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Как-то не замечал, надо прислушаться к ощущениям. Спасибо за ответ.
У меня леворукая турбо европейка 2005 г.в.. Данный стоппер пойдёт на неё?
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Артёмыч,вещь нужная но не первоочередная. Сначала колодки и диски народ меняет, потом машинки на 4 поршня, потом шланги на армированные и стоппер. Просто от стоппера и от армированных шлангов на стоке толку мало. Плюсы только в том что при стоппере ГТЦ перестает гулять, ну и прочность армированных шлангов против резины в разы выше. Как то так :) Если тормозов начинает хватать на каком то их этапов тюнинга, то можно не продолжать улучшать- это кому как нравится.
 
  • Like
Реакции: vassa

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Артёмыч,вещь нужная но не первоочередная. Сначала колодки и диски народ меняет, потом машинки на 4 поршня, потом шланги на армированные и стоппер. Просто от стоппера и от армированных шлангов на стоке толку мало. Плюсы только в том что при стоппере ГТЦ перестает гулять, ну и прочность армированных шлангов против резины в разы выше. Как то так :) Если тормозов начинает хватать на каком то их этапов тюнинга, то можно не продолжать улучшать- это кому как нравится.

))) Колодки и диски никак не зависят от стопера ГТЦ.
Этот девайс в первую очередь улучшает информативность тормозов. У меня стоит на стоке и разница вполне ощутима.

И еще одно, армированные шланги ставят не из за прочности их как таковых, а для того, чтобы исключить потери давления в системе (не знаю, это ли имелось ввиду)).
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Честно говоря мне хватает и того, что установлено заводом. Это плохо, да?
Интересно на сколько уменьшается тормозной путь с переделками от стока?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Честно говоря мне хватает и того, что установлено заводом. Это плохо, да?
Интересно на сколько уменьшается тормозной путь с переделками от стока?

Ты имеешь ввиду замена передних на 6 поршней, увеличение передних дисков и задние на 2 поршня ?

примерно процентов на 30-40 уменьшится.... при затормаживании на скоростях свыше 150 ))))) Сам же можешь рассчитать )
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
Последнее редактирование:

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Ты имеешь ввиду замена передних на 6 поршней, увеличение передних дисков и задние на 2 поршня ?

примерно процентов на 30-40 уменьшится.... при затормаживании на скоростях свыше 150 ))))) Сам же можешь рассчитать )
Учитывая цены на шестипоршневые, как-то пока не готов.)))))
У тебя сзади барабаны, а у меня диски, т.ч. по идее у мну должны быть лучше тормоза?
Про стоппер заинтересовало, если у тебя стоит, то надо присмотреться, покажешь?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Стопер покажу )) Стоит давно ) эффект есть )

Понимаешь, разницы между барабаном и диском при кобыльности меньше 200 особо не почувствуешь )))
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
Стопер покажу )) Стоит давно ) эффект есть )

Понимаешь, разницы между барабаном и диском при кобыльности меньше 200 особо не почувствуешь )))
Понимаю, но плохо)))
Т.е. у тебя стоит только стоппер, а остальное сток и уже есть эффект? Интересненько, заинтриговал.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Понимаю, но плохо)))
Т.е. у тебя стоит только стоппер, а остальное сток и уже есть эффект? Интересненько, заинтриговал.

Эффект не в торможении ) а в информативности педали ))
На тормозной путь не влияет )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250