Продам Стоковые суппорта с Forester 2.5 Turbo 2007г

Sarych

На тропе
1 Мар 2009
111
7
0
Продам стоковые суппорта с Forester 2.5 Turbo 2007г.

К ним есть комплект оригинальных колодок с пробегом 2тыс км.

Тормоза работали без косяков, причина продажи-перешел на 4 POT тормозявки. Кстати в копилку отзывов о тюнинге тормозов - если бы знал как получится, остался бы на стоковых. Прирост если и есть, то мизерный. Остальное - эффект плацебо.

Цена: 5 тыс за суппорта и 1.5 за колодки.

Забирать с ВДНХ/ 1 км Киевского шоссе/ г.Обнинск.

Связь: 896511о3о7девять
z_a55f11e9.jpg

z_eb02f8c0.jpg

z_d077023b.jpg


Извиняюсь, что фото кверх ногами, загружаю с телефона.
 

Sarych

На тропе
1 Мар 2009
111
7
0
А потом взять и поставить BREMBO gold ))) но кстати надо сказать, что на следующий день после установки, когда мне казалось, что машина вообще не тормозит, мы с некоторыми людьми с форума огрнизовали некоторый тест: 4 машины, три форя, одна легаська. Одна механика, остальные автоматы. Резина у всех разная, но ширина от 225 до 245. На одном форе полный BREMBO GOLD комплект с феродовскими колодками, на другом BREMBO хз какой с надписью STI, на третьей BREMBO GOLD только спереди, сзади сток, и я с 4РОТ спереди и сток сзади. Торомозили 5 раз подряд со 100км/ч (накатом, без подтормаживания двигателем)на сухом теплом асфальте с покрытием близком к идеальному. Результат получился интересный: абсолютно одинаковая средняя дистанция. У всех машин получалось от 21 до 25 метров(думаю просто человеческий фактор). Вероятно результат ограничен возможностью шин с такой скорости. Интересно в след раз потестить с 160 км/ч
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А потом взять и поставить BREMBO gold ))) но кстати надо сказать, что на следующий день после установки, когда мне казалось, что машина вообще не тормозит, мы с некоторыми людьми с форума огрнизовали некоторый тест: 4 машины, три форя, одна легаська. Одна механика, остальные автоматы. Резина у всех разная, но ширина от 225 до 245. На одном форе полный BREMBO GOLD комплект с феродовскими колодками, на другом BREMBO хз какой с надписью STI, на третьей BREMBO GOLD только спереди, сзади сток, и я с 4РОТ спереди и сток сзади. Торомозили 5 раз подряд со 100км/ч (накатом, без подтормаживания двигателем)на сухом теплом асфальте с покрытием близком к идеальному. Результат получился интересный: абсолютно одинаковая средняя дистанция. У всех машин получалось от 21 до 25 метров(думаю просто человеческий фактор). Вероятно результат ограничен возможностью шин с такой скорости. Интересно в след раз потестить с 160 км/ч

На затяжном пробовать или до срабатывания АБС ? )))

Нужно чтобы один, не на сотне а на 60, до срабатывания АБС, тогда было бы интересно.

А накатом, на всех и должно получиться почти одинаково.
На брембо как раз меньше по идее тормозной путь должен был быть.

Лан, если будете так играться свистни ) подъеду )
 

Sarych

На тропе
1 Мар 2009
111
7
0
В след раз вытащим предохранитель АБС.
Но стрекот был не всегда.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В след раз вытащим предохранитель АБС.
Но стрекот был не всегда.

НЕ, оставим предохранитель )) по всем правилам, раз АБС есть, должен работать.
Значит проверяем с ним. Нам же именно это и интересно.

В общем, надо заняться протестировать. )
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Прирост если и есть, то мизерный. Остальное - эффект плацебо.
Это потому что задние оставил штатные, они и так не особо тормозят, а теперь и ваще не схватывают, потому что перед эффективнее стал (на передних уже АБС срабатывает, а задние тока-тока схватывают). По хорошему лучше сначала задние менять, а потом передние.
 

Sarych

На тропе
1 Мар 2009
111
7
0
Ну спорно-спорно... Может и поставлю назад. И стопер. Пока что меня устраивает. Кстати поищу еще шланги родные-забыл их на сервисе, где менял, может не потерялись.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Это потому что задние оставил штатные, они и так не особо тормозят, а теперь и ваще не схватывают, потому что перед эффективнее стал (на передних уже АБС срабатывает, а задние тока-тока схватывают). По хорошему лучше сначала задние менять, а потом передние.

Это ты по опыту своему или теоретизируешь?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Это ты по опыту своему или теоретизируешь?
Это я по опыту других клубней и в дополнении к этому опыту собственное наблюдение и сравнение с др. машинами. Ты когда на штатных тормозах давил педаль тормоза- нос у тебя клевал, соответственно передние тормоза раньше хватали. Ездил я на машине с более сбалансированной тормозной системой- там машина не клюёт, а приседает и торможение более интенсивное получается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250