Решил продать форик.
год 2002, в 2010г. привез из япы под полную пошлину через Новоросийск.Я один владелец. В ПТС 140сил.
Из начально комплектация XT, машина виновая. С момента покупки постоянно дорабатывалась, в общем итоге больше года провела в гараже.
Что имеем в итоге:
Был куплен сти форь сг9 без кузова и мотора, соответственно вся машина была перекинута мне,
далее поменял мотор на 205JDM фазный блок с головками(пробег 35000км)с лисы, на него было установленно все навесное с 207JDM твинскрольного мотора на 37 улитке,
это все дело настроенно Сашей Дроновым Самара. На стенде не замерял, давка 1,27.
Сответственно кпп 6 ст сти форь с блоками(самая длинная).
Установленно:
-Полный комплект маслокуллера HKS с термостатом оригинал.
-Кулер GRB с кастом направляйкой Сени Тверского+ полный комплек орашения спек С с двумя форсами.
-Маслонасос 12мм
-Помпа+ ремни, ролики все поменяно после покупки мотора на 35000км.
-Радиатор толстый люминь, патрубки оригинал новые+ немного синего силикона на моторе на не ответственных узлах.
-Бензонасос аэромотив 340л.
-Выпуск фуджисуба легалайс R, с удалеными заужениями в средней части, даунпайп в термоленте Турбо рейс+ термоодеяло и термоэкран на турбине
+ подвесные резинки всей трассы усиленные спек С.
-масло мотуль 8100 Х-цес 5w40 каждые 5000км.
Подвеска лето сток сти форь с тавотницами, зима каяба эксель G c усиленными пружинами.
Тормоза перед диски DBA 4000 колодки эндельс,зад диски брембо колодки брембо. Армированные шланги СТИ
Распорки- перед верх, зад верх, две под мотором, распорка задих креплений стаба+ нижний ДИФУЗОР.
Распорки в крылья подарок, не установил.
Диски зима Vex Sport R 18 235\45 Yokohama IG30; лето Work Emotion XT-7 R18 Kumho Ecsta Seven 225\45
Фары- би линзы+ ксенон 4300 кельвинов,везде подсветка диоды.
Крепление переднего номера JDM
Защита ДВС кастом выполнялась на заводе из 6мм дюралюминия
Салон сток+ ручка переключения спек С.
Датчики дефи 52мм: масло темп, масло давка, турбо, егт, куплены и установленны новыми месяц назад.
музыка: голова сони 2 дина акустика накамичи с подиумами в дверях, саб и усилок кикс.
Камера заднего хода.
Шумои вибро изоляция.
Итак сти форь на 2.0 твинскрольном моторе. пробег кузова 140000км, мотора в общей сложности 65000км.
Может что забыл еще написать)))
цена видется в районе 500000р. в зимнем варианте подвески и колес+ 45000за лето колеса и подвеску.
Машина из Волгограда, езжу сейчас постоянно на ней в командировки в данный момент Воронежская и Саратовская областя.
905 476 11 13 Артем
год 2002, в 2010г. привез из япы под полную пошлину через Новоросийск.Я один владелец. В ПТС 140сил.
Из начально комплектация XT, машина виновая. С момента покупки постоянно дорабатывалась, в общем итоге больше года провела в гараже.
Что имеем в итоге:
Был куплен сти форь сг9 без кузова и мотора, соответственно вся машина была перекинута мне,
далее поменял мотор на 205JDM фазный блок с головками(пробег 35000км)с лисы, на него было установленно все навесное с 207JDM твинскрольного мотора на 37 улитке,
это все дело настроенно Сашей Дроновым Самара. На стенде не замерял, давка 1,27.
Сответственно кпп 6 ст сти форь с блоками(самая длинная).
Установленно:
-Полный комплект маслокуллера HKS с термостатом оригинал.
-Кулер GRB с кастом направляйкой Сени Тверского+ полный комплек орашения спек С с двумя форсами.
-Маслонасос 12мм
-Помпа+ ремни, ролики все поменяно после покупки мотора на 35000км.
-Радиатор толстый люминь, патрубки оригинал новые+ немного синего силикона на моторе на не ответственных узлах.
-Бензонасос аэромотив 340л.
-Выпуск фуджисуба легалайс R, с удалеными заужениями в средней части, даунпайп в термоленте Турбо рейс+ термоодеяло и термоэкран на турбине
+ подвесные резинки всей трассы усиленные спек С.
-масло мотуль 8100 Х-цес 5w40 каждые 5000км.
Подвеска лето сток сти форь с тавотницами, зима каяба эксель G c усиленными пружинами.
Тормоза перед диски DBA 4000 колодки эндельс,зад диски брембо колодки брембо. Армированные шланги СТИ
Распорки- перед верх, зад верх, две под мотором, распорка задих креплений стаба+ нижний ДИФУЗОР.
Распорки в крылья подарок, не установил.
Диски зима Vex Sport R 18 235\45 Yokohama IG30; лето Work Emotion XT-7 R18 Kumho Ecsta Seven 225\45
Фары- би линзы+ ксенон 4300 кельвинов,везде подсветка диоды.
Крепление переднего номера JDM
Защита ДВС кастом выполнялась на заводе из 6мм дюралюминия
Салон сток+ ручка переключения спек С.
Датчики дефи 52мм: масло темп, масло давка, турбо, егт, куплены и установленны новыми месяц назад.
музыка: голова сони 2 дина акустика накамичи с подиумами в дверях, саб и усилок кикс.
Камера заднего хода.
Шумои вибро изоляция.
Итак сти форь на 2.0 твинскрольном моторе. пробег кузова 140000км, мотора в общей сложности 65000км.
Может что забыл еще написать)))
цена видется в районе 500000р. в зимнем варианте подвески и колес+ 45000за лето колеса и подвеску.
Машина из Волгограда, езжу сейчас постоянно на ней в командировки в данный момент Воронежская и Саратовская областя.
905 476 11 13 Артем
Последнее редактирование: