Всем привет. Изучаю спрос на сг9 2007, 2,5 ат. Дата выдачи птс 11.05.2008, затем усервис 13.05.2008, потом 04.09.2008 какое-то проавто, 10.09.2008 компания розничного кредитования)))), 12.09.2008 первый владелец и 24.01.2012 уже я) В птс осталось одно место, по факту владельцев было два. Я его купил на пробеге 128 и понеслась.... Сейчас пробег составляет 236.000 Что имеем:
Первый раз мотор поменял на пробеге ~170 (из-за продутых прокладок)))
На данный момент пробег второго мотора ~70.000
Брался б/у блок и точился в первый ремонт. Ставилось колено, вкладыши, шатуны, насос 11мм, помпа -все новое оригинал, поршня manley, ремень gates синий, ролики оригинал. Гбц полностью перебирались и ставились на толстых прокладках.
Забор воздуха из крыла
Самка и патрубок perrin
Тгв удалены, вторичка отключена
Интеркуллер sti
Проставки под впускной коллектор
Радиатор охлаждения двс ajs 40мм
Кондейный менялся летом, просто так)
Радиатор на акпп
Масляный радиатор earls с термостатом (на данный момент комплект снят)
Турбина kinugawa 05-18 (изначально была 05-16, но потом поменялся картридж, по моему менял у Сокола)
Равнодлинный коллектор от легаси (обмотан и заварен заново)
Переваренный аппайп на 1,5 скролл (турбо рейс)
Даунпайп invidia 3"(покупался новым в атомике)
Средняя часть и банка fujitsubo 3"(какой не помню, вырезан первый резанатор и вместо него вварена труба)
Акпп сток
Рычаги в круг люминь
Стойки перевертыши sti импреза на пружинах tein от форестера+ проставки 2см под чашки
Поменяны шаровые и все стойки стаба
Стабилизаторы whiteline перед 24мм, зад 23мм (покупались в атомике)
Тормоза brembo в круг, предние диски dba, колодки ds2500(диски/колодки покупал новыми этим летом), задние диски с насечками (бренд не помню), колодки ds2000.
Армированные шланги, упор гтц.
Распорка перед/зад cusko
Распорка подрамника на 4 точки cusko
Ноздря sti, направляйка от Сени
Задний спойлер)
Зима на ковке agforged и резине nitto therma spike 215/55/17 (покупалась прошлой зимой, все шипы на месте))
Лето на advan rs (оригинал) 18/8,5/ет48 и резина sunny 235/50 (один баллон на выброс)
Почти везде стоят диоды (кроме салона)
Максимальная комплектация для кузова сг.
В машине все работает.
Масло в мотре менялось каждые 5ткм, aimol 5-50. В акпп, свечи (ngk 7), промывка инжектора, жидкость гур каждое лето (это примерно 20ткм).
Гнили и ржавчины нет.
Сколы и притертости по краске до жопы))))
Не бился! но красился) До 2012 всегда был в каско и следовательно гонялся в кузовной при первой возможности (меня это не парит)
у меня красились передний бампер, ноздря и спойлер.
Настраивал Танк на 95 бенз, но лился 98/100. Давление 1,2 середина, на верху 1.
До 2017 года был у меня игрушкой и второй машиной, мог стоять в теплом гараже по пол года. Затем стал единственной и пробег начал увеличиваться. За машиной следил, денег особо не жалел, но и эксплуатировал порой на все деньги.
Что имеем по мотору)) В начале пропало давление на высоких оборотах, т.е. на 2 тыс выдавало 4бар, так и держалось до отсечки)))
Отъездил так 2-3 месяца в раздумьях что делать (планировал продавать машину летом), но вчера после внепланового и короткого получения пи*дюлей, останавливаюсь на светофоре и вижу, что давление 0,5 и температура масла 110 (хотя раньше в таких же условиях не перевалило бы и за 100). Мой слуховой аппарат стуков не улавливает, кроме поршней)
Но я понимаю, что мотор приехал....
К машине в придачу есть:
Первый шорт блок (лежит в сервисе для дефектовки)
Стоковые стойки в сборе
Передние диски/колодки brembo (отъездил на них 1,5ткм и понял что это дно)
Новое лобовое xyg с оригинальным молдингом и дворниками
Комплект маслокулера на двс
Постарался описать все по максимуму, но мог что-то и забыть...
Фото только такие. На выходных буду мыть, могу сделать еще.
Осмотр в Кунцево.
Цена 450тр без торга.
89265617088 Кирилл.
Первый раз мотор поменял на пробеге ~170 (из-за продутых прокладок)))
На данный момент пробег второго мотора ~70.000
Брался б/у блок и точился в первый ремонт. Ставилось колено, вкладыши, шатуны, насос 11мм, помпа -все новое оригинал, поршня manley, ремень gates синий, ролики оригинал. Гбц полностью перебирались и ставились на толстых прокладках.
Забор воздуха из крыла
Самка и патрубок perrin
Тгв удалены, вторичка отключена
Интеркуллер sti
Проставки под впускной коллектор
Радиатор охлаждения двс ajs 40мм
Кондейный менялся летом, просто так)
Радиатор на акпп
Масляный радиатор earls с термостатом (на данный момент комплект снят)
Турбина kinugawa 05-18 (изначально была 05-16, но потом поменялся картридж, по моему менял у Сокола)
Равнодлинный коллектор от легаси (обмотан и заварен заново)
Переваренный аппайп на 1,5 скролл (турбо рейс)
Даунпайп invidia 3"(покупался новым в атомике)
Средняя часть и банка fujitsubo 3"(какой не помню, вырезан первый резанатор и вместо него вварена труба)
Акпп сток
Рычаги в круг люминь
Стойки перевертыши sti импреза на пружинах tein от форестера+ проставки 2см под чашки
Поменяны шаровые и все стойки стаба
Стабилизаторы whiteline перед 24мм, зад 23мм (покупались в атомике)
Тормоза brembo в круг, предние диски dba, колодки ds2500(диски/колодки покупал новыми этим летом), задние диски с насечками (бренд не помню), колодки ds2000.
Армированные шланги, упор гтц.
Распорка перед/зад cusko
Распорка подрамника на 4 точки cusko
Ноздря sti, направляйка от Сени
Задний спойлер)
Зима на ковке agforged и резине nitto therma spike 215/55/17 (покупалась прошлой зимой, все шипы на месте))
Лето на advan rs (оригинал) 18/8,5/ет48 и резина sunny 235/50 (один баллон на выброс)
Почти везде стоят диоды (кроме салона)
Максимальная комплектация для кузова сг.
В машине все работает.
Масло в мотре менялось каждые 5ткм, aimol 5-50. В акпп, свечи (ngk 7), промывка инжектора, жидкость гур каждое лето (это примерно 20ткм).
Гнили и ржавчины нет.
Сколы и притертости по краске до жопы))))
Не бился! но красился) До 2012 всегда был в каско и следовательно гонялся в кузовной при первой возможности (меня это не парит)
у меня красились передний бампер, ноздря и спойлер.
Настраивал Танк на 95 бенз, но лился 98/100. Давление 1,2 середина, на верху 1.
До 2017 года был у меня игрушкой и второй машиной, мог стоять в теплом гараже по пол года. Затем стал единственной и пробег начал увеличиваться. За машиной следил, денег особо не жалел, но и эксплуатировал порой на все деньги.
Что имеем по мотору)) В начале пропало давление на высоких оборотах, т.е. на 2 тыс выдавало 4бар, так и держалось до отсечки)))
Отъездил так 2-3 месяца в раздумьях что делать (планировал продавать машину летом), но вчера после внепланового и короткого получения пи*дюлей, останавливаюсь на светофоре и вижу, что давление 0,5 и температура масла 110 (хотя раньше в таких же условиях не перевалило бы и за 100). Мой слуховой аппарат стуков не улавливает, кроме поршней)
Но я понимаю, что мотор приехал....
К машине в придачу есть:
Первый шорт блок (лежит в сервисе для дефектовки)
Стоковые стойки в сборе
Передние диски/колодки brembo (отъездил на них 1,5ткм и понял что это дно)
Новое лобовое xyg с оригинальным молдингом и дворниками
Комплект маслокулера на двс
Постарался описать все по максимуму, но мог что-то и забыть...
Фото только такие. На выходных буду мыть, могу сделать еще.
Осмотр в Кунцево.
Цена 450тр без торга.
89265617088 Кирилл.