Продам СГ9 с умирающим мотором)

BUR

На тропе
21 Ноя 2012
40
2
0
Москва
Всем привет. Изучаю спрос на сг9 2007, 2,5 ат. Дата выдачи птс 11.05.2008, затем усервис 13.05.2008, потом 04.09.2008 какое-то проавто, 10.09.2008 компания розничного кредитования)))), 12.09.2008 первый владелец и 24.01.2012 уже я) В птс осталось одно место, по факту владельцев было два. Я его купил на пробеге 128 и понеслась.... Сейчас пробег составляет 236.000 Что имеем:
Первый раз мотор поменял на пробеге ~170 (из-за продутых прокладок)))
На данный момент пробег второго мотора ~70.000
Брался б/у блок и точился в первый ремонт. Ставилось колено, вкладыши, шатуны, насос 11мм, помпа -все новое оригинал, поршня manley, ремень gates синий, ролики оригинал. Гбц полностью перебирались и ставились на толстых прокладках.
Забор воздуха из крыла
Самка и патрубок perrin
Тгв удалены, вторичка отключена
Интеркуллер sti
Проставки под впускной коллектор
Радиатор охлаждения двс ajs 40мм
Кондейный менялся летом, просто так)
Радиатор на акпп
Масляный радиатор earls с термостатом (на данный момент комплект снят)
Турбина kinugawa 05-18 (изначально была 05-16, но потом поменялся картридж, по моему менял у Сокола)
Равнодлинный коллектор от легаси (обмотан и заварен заново)
Переваренный аппайп на 1,5 скролл (турбо рейс)
Даунпайп invidia 3"(покупался новым в атомике)
Средняя часть и банка fujitsubo 3"(какой не помню, вырезан первый резанатор и вместо него вварена труба)
Акпп сток
Рычаги в круг люминь
Стойки перевертыши sti импреза на пружинах tein от форестера+ проставки 2см под чашки
Поменяны шаровые и все стойки стаба
Стабилизаторы whiteline перед 24мм, зад 23мм (покупались в атомике)
Тормоза brembo в круг, предние диски dba, колодки ds2500(диски/колодки покупал новыми этим летом), задние диски с насечками (бренд не помню), колодки ds2000.
Армированные шланги, упор гтц.
Распорка перед/зад cusko
Распорка подрамника на 4 точки cusko
Ноздря sti, направляйка от Сени
Задний спойлер)
Зима на ковке agforged и резине nitto therma spike 215/55/17 (покупалась прошлой зимой, все шипы на месте))
Лето на advan rs (оригинал) 18/8,5/ет48 и резина sunny 235/50 (один баллон на выброс)
Почти везде стоят диоды (кроме салона)
Максимальная комплектация для кузова сг.
В машине все работает.
Масло в мотре менялось каждые 5ткм, aimol 5-50. В акпп, свечи (ngk 7), промывка инжектора, жидкость гур каждое лето (это примерно 20ткм).
Гнили и ржавчины нет.
Сколы и притертости по краске до жопы))))
Не бился! но красился) До 2012 всегда был в каско и следовательно гонялся в кузовной при первой возможности (меня это не парит)
у меня красились передний бампер, ноздря и спойлер.
Настраивал Танк на 95 бенз, но лился 98/100. Давление 1,2 середина, на верху 1.
До 2017 года был у меня игрушкой и второй машиной, мог стоять в теплом гараже по пол года. Затем стал единственной и пробег начал увеличиваться. За машиной следил, денег особо не жалел, но и эксплуатировал порой на все деньги.
Что имеем по мотору)) В начале пропало давление на высоких оборотах, т.е. на 2 тыс выдавало 4бар, так и держалось до отсечки)))
Отъездил так 2-3 месяца в раздумьях что делать (планировал продавать машину летом), но вчера после внепланового и короткого получения пи*дюлей, останавливаюсь на светофоре и вижу, что давление 0,5 и температура масла 110 (хотя раньше в таких же условиях не перевалило бы и за 100). Мой слуховой аппарат стуков не улавливает, кроме поршней)
Но я понимаю, что мотор приехал....
К машине в придачу есть:
Первый шорт блок (лежит в сервисе для дефектовки)
Стоковые стойки в сборе
Передние диски/колодки brembo (отъездил на них 1,5ткм и понял что это дно)
Новое лобовое xyg с оригинальным молдингом и дворниками
Комплект маслокулера на двс
Постарался описать все по максимуму, но мог что-то и забыть...
Фото только такие. На выходных буду мыть, могу сделать еще.
Осмотр в Кунцево.
Цена 450тр без торга.
89265617088 Кирилл.
 

BUR

На тропе
21 Ноя 2012
40
2
0
Москва
При замене мотора ставились новые оригинальные лямбда, расходомер, топливный регулятор давления
Топливный насос deatschwerks 300 л/ч + новый оригинальный топливный фильтр 1,5 года назад.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Поменяй маслонасос/маслоприемник и поездий еще )
Думал над этим вариантом. но если честно берут сомнения, что это поможет...
 

BUR

На тропе
21 Ноя 2012
40
2
0
Москва
Пробовал менять, изменений нет. Потом механическим замеряли, все совпадает(
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
При замене мотора ставились новые оригинальные лямбда, расходомер, топливный регулятор давления
Топливный насос deatschwerks 300 л/ч + новый оригинальный топливный фильтр 1,5 года назад.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд

Думал над этим вариантом. но если честно берут сомнения, что это поможет...
Я не вижу других вариантов... я так понимаю ты снял маслокулер,что бы увидеть,как изменится давление. Если вёдрами не льешь масло,то проблема в треснувшем маслоприемнике или раскрутившемся насосе.

Добавлено через 44 секунды
Может датчик просто помер?

Когда они умирают,они показывают погоду на нуле,а не динамично точно средние данные
 

BUR

На тропе
21 Ноя 2012
40
2
0
Москва
Цвет 32j. Не, дербана не будет. Повисит месяц, если не найдется покупатель, будет третий мотор) и останется еще на год...

Добавлено через 8 минут 17 секунд
Я не вижу других вариантов... я так понимаю ты снял маслокулер,что бы увидеть,как изменится давление. Если вёдрами не льешь масло,то проблема в треснувшем маслоприемнике или раскрутившемся насосе.

Добавлено через 44 секунды


Когда они умирают,они показывают погоду на нуле,а не динамично точно средние данные

Расход не беспокоит. А почему масло так стало греться?
У меня уже был опыт на ваге,. Просело давление, потм стало греться масло, потом вкладыш.
 

BUR

На тропе
21 Ноя 2012
40
2
0
Москва
Мотор стучит! Пока не звонко)))) Сегодня слушали, газовали. Когда один, то не слышно...а когда один газует, второй над мотором, то слышно.
 

BUR

На тропе
21 Ноя 2012
40
2
0
Москва
:sad: не обязательно газовать в отсечку, достаточно 2-3 тыс, для того что бы услышать
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
В любом случае спасибо большое человеку, что он продает машину рассказав всю информацию, а не как тот пиdor, который продавал мне форя залив в него ведро присадок. Правда у него потом был бледный вид, но это уже другая история.
 

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
В любом случае спасибо большое человеку, что он продает машину рассказав всю информацию, а не как тот пиdor, который продавал мне форя залив в него ведро присадок. Правда у него потом был бледный вид, но это уже другая история.
Вы лично проверили машину? :p. Шутка конечно, но в каждой шутке .... Признание одного недостатка не значит, что нет других. Это не касаемо этой машины!!! Житейский опыт.

p.s. всё-таки очень странно, что мотор лег за 70 000 км. Или моторист не доработал, или прошивка, или эксплуатация. Имею опыт СГ турбо 2007 года, который гоняли в хвост и в гриву, лили 5W30 (в лучшем случае раз в 15000), никогда нормально не грели зимой, и мотор ушел на капиталку только из-за прокладки, газы пошли в антифриз. Если бы не прокладка, хз сколько он ещё прошел бы. И случилось это на 200 000 км..
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
После переборки они долго не живут обычно. 70 тысяч это не бог весть что, но в целом норм для перебранного мотора
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Какой насос, какой маслоприемник����‍♂️
Все и так понятно. Хватит верить в чудеса

ОООоооо... тогда дырку в блоке надо искать ? Не вижу больше никаких причин для падения давления масла...хотя нет,одна еще есть-масло превратилось в воду
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250