Автомобиль родом из Чебоксар, который в октябре 2010 года привезен в г. Набережные Челны.
Пробег на момент покупки составлял порядка 84 000км. На данный момент произведены след. работы:
Ходовая система:
Замена стабилизаторов на более толстые от Impreza WRX STI 2004 года (исчез избыточный крен в поворотах, значительно улучшилось управление в целом).
Замена втулок стабилизатора на полиуретановые (Точка опоры) (так же повлияло на управляемость).
2000 км назад замена сайлентблоков передних нижних рычагов.
2000 км назад замена амортизаторов на Kayaba Exel G (мрут раз в 25-30 т.км)
Тормозная система:
10 000км назад замена тормозных дисков (вкруг), ремонт суппортов (рем. комплект), замена торм. жидкости.
Двигатель:
Замена масла каждые 6-8 т.км. Использую Кастрол ФуллСинтетик 5W40. Подходит срок замены.
Сразу после покупки была произведена замена ГРМ (ремень и ролики оригинал), замена водяного насоса (оригинал), сальников распред. валов.
Соотвественно с заменой водяного насоса произведена замена тосола.
На данный момент особых неисправностей нет, но те что есть, устранимы:
- Правое зеркало заднего вида отказывается обогреваться, как и реагировать на кнопку управления (проводка).
- Нужно приобрести ремень компрессора кондиционера + заменить натяжной ролик (приобретен новый).
- Запотела рул .рейка (вечный косяк Субару). В качество работы никак невлияет и косяком трудно назвать. Но все же.
- Притерта левая сторона (привет водятелу 14-й). На фото видно, что замятий нет и что пострадала лишь краска.
Машинка ездит на новых дисках и новой липучке Гудьер УльтраГрип Айс+ (225/55/16).
На лето тоже почти новая резина (в том году куплена), Амтел (225/55/16).
Буквально месяц назад произведена замена родной умершей турбины TF35 на более лучшую TD04L (раздувается раньше, сдувается позже).
Не битая (левой передние крыло чуть подмято и снова привет водятелу 14-й
Так же стоит хорошая музыка: Голова Алпайн 305, перед Инфинити, в богажнике дурной саб.
По салону забыл: темный салон, люка нет, обшивка (ткань + кожа)
Сейчас пробег примерно 120 000км.
Коробка механика (забыл сразу написать)
т. 960075 шесть шесть шесть шесть
смотреть Набережные Челны, РТ
Цена: 570 000р. (торг обязательно) или обмен на Форестер атмо (моя доплата)
Пробег на момент покупки составлял порядка 84 000км. На данный момент произведены след. работы:
Ходовая система:
Замена стабилизаторов на более толстые от Impreza WRX STI 2004 года (исчез избыточный крен в поворотах, значительно улучшилось управление в целом).
Замена втулок стабилизатора на полиуретановые (Точка опоры) (так же повлияло на управляемость).
2000 км назад замена сайлентблоков передних нижних рычагов.
2000 км назад замена амортизаторов на Kayaba Exel G (мрут раз в 25-30 т.км)
Тормозная система:
10 000км назад замена тормозных дисков (вкруг), ремонт суппортов (рем. комплект), замена торм. жидкости.
Двигатель:
Замена масла каждые 6-8 т.км. Использую Кастрол ФуллСинтетик 5W40. Подходит срок замены.
Сразу после покупки была произведена замена ГРМ (ремень и ролики оригинал), замена водяного насоса (оригинал), сальников распред. валов.
Соотвественно с заменой водяного насоса произведена замена тосола.
На данный момент особых неисправностей нет, но те что есть, устранимы:
- Правое зеркало заднего вида отказывается обогреваться, как и реагировать на кнопку управления (проводка).
- Нужно приобрести ремень компрессора кондиционера + заменить натяжной ролик (приобретен новый).
- Запотела рул .рейка (вечный косяк Субару). В качество работы никак невлияет и косяком трудно назвать. Но все же.
- Притерта левая сторона (привет водятелу 14-й). На фото видно, что замятий нет и что пострадала лишь краска.
Машинка ездит на новых дисках и новой липучке Гудьер УльтраГрип Айс+ (225/55/16).
На лето тоже почти новая резина (в том году куплена), Амтел (225/55/16).
Буквально месяц назад произведена замена родной умершей турбины TF35 на более лучшую TD04L (раздувается раньше, сдувается позже).
Не битая (левой передние крыло чуть подмято и снова привет водятелу 14-й
Так же стоит хорошая музыка: Голова Алпайн 305, перед Инфинити, в богажнике дурной саб.
По салону забыл: темный салон, люка нет, обшивка (ткань + кожа)
Сейчас пробег примерно 120 000км.
Коробка механика (забыл сразу написать)
т. 960075 шесть шесть шесть шесть
смотреть Набережные Челны, РТ
Цена: 570 000р. (торг обязательно) или обмен на Форестер атмо (моя доплата)
Последнее редактирование: