Машина в одних руках с конца 2006 года.
Изначально автоматный праворукий форик переделанный на МКПП. Масло никогда не ел, турбина в норме (эксплуатация с турбо-таймером). Стоит свежий интеркулер от Impreza GDA.
Подвеска от Импрезы, спереди Kayaba AGX с регулировками жесткости, сзади синие New SR special.
Тормоза спереди скобы от 3 л Легаси (скобы, но размер дисков почти как на Brembo Gold), сзади вентилируемые диски от Импрезы ГТ, динамика торможения гораздо лучше стока.
Кузов не гнилой, арки и днище в норме. Внешние кузовные панели в многочисленных сколах, что в целом логично, учитывая возраст машны. Серьезных ДТП не было.
Не распил, не конструктор, ввозился в старые времена, в ПТС бонус в виде 135 л.с.
Более подробно расскажу по телефону. Звоните, приезжайте, смотрите, машина в ВАО.
Тел. +792б53О47б2
Цена 230 000, торг.
Изначально автоматный праворукий форик переделанный на МКПП. Масло никогда не ел, турбина в норме (эксплуатация с турбо-таймером). Стоит свежий интеркулер от Impreza GDA.
Подвеска от Импрезы, спереди Kayaba AGX с регулировками жесткости, сзади синие New SR special.
Тормоза спереди скобы от 3 л Легаси (скобы, но размер дисков почти как на Brembo Gold), сзади вентилируемые диски от Импрезы ГТ, динамика торможения гораздо лучше стока.
Кузов не гнилой, арки и днище в норме. Внешние кузовные панели в многочисленных сколах, что в целом логично, учитывая возраст машны. Серьезных ДТП не было.
Не распил, не конструктор, ввозился в старые времена, в ПТС бонус в виде 135 л.с.
Более подробно расскажу по телефону. Звоните, приезжайте, смотрите, машина в ВАО.
Тел. +792б53О47б2
Цена 230 000, торг.
Последнее редактирование модератором: