продам новые диски AGforged AG1 8*18

lesha

Входит в лес
4 Фев 2010
3
0
0
47
вопрос такой. белые диски я так понимаю версия спорт. намного они легче? я бы даже сказал намного они крепче "неспортивных"? если все тоже самое то увы это пластилин. не я первый кто "попал".
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Вы не правы к сожалению: версия спорт является облегчённой и поэтому хуже переносит удары чем "обычная" версия диска.
 

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
ag1 это самые легкие диски у AG Forget,соответственно нагрузка на диск минимальная,самые крепкие AG 2 делай выводы
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Вы не правы к сожалению: версия спорт является облегчённой и поэтому хуже переносит удары чем "обычная" версия диска.
да,и ездить можно на них только на кольце, и лучше менять раз в сезон.
для гражданки, разницу в 2 кг непочуствуете:D
 

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
да,и ездить можно на них только на кольце, и лучше менять раз в сезон.
для гражданки, разницу в 2 кг непочуствуете:D
Я прошлое лето откатал на подобных дисках.Масса диска 6,1 кг. Каждые день по Горьковке в область по обочине ездил,причем,я всегда торопился))) Кто ездил,тот знает какие там канавы. И черт возьми,диски абсолютно не погнулись.Хотя,согласно вашей теории,их даже после кольца менять нужно было бы.
Так что,ваша версия не катит.:D
 
что зв бред здесь пишите.. я с 2006 года езжу только на АГ!! и всегда на низком профиле.. диски усегда были целы.
и я не только по москве ездил... всю европейскую часть россии объездил и ничего!

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
а где фото то ???
я так понимаю цена за комплект ?
вы шутите??
http://agforged.ru/price/
цену снизили кстати с 11500 до 11000.
продаю свои со скидкой 10%!!
 

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
салим, Ну видешь,кто то ездит,а кто то каждый сезон диски меняет. И что возможно,делает это только теоретически))
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Я прошлое лето откатал на подобных дисках.Масса диска 6,1 кг. Каждые день по Горьковке в область по обочине ездил,причем,я всегда торопился))) Кто ездил,тот знает какие там канавы. И черт возьми,диски абсолютно не погнулись.Хотя,согласно вашей теории,их даже после кольца менять нужно было бы.
Так что,ваша версия не катит.:D
:popcorn: напишите про свои 6.5 кг, какой размер и какая резина на них.
а потом подумайте, какое имеет отношение то что вы написали, к r18, и к тому что есть облегченные модели у AG для тайм аттака, то ваш интеллект не растаит от этого.
никто не спорит и не умоляет достоинств AG, наоборот,хорошие диски.
но надо разумно подбирать их, исходя из целей и условий эксплуатации.
параллель простая, чем легче диски, тем они менее крепкие, просто надо это учитывать, а не гнаться за легким весом.
 

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
:popcorn: напишите про свои 6.5 кг, какой размер и какая резина на них.
никто не спорит и не умоляет достоинств AG, наоборот,хорошие диски.
но надо разумно подбирать их, исходя из целей и условий эксплуатации.
параллель простая, чем легче диски, тем они менее крепкие, просто надо это учитывать, а не гнаться за легким весом.
Диски 8J*17. Резина Потенза Адреналин 225/50.
Вот именно на дисках с такими параметрами я проехал 15 000 км. и причем ни разу не по кольцу,а исключительно по дорогам общего пользования,трамвайным путям и обочинам.
Посмотреть вложение 17624
 

Santey men

В Лесу
23 Сен 2009
343
6
0
Москва
georgeos, И заметь,я не говорил,что я ездил на АГ,я сказал на подобных,т.к. ты утверждал,что все легкие диски пластелин.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Диски 8J*17. Резина Потенза Адреналин 225/50.
Вот именно на дисках с такими параметрами я проехал 15 000 км. и причем ни разу не по кольцу,а исключительно по дорогам общего пользования,трамвайным путям и обочинам.
Посмотреть вложение 17624

8J*17 и 18 - это ООООчень большая разница.

Расскажу про "свою" эксплуатацию именно таких дисков как продает ТС в регионах далёких от автобанов Мск.
Ездил только летом, при этом не жалел, по грунту разгонялся до 140 км/час, асфальтовые ямы и лежачие полицейские за неровности не считались.
Всегда, после замены сезонной замены колес, снятые колеса отдавал на балансировку и проверку геометрии. Ещё ни одни диски с резиной где профиль 50 и выше не требовали правки и это логично - высокая резина компенсирует неровности.
На 18-х дисках у Форестера резина (как правило) шириной 225 с профилем 40-45. После каждого летнего сезона 2-а диска на 18 требовали правки. Возможно это связано с передвижением на высокой скорости с перегрузом, возможно с частичным пренебрежением дорожными условиями.
В августе в ходе "светофорных гонок" мой Форь вытолкнули с дороги. Ходом на скорости под 100 пришлось запрыгнуть на бордюр высотой около 18 см. На переднем диске восьмёрка (уже исправили), задний диск получил пару вмятин и всё!

В общем моё мнение: по соотношению цена - качество у AG конкурентов нет, несмотря на ежегодный гемморой с ремонтом дисков от 18 не откажусь, т.к. разница в удовольствии от вождения покрывает все неудобства.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250