Продам Motul x-clean

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Продам банку масла 5 литров Motul X-Clean 8100 5W30 - 1000p.
И задние пружины под антикрен на SG-рестаил - 1000р.
+7926154 шесть шесть девять девять
Андрей.
/default city
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Я масло заберу.Андрей,немного пугает слово "Банка"(оно вроде в канистре?) и то,что написано на сайте Мотюл:Специально разработано для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами.Вы последнюю фразу как-то прокомментировать можете?Я уже 2 года лью 8100 X-Cess 5W40,очень доволен,так вот-как для атмосферника Ваше масло?
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Фразу я к сожалению прокомментировать не могу, т.к. не спец в маслах.
5w30 вроде бы немного пожиже 5w40. На атмосфернике это не критично, а турба его бы жрала наверное побольже, хотя не уверен.

Просто купил себе, а потом залил другое.
 
Я масло заберу.Андрей,немного пугает слово "Банка"(оно вроде в канистре?) и то,что написано на сайте Мотюл:Специально разработано для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами.Вы последнюю фразу как-то прокомментировать можете?Я уже 2 года лью 8100 X-Cess 5W40,очень доволен,так вот-как для атмосферника Ваше масло?

5W30 еще лучше чем 5W40,я лью оригинальное Subaru SM 5W30 в атмосферник, на 5тыщ.км доливаю гдет 100-150мл.
А мотя мжт еще лучше:)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Фразу я к сожалению прокомментировать не могу, т.к. не спец в маслах.
5w30 вроде бы немного пожиже 5w40. На атмосфернике это не критично, а турба его бы жрала наверное побольже, хотя не уверен.

Просто купил себе, а потом залил другое.

Я конечно тоже не спец,но как мне объеснили и если я правильно понял то 5W30 лучше чем 5W40:)
Если что не срастется я следующий буду,тож попробую:idea:

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Я уже 2 года лью 8100 X-Cess 5W40,очень доволен,так вот-как для атмосферника Ваше масло?
за время эксплуатации своего форя понял одно,что мобил лучше не лить,горит здорово,хоть его и заливают на севисах при ТО,лучше чуть переплатить и взять мотиль или оридженал,имхо;-)
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Сажевые фильтры стоят на дизелях, чтобы выбросы соответствовали евро4 и туда нужно лить специальное масло, видимо как раз то которое продается.
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Нет, это моторное масло.

Цитата с сайта мотюл.:

Применение:Моторные масла
Тип двигателя:4-х тактный
Качество:100% синтетическое
Ассортимент продукции:Авто
Вязкость:0w30
ACEA Стандарты:ACEA A3/B4
API Стандарты:API SL/CF
Одобрения :VW 502 00 505 00 ; MB 229.3


100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для современных и мощных автомобилей. Совместимо со всеми сортами бензина, дизельного и газового топлива. Имеет очень высокую стойкость масляной пленки при высоких температурах.
17800-1L.png



8100 X-LITE 0W-30

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И
ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ


Применение

Специально разработано для современных мощных двигателей легковых автомобилей, для
бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами
нейтрализации отработанных газов.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива
(LPG).

Характеристики

Стандарты:


ACEA A3/B4, API SL/CF
100% синтетическое масло было разработано, создано и испытано в соответствии с самыми
последними техническими требованиями. Превышает самые строгие требования, выдвигаемые
автопроизводителями Европы и США для мощных двигателей.
Имеет очень высокую стойкость масляной пленки при высокой температуре, благодаря высокой (>
3.5 mPa.s) HTHS вязкости (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига)
В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-
диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения
вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло
Motul Specific 505.01 502.00 505.00 5W-40).

Рекомендации по применению


Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.

Физико-химические свойства


Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.57 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250