Дубль три (теперь с фото): первые две попытки разместить здесь объявление о продаже закончились удалением без объяснения причин. Но т.к. свой Forester я покупал здесь, то считаю своим долгом предложить вам первым сей прекрасный автомобиль!
Итак, продаю свой Subaru Forester красного цвета 2.5 Турбо АКПП. Год выпуска: 2006, первая продажа и начало эксплуатации: март 2007. Пробег сейчас чуть более 155000 км. Я третий владелец, приобретал на этом форуме в феврале 2010 г с пробегом ок. 84 тыс.км. Все документы в оригинале, а также все ключи в наличии.
Комплектация подробно – что там в базе, я никогда не разбирался, поэтому перечисляю всё, что есть в моей машине и прекрасно работает: АКПП с возможностью ручного переключения (никогда не пользовался, как работает – не знаю), турбо двигатель 2.5 о 230 силах, салон – тёмная тряпка в очень приличном состоянии (не курил и другим не разрешал; кошек, собак и лошадей, а также другой скот не возил), ксеноновые фары с омывателями, подогрев передних сидений и зеркал (которые к тому же складываются с кнопки в салоне!), Круиз контроль, все стеклоподъёмники автоматические, климат контроль. Музыка штатная с CD Changer на 6 дисков. Ну и самое главное – ручки дверей окрашены в цвет кузова!
Дополнительно установлены и также исправно функционируют: турботаймер, тонировка задних стёкол, не самая дешёвая сигнализация. Сделана лёгкая шумоизоляция передних дверей и багажника.
НЕТ: Кожаного салона, люка, парктроников, кенгурятника, камер заднего вида, ТВ, интернета, подсветки днища, чип-тюнинга и пр.приблуд.
Родные диски 17” с летней резиной, которой хватит на неск месяцев не слишком активной езды
Авто обслуживалось с самого начала и по сей день (т.е. всеми владельцами) в У-Сервисах, о чём имеются подтверждающие документы. На руках есть вся история обслуживания с самого начала эксплуатации, доставшаяся в наследство от предыдущих владельцев данного авто – т.е. начиная с марта 2007.
Последнее ТО делалось в январе 2013 г. при пробеге чуть более 150 тыс.км в У-Сервис Крылатское. Помимо стандартных замен фильтров были заменены передние амортизаторы (оба), мотор стеклоподъёмника водительской двери, а также сделан сход-развал.
На предыдущем ТО (около 139 тыс.км) помимо прочего заменены свечи, тормозные диски и колодки.
Из более раннего: замена радиаторной трубки на алюминиевую, замена ГРМ (97 тыс. км)
Заливал (также как и предыдущий владелец) только масло MOTUL. Ужора ранее никогда не наблюдалось и не наблюдается до сих пор (подливаю меньше 1 литра между заменами). Расход бензина в режиме «город-трасса» порядка 12-13 л на 100 км.
По кузову: в марте 2013 сделал в рекомендованном на форуме AR Group ремонт правого бока: в феврале этого года продрал по касательной казель марки ЗИЛ. Фото того, что было, а также отчёт о выполненных работ имеются. Также давно был небольшой удар в передний бампер – сам бампер не менялся, всё сделали аккуратно там же, в ARGroup и тогда же. Есть ещё небольшие коцки, которые не заделывал и не буду.
Причина продажи: после почти 8 лет катания на Форестерах (до этого был предыдущий 2.5 атмо из Штатов) хочется чего-то нового…возможно, чтобы когда-нибудь потом вернуться опять к Subaru ForesterJ
Цена: 625000 рублей. Осмотр возможен в ЦАО, в районе Кутузовского пр-та и Звенигородки, а также в Крылатском. Проверки за ваш счёт – пожалуйста!
Итак, продаю свой Subaru Forester красного цвета 2.5 Турбо АКПП. Год выпуска: 2006, первая продажа и начало эксплуатации: март 2007. Пробег сейчас чуть более 155000 км. Я третий владелец, приобретал на этом форуме в феврале 2010 г с пробегом ок. 84 тыс.км. Все документы в оригинале, а также все ключи в наличии.
Комплектация подробно – что там в базе, я никогда не разбирался, поэтому перечисляю всё, что есть в моей машине и прекрасно работает: АКПП с возможностью ручного переключения (никогда не пользовался, как работает – не знаю), турбо двигатель 2.5 о 230 силах, салон – тёмная тряпка в очень приличном состоянии (не курил и другим не разрешал; кошек, собак и лошадей, а также другой скот не возил), ксеноновые фары с омывателями, подогрев передних сидений и зеркал (которые к тому же складываются с кнопки в салоне!), Круиз контроль, все стеклоподъёмники автоматические, климат контроль. Музыка штатная с CD Changer на 6 дисков. Ну и самое главное – ручки дверей окрашены в цвет кузова!
Дополнительно установлены и также исправно функционируют: турботаймер, тонировка задних стёкол, не самая дешёвая сигнализация. Сделана лёгкая шумоизоляция передних дверей и багажника.
НЕТ: Кожаного салона, люка, парктроников, кенгурятника, камер заднего вида, ТВ, интернета, подсветки днища, чип-тюнинга и пр.приблуд.
Родные диски 17” с летней резиной, которой хватит на неск месяцев не слишком активной езды
Авто обслуживалось с самого начала и по сей день (т.е. всеми владельцами) в У-Сервисах, о чём имеются подтверждающие документы. На руках есть вся история обслуживания с самого начала эксплуатации, доставшаяся в наследство от предыдущих владельцев данного авто – т.е. начиная с марта 2007.
Последнее ТО делалось в январе 2013 г. при пробеге чуть более 150 тыс.км в У-Сервис Крылатское. Помимо стандартных замен фильтров были заменены передние амортизаторы (оба), мотор стеклоподъёмника водительской двери, а также сделан сход-развал.
На предыдущем ТО (около 139 тыс.км) помимо прочего заменены свечи, тормозные диски и колодки.
Из более раннего: замена радиаторной трубки на алюминиевую, замена ГРМ (97 тыс. км)
Заливал (также как и предыдущий владелец) только масло MOTUL. Ужора ранее никогда не наблюдалось и не наблюдается до сих пор (подливаю меньше 1 литра между заменами). Расход бензина в режиме «город-трасса» порядка 12-13 л на 100 км.
По кузову: в марте 2013 сделал в рекомендованном на форуме AR Group ремонт правого бока: в феврале этого года продрал по касательной казель марки ЗИЛ. Фото того, что было, а также отчёт о выполненных работ имеются. Также давно был небольшой удар в передний бампер – сам бампер не менялся, всё сделали аккуратно там же, в ARGroup и тогда же. Есть ещё небольшие коцки, которые не заделывал и не буду.
Причина продажи: после почти 8 лет катания на Форестерах (до этого был предыдущий 2.5 атмо из Штатов) хочется чего-то нового…возможно, чтобы когда-нибудь потом вернуться опять к Subaru ForesterJ
Цена: 625000 рублей. Осмотр возможен в ЦАО, в районе Кутузовского пр-та и Звенигородки, а также в Крылатском. Проверки за ваш счёт – пожалуйста!