Привет всем! Продаю ухоженную, обслуженную, не отжатую "Лисичку". На трек не выезжал. Подростковые замашки, вроде гашетки в пол не практикую, просто получаю удовольствие от машины. Переключения передач 2500-4000 об.мин.
Не корч, все стоковое, кроме нескольких деталей от версии Sti.
А именно : спойлер на крышке багажника, тормоза Brembo gold по кругу, интеркуллер, стойки розовые-перевертыши. Всё. Так же стоит фирменная японская банка глушителя (HKS Silent Hi Power). Трасса не прямоточная. Все катализаторы на месте, так что звучит очень тихо. После прогрева трассы - выдает приятный тихи бас. ЛКП в отличном состоянии. Автомобиль до меня хранился в гараже. В авариях не учавствовал. При покупке целиком просканировал толщинометром. Если есть сомнения, толщиномер в ваших руках так же приветствуется. Красилась до меня единственная деталь - крышка багажника. Так как криворукие установщики не запаривались с грамотной установкой спойлера.
Из плюсов: В феврале полностью менял сцепление, в сборе (оригинал Субару), сразу же поменял и масло в коробке передач. Стоит абсолютно новая летняя резина. Зимняя так же имеется (на сезон хватит), Магнитола на андроиде, с камерой заднего вида, усилок и сабвуфер в багажнике. Все чеки, бумаги и заказ-наряды по выполненным мной и до меня работам имеются. Обслуживался в Плеяде. Двигатель - контрактник. Состояние отличное, масло не жрет. Не гремит и не стучит. С пол оборота заводится зимой, при -25. Короче говоря, автомобиль в отличном для своих лет состоянии. Подробнее расскажу при встрече или по телефону. Автомобиль эксплуатируется каждый день. Продаю, скрипя сердцем. По причине того, что в последнее время стало слишком много разъездов по Москве. Тупо не выдерживаю на механике. Плюс нужно автомобиль поуниверсальнее.
Цена - 640тыс руб. ( Суба-брату разумеется немного подвинусь в цене)
С удовольствием рассмотрю обмен на Форик. На автомате, не старше 2005 г.в.
Москва.
Не корч, все стоковое, кроме нескольких деталей от версии Sti.
А именно : спойлер на крышке багажника, тормоза Brembo gold по кругу, интеркуллер, стойки розовые-перевертыши. Всё. Так же стоит фирменная японская банка глушителя (HKS Silent Hi Power). Трасса не прямоточная. Все катализаторы на месте, так что звучит очень тихо. После прогрева трассы - выдает приятный тихи бас. ЛКП в отличном состоянии. Автомобиль до меня хранился в гараже. В авариях не учавствовал. При покупке целиком просканировал толщинометром. Если есть сомнения, толщиномер в ваших руках так же приветствуется. Красилась до меня единственная деталь - крышка багажника. Так как криворукие установщики не запаривались с грамотной установкой спойлера.
Из плюсов: В феврале полностью менял сцепление, в сборе (оригинал Субару), сразу же поменял и масло в коробке передач. Стоит абсолютно новая летняя резина. Зимняя так же имеется (на сезон хватит), Магнитола на андроиде, с камерой заднего вида, усилок и сабвуфер в багажнике. Все чеки, бумаги и заказ-наряды по выполненным мной и до меня работам имеются. Обслуживался в Плеяде. Двигатель - контрактник. Состояние отличное, масло не жрет. Не гремит и не стучит. С пол оборота заводится зимой, при -25. Короче говоря, автомобиль в отличном для своих лет состоянии. Подробнее расскажу при встрече или по телефону. Автомобиль эксплуатируется каждый день. Продаю, скрипя сердцем. По причине того, что в последнее время стало слишком много разъездов по Москве. Тупо не выдерживаю на механике. Плюс нужно автомобиль поуниверсальнее.
Цена - 640тыс руб. ( Суба-брату разумеется немного подвинусь в цене)
С удовольствием рассмотрю обмен на Форик. На автомате, не старше 2005 г.в.
Москва.