Так уж получилось, что расстаюсь с верным другом.
Третий владелец. Сервисная книжка на руках. Все ТО в Плеяде и в Субару на Лихоборке.
Купил прошлой осенью, делал под себя (привел в порядок, все болячки модели устранены), продаю т.к. покупаю другой автомобиль.
Список модификаций:
Бампер передний Cross Sports
Бампер задний Cross Sports
Спойлер дорестайл
Опциональная решетка радиатора
Ноздря Charge Speed ламинированная карбоном (родная осталась)
Охлаждающий ящик — холодильник в центральную консоль (не подведен воздуховод к климат-контролю)
2Din консоль вместо верхнего бардачка
Центральное торпедо покрашено в черный мат
Магнитола Prology (usb, sd card, aux, bluetooth) (если успею-подведу камеру заднего хода и кнопки на руле, также подключу датчик буста defi sti genome)
Турбо таймер HKS
Цельноалюминиевый радиатор AJS (решает проблему перегрева мотора)
Интеркулер от Subaru Impreza WRX
Автомобиль обслужен, делался для себя. Замена масла каждые 5 - 7 т. км на Idemitsu 5w40.
Родной пробег 165 тысяч, мотор с турбиной чувствуют себя хорошо. В гонках не участвовала. Цена до конца следующей недели 550 000.
Из косяков - не горит пара лампочек подсветки, не работает подогрев водительского сиденья, небольшие косяки на задних крыльях, никакого криминала.
Сейчас стоят диски Work Emotion CR-Kai R18, также есть еще комплект зимней резины на оригинальных дисках + летняя резина R17
Цена за авто "как есть" 580 000. Возможно снижение цены путем снятия ништяков, тюнинга и колес R18. Цена за почти стоковый автомобиль в обвесе Cross Sports, толстым радиатором и нештатной магнитолой - 550 000. Выслушаю предложения
8-968-650-7506
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Добавлено через 31 секунду
Машина есть на D2
https://www.drive2.ru/r/subaru/457142851042541974/
Третий владелец. Сервисная книжка на руках. Все ТО в Плеяде и в Субару на Лихоборке.
Купил прошлой осенью, делал под себя (привел в порядок, все болячки модели устранены), продаю т.к. покупаю другой автомобиль.
Список модификаций:
Бампер передний Cross Sports
Бампер задний Cross Sports
Спойлер дорестайл
Опциональная решетка радиатора
Ноздря Charge Speed ламинированная карбоном (родная осталась)
Охлаждающий ящик — холодильник в центральную консоль (не подведен воздуховод к климат-контролю)
2Din консоль вместо верхнего бардачка
Центральное торпедо покрашено в черный мат
Магнитола Prology (usb, sd card, aux, bluetooth) (если успею-подведу камеру заднего хода и кнопки на руле, также подключу датчик буста defi sti genome)
Турбо таймер HKS
Цельноалюминиевый радиатор AJS (решает проблему перегрева мотора)
Интеркулер от Subaru Impreza WRX
Автомобиль обслужен, делался для себя. Замена масла каждые 5 - 7 т. км на Idemitsu 5w40.
Родной пробег 165 тысяч, мотор с турбиной чувствуют себя хорошо. В гонках не участвовала. Цена до конца следующей недели 550 000.
Из косяков - не горит пара лампочек подсветки, не работает подогрев водительского сиденья, небольшие косяки на задних крыльях, никакого криминала.
Сейчас стоят диски Work Emotion CR-Kai R18, также есть еще комплект зимней резины на оригинальных дисках + летняя резина R17
Цена за авто "как есть" 580 000. Возможно снижение цены путем снятия ништяков, тюнинга и колес R18. Цена за почти стоковый автомобиль в обвесе Cross Sports, толстым радиатором и нештатной магнитолой - 550 000. Выслушаю предложения
8-968-650-7506
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Добавлено через 31 секунду
Машина есть на D2
https://www.drive2.ru/r/subaru/457142851042541974/