Автомобиль был куплен в 2008 году с аукциона с оценкой 4В и пробегом 65 т.км. Доставка - Япония-Финляндия-Санкт-Петербург. 1 владелец в Японии, машина была продана ему в Январе 2003 года, два владелеца в РФ. В ПТС с таможни 137 л.с. Пробег на данный момент 118 т.км.
Отличия Subaru Forester Cross Sports от Subaru Forester ХТ
- алюминиевые рычаги подвески
- короткая ГП
- Бампера
- стойки и клиренс 175 мм
- АКПП тип TV1, машина более заднеприводная 40/60
- низкие релинги на крыше
На данный момент в машине установлено:
- Полный и тихий выхлоп 3 дюйма FOX
- Выпускной коллектор Legacy bl5 twinscroll в термоленте и штатных термоэкранах + 1,5 скролл аппайп - кастом в термоленте, даунпайп в термоленте.
- Холодный впуск из крыла - кастом
- 3-х портовый соленоид управления наддувом Grimm Speed
- штатный мозг доработан для самостоятельной прошивки by Sasha_A80
- настройка под 98 октан с ресурсом - Стас (SubaruTank)
- Интеркулер, ноздря от STI GDB JDM, направляющая - кастом
- мотор стоковый, никто туда не лазил
- новая турбина Kinugawa TD05-16G, 7 см, термоодеяло на ней.
- бензонасос Deatschwerks 255 л.ч.
- форсунки синие от Impreza STI GRB 565 сс
- маслокулер на мотор с термостатом Mocal 13 рядов, кевларовые шланги
- стойки перед и зад всборе от Subaru Forester STI (перед и зад перевертыши) + врезаны тавотницы.
- задний стабилизатор с креплениями от STI GDB JDM 20 мм
- 4 распорки по кузову: перед верх - STI Genome, перед низ - 4 точки Cusco, зад верх - Greddy, зад низ - CUSCO
- упор ГТЦ - кастом
- передние сидения STI GDB JDM 2005
- центральная консоль с блоком управления климатом - Subaru Forester STI 2004
- датчик давления турбины - Apexi
- датчик давления масла- Shadow Pro
- датчик температуры выхлопных газов EGT- Shadow Pro
- тормозные колодки перед и зад HAWK HP+
- передние тормозные суппорта 4 поршня WRX
- передние тормозные диски Tarox
- задние тормозные диски ЕВС
- задние тормозные колодки Endless SSY
- легки и прочные колесные диски WEDS SA 90, R17, ET45, 7.5J, brembo OK
- алюминиевый радиатор с контуром охлаждения АКПП - Pro Sport
- парктроник
- сигнализация с турботаймером, можно активировать автозапуск
- ксенон штатный
- масло в АКПП - Nissan Matic J
- масло в редукторах - Motul 90PA
- масло в моторе - Mobil 1 5w50
- зимняя резина Nokian Hakkapelita 7 - 215/55/17
- летняя резина Kumho KU36 - 225/45/17 (состояние - на докатать)
- полный антикор кузова Waxoil
Недостатки:
- трещина на лобовом стекле в зоне обогрева дворников (обзору не мешает)
- Правый ветровик на половину сломан
Объявление актуально, пока продается интересующий меня авто.
Цена 540000 руб.
8 905 664 222 ноль. Кирилл.
Отличия Subaru Forester Cross Sports от Subaru Forester ХТ
- алюминиевые рычаги подвески
- короткая ГП
- Бампера
- стойки и клиренс 175 мм
- АКПП тип TV1, машина более заднеприводная 40/60
- низкие релинги на крыше
На данный момент в машине установлено:
- Полный и тихий выхлоп 3 дюйма FOX
- Выпускной коллектор Legacy bl5 twinscroll в термоленте и штатных термоэкранах + 1,5 скролл аппайп - кастом в термоленте, даунпайп в термоленте.
- Холодный впуск из крыла - кастом
- 3-х портовый соленоид управления наддувом Grimm Speed
- штатный мозг доработан для самостоятельной прошивки by Sasha_A80
- настройка под 98 октан с ресурсом - Стас (SubaruTank)
- Интеркулер, ноздря от STI GDB JDM, направляющая - кастом
- мотор стоковый, никто туда не лазил
- новая турбина Kinugawa TD05-16G, 7 см, термоодеяло на ней.
- бензонасос Deatschwerks 255 л.ч.
- форсунки синие от Impreza STI GRB 565 сс
- маслокулер на мотор с термостатом Mocal 13 рядов, кевларовые шланги
- стойки перед и зад всборе от Subaru Forester STI (перед и зад перевертыши) + врезаны тавотницы.
- задний стабилизатор с креплениями от STI GDB JDM 20 мм
- 4 распорки по кузову: перед верх - STI Genome, перед низ - 4 точки Cusco, зад верх - Greddy, зад низ - CUSCO
- упор ГТЦ - кастом
- передние сидения STI GDB JDM 2005
- центральная консоль с блоком управления климатом - Subaru Forester STI 2004
- датчик давления турбины - Apexi
- датчик давления масла- Shadow Pro
- датчик температуры выхлопных газов EGT- Shadow Pro
- тормозные колодки перед и зад HAWK HP+
- передние тормозные суппорта 4 поршня WRX
- передние тормозные диски Tarox
- задние тормозные диски ЕВС
- задние тормозные колодки Endless SSY
- легки и прочные колесные диски WEDS SA 90, R17, ET45, 7.5J, brembo OK
- алюминиевый радиатор с контуром охлаждения АКПП - Pro Sport
- парктроник
- сигнализация с турботаймером, можно активировать автозапуск
- ксенон штатный
- масло в АКПП - Nissan Matic J
- масло в редукторах - Motul 90PA
- масло в моторе - Mobil 1 5w50
- зимняя резина Nokian Hakkapelita 7 - 215/55/17
- летняя резина Kumho KU36 - 225/45/17 (состояние - на докатать)
- полный антикор кузова Waxoil
Недостатки:
- трещина на лобовом стекле в зоне обогрева дворников (обзору не мешает)
- Правый ветровик на половину сломан
Объявление актуально, пока продается интересующий меня авто.
Цена 540000 руб.
8 905 664 222 ноль. Кирилл.
Последнее редактирование: