Расстаюсь со своим любимцем. Ровно 6 лет назад, 3 июня я и получил ПТС...
Родился мой форь в конце 2002 в Японии, в России с 2008 года. Я единственный хозяин. Выбирал на аукцине сам, и безумно рад, что остановил свой выбор именно на нем Кроссспорте, а не каком нибудь ХТ винного цвета, коих было большинство По моему эта модификация идеальна для города-трассы. И комплектация на уровне (подробнее об отличиях, например, здесь) и внешний вид на мой взгляд - самый стильный! Пробег в Японии 110 тыс, сейчас 214 тыс. (реальный). В основном пробег по Новорижскому шоссе из Строгино до дачи, а теперь до дома в Звенигороде.
Гонять не люблю, никода не втапливал, честно говоря, даже корил себя, что езжу как овощ:-(.
Обслуживался в основном в Плеяде, после переезда за город в Субару-Жаворонки. За все годы из серьезного была только замена передних амортизаторов в 2011, ну и колодки, диски, масла... Вот что значит субаровская надежность при бережной эксплуатации. ТО проходил вовремя, масло только Motul.
Подошла пора ТО 100, поэтому для начала 31 мая прошел полную диагностику в Плеяде.
Главное, что она показала: двигатель в порядке! Компрессия занижена в пределах нормы, все таки возраст...
Помимо стандартных работ по ТО100 рекомендовано:
- чистка радиаторов
- ремонт теплозащитных экранов выхлопной системы
- замена стоек переднего стабилизатора
- замена с/блоков задних продольных рычагов
- замена задних амортизаторов (течь левого)
При необходимости распишу все подробно с ценами и вышлю заказ-наряд из Плеяды.
Кузов в хорошем состоянии. Немного облезла краска с пластикового обвеса. В серьзных ДТП автомобиль не участвовал, железные детали не красились. Дважды только на сфетофорах догоняли. В первый раз менял задний фонарь (трещина была) и бампер, после второго задний бампер остался треснут, сначала совсем незамено было. Есть еще вмятина на задней двери, так и не знаю откуда взялась... Ну, и еще мелкие возрастные коцки... В основном ночевал в гараже.
Салон в нормальном состоянии. Помыт, вычищен и натерт до блеска. Не курил. Возил иногда в багажнике своего бульмастифа. Сейчас не работает водительский стеклоподъемник, думаю с заднего моторчик переставить.
Есть камера обгона! Передние и задние парктроники. Сигнализация с автозапуском и турботаймером Pandora Deluxe (правда, брелки пора заменить). Летняя резина Dunlop Direzza 101 - на 1-2 сезона хватит, зимняя Pirelli. Сейчас стоит зимняя, так как почти не ездил с зимы. Фаркоп скорее всего сниму.
Почему продаю? Как-то все сразу складывается:
- и необходимость вложить около полтинника,
- и желание уже что-новое леворульное попробовать,
- да, и клиренс мне стал маловат после переезда за город. Как-то осенью неделю не выезжал, так дороги разымыло...
В общем, с учетом всего хочу 350 тысяч. Не найдется покупатель, сам быстренько все починю и буду дальше ездить А пока пусть постоит немного...
Будут вопросы звоните, все расскажу (хотя, вроде ничего не забыл)
8-916-59З-8О-1О
Родился мой форь в конце 2002 в Японии, в России с 2008 года. Я единственный хозяин. Выбирал на аукцине сам, и безумно рад, что остановил свой выбор именно на нем Кроссспорте, а не каком нибудь ХТ винного цвета, коих было большинство По моему эта модификация идеальна для города-трассы. И комплектация на уровне (подробнее об отличиях, например, здесь) и внешний вид на мой взгляд - самый стильный! Пробег в Японии 110 тыс, сейчас 214 тыс. (реальный). В основном пробег по Новорижскому шоссе из Строгино до дачи, а теперь до дома в Звенигороде.
Гонять не люблю, никода не втапливал, честно говоря, даже корил себя, что езжу как овощ:-(.
Обслуживался в основном в Плеяде, после переезда за город в Субару-Жаворонки. За все годы из серьезного была только замена передних амортизаторов в 2011, ну и колодки, диски, масла... Вот что значит субаровская надежность при бережной эксплуатации. ТО проходил вовремя, масло только Motul.
Подошла пора ТО 100, поэтому для начала 31 мая прошел полную диагностику в Плеяде.
Главное, что она показала: двигатель в порядке! Компрессия занижена в пределах нормы, все таки возраст...
Помимо стандартных работ по ТО100 рекомендовано:
- чистка радиаторов
- ремонт теплозащитных экранов выхлопной системы
- замена стоек переднего стабилизатора
- замена с/блоков задних продольных рычагов
- замена задних амортизаторов (течь левого)
При необходимости распишу все подробно с ценами и вышлю заказ-наряд из Плеяды.
Кузов в хорошем состоянии. Немного облезла краска с пластикового обвеса. В серьзных ДТП автомобиль не участвовал, железные детали не красились. Дважды только на сфетофорах догоняли. В первый раз менял задний фонарь (трещина была) и бампер, после второго задний бампер остался треснут, сначала совсем незамено было. Есть еще вмятина на задней двери, так и не знаю откуда взялась... Ну, и еще мелкие возрастные коцки... В основном ночевал в гараже.
Салон в нормальном состоянии. Помыт, вычищен и натерт до блеска. Не курил. Возил иногда в багажнике своего бульмастифа. Сейчас не работает водительский стеклоподъемник, думаю с заднего моторчик переставить.
Есть камера обгона! Передние и задние парктроники. Сигнализация с автозапуском и турботаймером Pandora Deluxe (правда, брелки пора заменить). Летняя резина Dunlop Direzza 101 - на 1-2 сезона хватит, зимняя Pirelli. Сейчас стоит зимняя, так как почти не ездил с зимы. Фаркоп скорее всего сниму.
Почему продаю? Как-то все сразу складывается:
- и необходимость вложить около полтинника,
- и желание уже что-новое леворульное попробовать,
- да, и клиренс мне стал маловат после переезда за город. Как-то осенью неделю не выезжал, так дороги разымыло...
В общем, с учетом всего хочу 350 тысяч. Не найдется покупатель, сам быстренько все починю и буду дальше ездить А пока пусть постоит немного...
Будут вопросы звоните, все расскажу (хотя, вроде ничего не забыл)
8-916-59З-8О-1О