некогда было заняться, но вот, наконец, дошли руки добавить фото. ИТАК:
всем добрый день! расстаюсь со своим Forester 2.5X, 2002 г.в. (2003 мод год), цвет золотистый, коробка автомат, пробег ок. 130 тыс миль, пригнан по заказу для меня из США в июне 2005 г., последние 2 года обслуживался в УСервисе (есть чеки, подтверждающие это): рег.замена всего, что было нужно. ГРМ с роликами был заменен примерно 50000 км назад. Состояние авто хорошее. красилось переднее левое крыло и капот, менялись задний бампер (чёрный пластик), правый задний фонарь, а также левое переднее крыло.
на авто сейчас стоит зимняя резина Hakka4 (шипы), есть второй комплект колёс в сборе с летней резиной Dunlop, но резина не новая: 2 баллона сильно не новые, 2 средне.
сигнализация старлайн с дистанционным запуском двигателя.
Цена 415 000 р.
Причина продажи - покупка турбоForester след. мод. года.
Телефон для связи 72О 85О6. Андрей
всем добрый день! расстаюсь со своим Forester 2.5X, 2002 г.в. (2003 мод год), цвет золотистый, коробка автомат, пробег ок. 130 тыс миль, пригнан по заказу для меня из США в июне 2005 г., последние 2 года обслуживался в УСервисе (есть чеки, подтверждающие это): рег.замена всего, что было нужно. ГРМ с роликами был заменен примерно 50000 км назад. Состояние авто хорошее. красилось переднее левое крыло и капот, менялись задний бампер (чёрный пластик), правый задний фонарь, а также левое переднее крыло.
на авто сейчас стоит зимняя резина Hakka4 (шипы), есть второй комплект колёс в сборе с летней резиной Dunlop, но резина не новая: 2 баллона сильно не новые, 2 средне.
сигнализация старлайн с дистанционным запуском двигателя.
Цена 415 000 р.
Причина продажи - покупка турбоForester след. мод. года.
Телефон для связи 72О 85О6. Андрей
Последнее редактирование: