Вынужден выставить на продажу.
Субару Форестер, 2,5 турбо, 2006 год
Нахожусь в Краснодаре, на машине каждый день
кожа, люк , автомат
третий хозяин
Пробег кузова -150т.к
Пробег ДВС ~ 60 т.к (замена ДВС по гарантии в 2011 году)
покупал здесь осенью 2013 года
http://forester.club/showthread.php?t=36440
турбина VF-30, живее всех живых
выхлоп 3 дюйма, Fujitsubo Legalis R Type Evolution JASMA
прошита Алиусом на 95 бензин. На стенде не был, заявленные прошлым владельцем кол-во лошадей, кмк - все на месте
Лью лукой -на 1 заправке
Диски Weds SA90, 17*7,5*ET45 (брембо ок)
гайки TPI
Стойки Ultra SR+ пружины- замена в августе 2014 (пробег стоек 12 тыс) на сегодня- ~22 тыс
новый цельный ал. радиатор- AJS
Новый МАФ - декабрь 2014 (со старым было все ок, брал про запас, здесь на форуме)
Установлен "пиленый" гидроблок от B@tman, Новосибирск/полная замена масла в коробке (Nissan Matic-J) и внешний фильтр-декабрь 2014
Оптика зад- дорестайл STI (ну не нравится мне рестайл никак, только если СТИ, и то- под сомнением))
А ценник на СТИ стопы- не гуманный)
спойлер на 5 дверь
накладки на педали СТИ
Покраска маски оптики и установка линз- декабрь 2014 (свет отличный, как раньше ездил на рефлекторном ксеноне? )
омыватели- работают
По причине течи масла - замена рулевой рейки (примерный пробег установленной- 70 т.к), состояние -отличное - июнь 2015
Установка передних суппортов Brembo от E38/новые диски тормозные брембо/колодки HAWK HPS, остаток колодок ~ 60%, диски - как новые
(суппорта полностью перебрал сам, установленные все новые резинки. Отпескоструены, покрашены в черный+ лак, винил наклейки brembo) - январь 2015 (скрипят- "болезнь" которая вроде как лечится/зато как останавливают машину)
Задние суппорта- перебрал полностью с ремкомлектами (все резинки) -июль 2015/новые колодки Advics
Тормозные диски + колодки ручника- замена январь 2015
Замена масла в дифференциалах (перед/зад) - март 2015
рулевые наконечники+ стойки стабов- март 2015
заправка кондиционера- апрель 2015
Последнее ТО -25/08/2015:
Свечи IKH22
масло Valvoline syncpower 5*30 (угар -грамм 500-700 на 6 т.к.) уходить начинает после 2-3 т.к.
Запаска на сток литом диске
веерные форсунки омывателя/газ упоры капота
Увеличенный кулер -ноунейм, брал здесь, из Перми, стоял на 400 л.с. форе
впуск из крыла (установлена заглушка-оригинал)
руль СТИ с круизом
Магнитола JVC, юсб, айфон- читает - январь 2015 года, колонки штатные
машина -прошумлена
парктроник- перед/зад
мультилок на коробку
сетка в багажник (боковая)
Сига с обр. связью и запуском - KGB
защита ДВС-ноунем (толстая, прочная)
Новый акум (~1 месяц)
то что идет к машине:
МАФ - полностью рабочий, пробег ~ 120 т.к. кмк
2 блока розжига ксенон (родные)
1 литр масла Матик Ж
панель под магнитофон черная, без подстаканника (заменил с подстаканником)
накладка на ДВС родная
приблуда которая встает в крыло - на впуск воздуха
родной интеркулер
подрулевые лепестки переключения скоростей (в планах было установить)
зимняя резина- Conti Contact 5 липучка 215/55/17 (если не ошибаюсь) - 4 колеса
сейчас установлена- GT Radial 215/55/17
передние брызговики (снял по причине занижения, стал цеплять за леж полицейских)
Из минусов:
битые обе туманки
треснутый правый повторитель в зеркале (работает/заклеил скотчем, для того чтобы влага не попадала)
порванный правый подкрылок (на стяжках собран, менять не собирался)
местами слезла краска с пластиковых накладок на дверях и порогах, на фото видно.
т.к. в планах было- установка сти бамперов, не красил, планировал обливать целиком.
ЛКП- как и должно быть на а/м которому почти 10 лет.
трещина от камня на лобовом левый нижний угол - не ползет/обзору никак не влияет
дети сломали задний подстаканник
колхозная направляйка под интеркулер (сам колхозил), в планах была- сти ноздря и направляйка из Твери от Сени
не работает задний левый стеклоподьемник (меня не парил, т.к. сзади только дети сидят), в причинах не разбирался- может питания нет/может сгорел мотор. (где то есть передний левый мотор, со слизаными шлицами).
Готов к проверкам, за тех состояние- не стыдно ни разу.
За время пользования, форик проблем не создавал ни разу.
телефон (ватсап,вайбер) -8918 сто двадцать пять семь три 32, Дмитрий
Идея цены- 590т.р.
Субару Форестер, 2,5 турбо, 2006 год
Нахожусь в Краснодаре, на машине каждый день
кожа, люк , автомат
третий хозяин
Пробег кузова -150т.к
Пробег ДВС ~ 60 т.к (замена ДВС по гарантии в 2011 году)
покупал здесь осенью 2013 года
http://forester.club/showthread.php?t=36440
турбина VF-30, живее всех живых
выхлоп 3 дюйма, Fujitsubo Legalis R Type Evolution JASMA
прошита Алиусом на 95 бензин. На стенде не был, заявленные прошлым владельцем кол-во лошадей, кмк - все на месте
Лью лукой -на 1 заправке
Диски Weds SA90, 17*7,5*ET45 (брембо ок)
гайки TPI
Стойки Ultra SR+ пружины- замена в августе 2014 (пробег стоек 12 тыс) на сегодня- ~22 тыс
новый цельный ал. радиатор- AJS
Новый МАФ - декабрь 2014 (со старым было все ок, брал про запас, здесь на форуме)
Установлен "пиленый" гидроблок от B@tman, Новосибирск/полная замена масла в коробке (Nissan Matic-J) и внешний фильтр-декабрь 2014
Оптика зад- дорестайл STI (ну не нравится мне рестайл никак, только если СТИ, и то- под сомнением))
А ценник на СТИ стопы- не гуманный)
спойлер на 5 дверь
накладки на педали СТИ
Покраска маски оптики и установка линз- декабрь 2014 (свет отличный, как раньше ездил на рефлекторном ксеноне? )
омыватели- работают
По причине течи масла - замена рулевой рейки (примерный пробег установленной- 70 т.к), состояние -отличное - июнь 2015
Установка передних суппортов Brembo от E38/новые диски тормозные брембо/колодки HAWK HPS, остаток колодок ~ 60%, диски - как новые
(суппорта полностью перебрал сам, установленные все новые резинки. Отпескоструены, покрашены в черный+ лак, винил наклейки brembo) - январь 2015 (скрипят- "болезнь" которая вроде как лечится/зато как останавливают машину)
Задние суппорта- перебрал полностью с ремкомлектами (все резинки) -июль 2015/новые колодки Advics
Тормозные диски + колодки ручника- замена январь 2015
Замена масла в дифференциалах (перед/зад) - март 2015
рулевые наконечники+ стойки стабов- март 2015
заправка кондиционера- апрель 2015
Последнее ТО -25/08/2015:
Свечи IKH22
масло Valvoline syncpower 5*30 (угар -грамм 500-700 на 6 т.к.) уходить начинает после 2-3 т.к.
Запаска на сток литом диске
веерные форсунки омывателя/газ упоры капота
Увеличенный кулер -ноунейм, брал здесь, из Перми, стоял на 400 л.с. форе
впуск из крыла (установлена заглушка-оригинал)
руль СТИ с круизом
Магнитола JVC, юсб, айфон- читает - январь 2015 года, колонки штатные
машина -прошумлена
парктроник- перед/зад
мультилок на коробку
сетка в багажник (боковая)
Сига с обр. связью и запуском - KGB
защита ДВС-ноунем (толстая, прочная)
Новый акум (~1 месяц)
то что идет к машине:
МАФ - полностью рабочий, пробег ~ 120 т.к. кмк
2 блока розжига ксенон (родные)
1 литр масла Матик Ж
панель под магнитофон черная, без подстаканника (заменил с подстаканником)
накладка на ДВС родная
приблуда которая встает в крыло - на впуск воздуха
родной интеркулер
подрулевые лепестки переключения скоростей (в планах было установить)
зимняя резина- Conti Contact 5 липучка 215/55/17 (если не ошибаюсь) - 4 колеса
сейчас установлена- GT Radial 215/55/17
передние брызговики (снял по причине занижения, стал цеплять за леж полицейских)
Из минусов:
битые обе туманки
треснутый правый повторитель в зеркале (работает/заклеил скотчем, для того чтобы влага не попадала)
порванный правый подкрылок (на стяжках собран, менять не собирался)
местами слезла краска с пластиковых накладок на дверях и порогах, на фото видно.
т.к. в планах было- установка сти бамперов, не красил, планировал обливать целиком.
ЛКП- как и должно быть на а/м которому почти 10 лет.
трещина от камня на лобовом левый нижний угол - не ползет/обзору никак не влияет
дети сломали задний подстаканник
колхозная направляйка под интеркулер (сам колхозил), в планах была- сти ноздря и направляйка из Твери от Сени
не работает задний левый стеклоподьемник (меня не парил, т.к. сзади только дети сидят), в причинах не разбирался- может питания нет/может сгорел мотор. (где то есть передний левый мотор, со слизаными шлицами).
Готов к проверкам, за тех состояние- не стыдно ни разу.
За время пользования, форик проблем не создавал ни разу.
телефон (ватсап,вайбер) -8918 сто двадцать пять семь три 32, Дмитрий
Идея цены- 590т.р.