Мотор фазный EJ205 JDM с пробегом 95 тысяч км. С моего форестера CrossSports 2007 года.
Отличное состояние, масло ест максимум 500мл от замены до замены!
Стуков и прочего никогда не было, ни на холодную, ни на горячую.
Головы сухие, нигде ничего не течет и не потеет. Требуется только замена заднего сальника коленвала, немного запотевший, цена вопроса 300 рублей.
Стоит масляный насос АА360 11мм от STI GRB.
На масле 5w50 давление было 2,5 бар на 90 градусах, 2 бара при 100 градусах масла!
Масло менялось каждые 5000 км на протяжении всего пробега.
На мотор установлен твинскрольный поддон, щуп, маслозаборник, маслоотливная пластина.
ГРМ менялся на пробеге 80000 км. Все оригинал.
Свечи NGK PFR6G ставил новые этим летом.
Ровная компрессия по циллиндрам, специально замерили перед снятием мотора.
Двигатель продается без навесного, только блок + головы + ГРМ.
Цена 30 000 рублей.
Реальному покупателю вышлю подробные фото.
ПС: Продается по причине установки EJ207 и дальнейшего увеличения мощности до 350-400 сил.
Отличное состояние, масло ест максимум 500мл от замены до замены!
Стуков и прочего никогда не было, ни на холодную, ни на горячую.
Головы сухие, нигде ничего не течет и не потеет. Требуется только замена заднего сальника коленвала, немного запотевший, цена вопроса 300 рублей.
Стоит масляный насос АА360 11мм от STI GRB.
На масле 5w50 давление было 2,5 бар на 90 градусах, 2 бара при 100 градусах масла!
Масло менялось каждые 5000 км на протяжении всего пробега.
На мотор установлен твинскрольный поддон, щуп, маслозаборник, маслоотливная пластина.
ГРМ менялся на пробеге 80000 км. Все оригинал.
Свечи NGK PFR6G ставил новые этим летом.
Ровная компрессия по циллиндрам, специально замерили перед снятием мотора.
Двигатель продается без навесного, только блок + головы + ГРМ.
Цена 30 000 рублей.
Реальному покупателю вышлю подробные фото.
ПС: Продается по причине установки EJ207 и дальнейшего увеличения мощности до 350-400 сил.