Продаю Subaru Forester 2006 г. 2.0 л АКПП

Bivvol

На тропе
26 Ноя 2008
65
3
8
39
Продаю своего любимца который верно мне служил около 5-и лет и послужет еще очень много будущему владельцу !
Subaru Forester 2006 г. 2.0 л атмосферник 158 л.с. АКПП


Продаю так как хочу купить форик 2012 г. в новом кузове !

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Кондиционер (климат 1-зонный)
  • Круиз-контроль
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски 16" зима и 17" лето
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Обогрев зоны дворников
  • Омыватель фар
  • Парктроник
  • Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
  • Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
  • Регулировка руля (в 1 пл.)
  • Салон (ткань)
  • Тонированные стекла (задние)
  • Усилитель рулевого управления (гидро)
  • Цвет салона (темный)
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники (все)

Автомобиль в отличном техническом состоянии, вложений не требует !
Из повреждений только небольшая трещина на правом пороге, мелкие коцки от камней и пару небольших царапин на молдингах.
Салон чистый и в нем не курили.

Дополнительно установлен предпусковой обогреватель/охладитель Webasto с брелком для удаленного запуска(очень удобная вещь для наших зим).

Также установлена 5-и миллиметровая алюминевая защита картера, коробки и заднего дифференциала !

О проходимости расказывать не буду так как форик не нуждается в рекламе :)

Машина Российская для обслуживания использовал только оригинальные запчасти, я её второй владелец уже около 5-и лет весь комплект документов и ключей имеется.

На машине уже установлена зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 5 с пробегом одну зиму на родных 16" субаровских дисках (на фото ее нет)
Летний комплект на 17" немецких дисках Borbet прилагается бонусом на резине данлуп DZ-101 (диски и резина на фото).



Цена: 535 т.р. возможен обоснованый торг при осмотре !



Звоните или пишите в личку !
8-916-6O7-71-86 Игорь (звонить с 9-00 до 22-00)


Место осмотра:
Утром и в выходные - м. Шоссе Энтузиастов
Днем в будние дни - 2-й Лихачевский переулок д1 строение 11









 
Последнее редактирование:

Bivvol

На тропе
26 Ноя 2008
65
3
8
39
Авто полностью целое и готовое к бою с Российскими дорогами !
 

Yellow Wasp

Входит в лес
8 Дек 2013
16
0
0
51
Москва
Добрый вечер! Машина нравится ) но 170 т. км смущает... Может для Субару это нормально, но по другим машинам не привык. Удачи в продаже.
 

Bivvol

На тропе
26 Ноя 2008
65
3
8
39
Добрый вечер! Машина нравится ) но 170 т. км смущает... Может для Субару это нормально, но по другим машинам не привык. Удачи в продаже.

Спасибо!

Про пробег скажу что даже если и есть такие машины с пробегом 100-120 тысячь то их всего процентов 5% и в них стоят уже изрядно подгнившие и подсохшие сальники ремни и вообще все детали с резиновыми элементами а на моей все это поменяно на оригинальное !
А вот остальные 95% машин со скрученым пробегом и если кто верит в чудеса то хочу Вас расстроить их не бывает ;-)

С движком и коробкой все отлично никаких рывков и неровностей в работе нет !
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
У меня был атмосферный SG5 2006 года с пробегом 200+ тысяч. При этом нареканий по коробке и общему состоянию движка не было. Только вторичка и кат умерли. Так что, если за машиной ухаживали, то пробег не страшный.
Цена тоже выглядит вполне адекватно.
 

Djin

На тропе
11 Дек 2013
165
12
0
СВАО Бибирево
Добры день. Заинтересовал ваш автомобиль. Подскажите по последним ТО, какие работы производились (помимо масла, фильтров и т.п.)? И при каком пробеге. Спасибо
 
Последнее редактирование:

Bivvol

На тропе
26 Ноя 2008
65
3
8
39
Добры день. Заинтересовал ваш автомобиль. Подскажите по последним ТО, какие работы производились (помимо масла, фильтров и т.п.)? И при каком пробя ГРеге. Спасибо

Добрый день.

На 115 т. замена ремня ГРМ, роликов и сальников; замена масла в коробке; замена масла в редукторах; замена задних стоек и пружин.

На 140 т. замена дисков и радиатора (т.к. начал немного подтекать)

на 160 т. менял масло в коробке (масло залито Motul); сайлентблоки перед+зад и задние развальные болты так как закисли.

Замена масла и фильтров каждые 10-11 т.

Ремни кондея и генератора, колодки и т.п. менял по мере износа

Добавлено через 1 час 28 минут 33 секунды
Забыл написать, где-то на 140 т. менял рулевые тяги и шаровые !
Ну и косточки передние и задние раза 3-и менял за эксплуатацию.
Около месяца назад делал диагностику подвески все было отлично !
 
  • Like
Реакции: Djin

KANO

На тропе
4 Июл 2013
134
15
18
34
Тверь, Юность
Добрый день.

На 115 т. замена ремня ГРМ, роликов и сальников; замена масла в коробке; замена масла в редукторах; замена задних стоек и пружин.

На 140 т. замена дисков и радиатора (т.к. начал немного подтекать)

на 160 т. менял масло в коробке (масло залито Motul); сайлентблоки перед+зад и задние развальные болты так как закисли.

Замена масла и фильтров каждые 10-11 т.

Ремни кондея и генератора, колодки и т.п. менял по мере износа

Добавлено через 1 час 28 минут 33 секунды
Забыл написать, где-то на 140 т. менял рулевые тяги и шаровые !
Ну и косточки передние и задние раза 3-и менял за эксплуатацию.
Около месяца назад делал диагностику подвески все было отлично !

здравствуйте, хотел поинтересоваться не редко ли смена масла 10-11тыс? вроде как лучше 5-7, или я не прав?
 

Duxa

На тропе
18 Янв 2013
27
4
0
5 - 7 конечно хорошо . 3 - 5 вообще замечательно :) Вообще если присмотреться , можно увидеть в описании авто , слово атмосферник . Это слово как бы намекает на отсутствие в авто турбины. Намек ясен ? Замена раз в 10 тыс - норм.
 

Electroom

Лесник
30 Апр 2010
657
28
28
41
г. Владимир
5 - 7 конечно хорошо . 3 - 5 вообще замечательно :) Вообще если присмотреться , можно увидеть в описании авто , слово атмосферник . Это слово как бы намекает на отсутствие в авто турбины. Намек ясен ? Замена раз в 10 тыс - норм.

Через 8 на атмо меняю ну максимум 9, на турбе 5 ну максимум 6
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250