Продаю свой Форестер.
1. Автомобиль 2005г.в. был приобретен в Японии и ввезен в РФ в 3-х летнем возрасте в 2009г с аукционной оценкой 4,5 и пробегом 17 500 т.км (аукцион.лист в наличии).
2. 1 владелец. Машиной кроме меня никто не управлял. Возраст владельца – около 50лет. Назначение машины - перевозка семьи.
3. Комплектация :
· Комплектация модели XS. Рестайл кузов (В РФ рестайл. кузов поставлялся с 2006г).
· Двигатель 2,0 атмосферный.
· АКП с типтроник с ручным режимом переключения и соотв. Кнопками на руле.
· Задний мост с LSD.
· Фары - ксенон.
· Полностью автоматический климат-контроль.
· Цвет кузова – гранатовый металик.
· Салон – черный, ткань. Водительское сидение с электро регулировками.
· Секла задней части – заводская тонировка.
· Электро зеркала.
· Задний оригинальный спойлер.
4. Состояние, пробег:
· Машина присутствует на Московском Форестер Клубу с 2009г. Машинку любил и целовал, ни в чем ей не отказывая.
· Общий Пробег на 21 авг2013 – 93000км. Из них 75500 по РФ. Пробег честный, контролируемый.
· С технической стороны – состояние идеальное. (У «Плеяды» и у меня замечаний нет).
· В авариях не участвовала, не красилась, за исключением переднего крыла из-за небольшой косметической вмятины (фото есть). Крыло красилось у ARG.
· Салон – сидения целые, не прозженые. Все элементы салона на месте.
· Дефекты по кузову отсутствуют.
· Резина – Геолендер G012 – с мая 2012 (20000км) – износ протектора 1мм. На оригинальных дисках R16. Проколов не было.
· Диски- оригинальные R16. Состояние – без сколов и коррозии.
· Авто в гонках и бездорожном экстриме не участвовал.
· Руль – кожаный MOMO, без потертостей (был в чехле).
· Полный привод полностью исправен.
· Докатка – новая, не использовалась.
· Следующий Тех.осмотр – январь 2014г.
5. Допы:
· Контроллер дросселя Pivot.
· Стопер ГТЦ.
· Музыка – 1DIN « Pioneer» DEN-7000 с поддержкой флешUSB до 32Гб и поддержкой многоуровневых папок.
· Резиновые коврики для Правого руля., корыто в багажнике.
· 1DIN карман под магнитолой.
· Алюминиевая защита картера, стальная защита АКП.
· Сигнализация – с дистанционным запуском.
6. Проведенные работы/замена деталей.
· Обслуживание – по графику и чаще- в «Плеяде». (Все квитанции есть).
· Новые передние и задние тормозные дики + тормозные колодки (1500 км).
· Замена ремня генератора ( 77000км).
· Замена тормозной жидкости – февраль 2011.
· Заправка кондиционера – лето 2012г.
· Замена ATF в коробке – 70000км.
· Сход/развал – весна 2013-85000км.
· Замена жидкости ГУР – зима 2012/2013-70000км.
· АКБ VARTA – осень 2012г.
· Замена свечей на ирридивые(оригинал NGK) на 50000км (по регламенту на 100т.км).
· Цельно-алюминиевый радиатор Prosport (1,5 года).
· Сайлентблоки продольн.рычагов задн. повески –дек.2012-85000т.км.
· Передние аморт.стойки Каяба (май2011-56000 т.км)
· Замены направляющие передних стекол.
7. Дополнительно (по договоренности):
· Оригинальная решетка между салоном и багажником.
· Зимние колеса GISLAVED NF5 на дисках, 16000км, износ визуально практически не заметен. В 2-х колесах не хватает по 1 шипу. Проколов не было.
· Оригинальные ворсовые коврики (состояние новых, никогда не использовал).
· 4 новых угольных фильтра салона, тормозные колодки Акебоно (перед+зад).
· Поперечины на крышу THULE.
· Трещина на бобовом стекле от камня в зоне дворников (2,5 года, не ползет).
· Водонепроницаемая трещина на 1-й противотуманке.
9. Предстающие работы.
· ТО-105 через 8000км.
- Считаю , что предстоящее обслуживание лучше сделать новому владельцу самому, для уверенности. Тем более при ТО есть варианты – некоторые работы и замены нужно делать гораздо позже (Тормозная жидкость, ГУР, Помпа, ATF, Свечи и т.п.)
-аналогично замена лобового стекла и стекла ПТФ – много вариантов по стеклам от Китая до оригинала. Можно вообще не менять.
10. Фото машины – на аватаре. Если надо- выложу совсем новые.
11. Любая диагностика. «Плеяда» на коломенской - рядом с возможным местом осмотра.
12. Цена – 500 т.р., по осмотру и договоренности. Торг.
13. Крупные фото выложу завтра. (Помыть машину надо.)
Контакт : 8-916-170-58-25. Алексей.
1. Автомобиль 2005г.в. был приобретен в Японии и ввезен в РФ в 3-х летнем возрасте в 2009г с аукционной оценкой 4,5 и пробегом 17 500 т.км (аукцион.лист в наличии).
2. 1 владелец. Машиной кроме меня никто не управлял. Возраст владельца – около 50лет. Назначение машины - перевозка семьи.
3. Комплектация :
· Комплектация модели XS. Рестайл кузов (В РФ рестайл. кузов поставлялся с 2006г).
· Двигатель 2,0 атмосферный.
· АКП с типтроник с ручным режимом переключения и соотв. Кнопками на руле.
· Задний мост с LSD.
· Фары - ксенон.
· Полностью автоматический климат-контроль.
· Цвет кузова – гранатовый металик.
· Салон – черный, ткань. Водительское сидение с электро регулировками.
· Секла задней части – заводская тонировка.
· Электро зеркала.
· Задний оригинальный спойлер.
4. Состояние, пробег:
· Машина присутствует на Московском Форестер Клубу с 2009г. Машинку любил и целовал, ни в чем ей не отказывая.
· Общий Пробег на 21 авг2013 – 93000км. Из них 75500 по РФ. Пробег честный, контролируемый.
· С технической стороны – состояние идеальное. (У «Плеяды» и у меня замечаний нет).
· В авариях не участвовала, не красилась, за исключением переднего крыла из-за небольшой косметической вмятины (фото есть). Крыло красилось у ARG.
· Салон – сидения целые, не прозженые. Все элементы салона на месте.
· Дефекты по кузову отсутствуют.
· Резина – Геолендер G012 – с мая 2012 (20000км) – износ протектора 1мм. На оригинальных дисках R16. Проколов не было.
· Диски- оригинальные R16. Состояние – без сколов и коррозии.
· Авто в гонках и бездорожном экстриме не участвовал.
· Руль – кожаный MOMO, без потертостей (был в чехле).
· Полный привод полностью исправен.
· Докатка – новая, не использовалась.
· Следующий Тех.осмотр – январь 2014г.
5. Допы:
· Контроллер дросселя Pivot.
· Стопер ГТЦ.
· Музыка – 1DIN « Pioneer» DEN-7000 с поддержкой флешUSB до 32Гб и поддержкой многоуровневых папок.
· Резиновые коврики для Правого руля., корыто в багажнике.
· 1DIN карман под магнитолой.
· Алюминиевая защита картера, стальная защита АКП.
· Сигнализация – с дистанционным запуском.
6. Проведенные работы/замена деталей.
· Обслуживание – по графику и чаще- в «Плеяде». (Все квитанции есть).
· Новые передние и задние тормозные дики + тормозные колодки (1500 км).
· Замена ремня генератора ( 77000км).
· Замена тормозной жидкости – февраль 2011.
· Заправка кондиционера – лето 2012г.
· Замена ATF в коробке – 70000км.
· Сход/развал – весна 2013-85000км.
· Замена жидкости ГУР – зима 2012/2013-70000км.
· АКБ VARTA – осень 2012г.
· Замена свечей на ирридивые(оригинал NGK) на 50000км (по регламенту на 100т.км).
· Цельно-алюминиевый радиатор Prosport (1,5 года).
· Сайлентблоки продольн.рычагов задн. повески –дек.2012-85000т.км.
· Передние аморт.стойки Каяба (май2011-56000 т.км)
· Замены направляющие передних стекол.
7. Дополнительно (по договоренности):
· Оригинальная решетка между салоном и багажником.
· Зимние колеса GISLAVED NF5 на дисках, 16000км, износ визуально практически не заметен. В 2-х колесах не хватает по 1 шипу. Проколов не было.
· Оригинальные ворсовые коврики (состояние новых, никогда не использовал).
· 4 новых угольных фильтра салона, тормозные колодки Акебоно (перед+зад).
· Поперечины на крышу THULE.
- Цепи с самонатяжением THULE - практически новые (1 раз зимой).
· Трещина на бобовом стекле от камня в зоне дворников (2,5 года, не ползет).
· Водонепроницаемая трещина на 1-й противотуманке.
9. Предстающие работы.
· ТО-105 через 8000км.
- Считаю , что предстоящее обслуживание лучше сделать новому владельцу самому, для уверенности. Тем более при ТО есть варианты – некоторые работы и замены нужно делать гораздо позже (Тормозная жидкость, ГУР, Помпа, ATF, Свечи и т.п.)
-аналогично замена лобового стекла и стекла ПТФ – много вариантов по стеклам от Китая до оригинала. Можно вообще не менять.
10. Фото машины – на аватаре. Если надо- выложу совсем новые.
11. Любая диагностика. «Плеяда» на коломенской - рядом с возможным местом осмотра.
12. Цена – 500 т.р., по осмотру и договоренности. Торг.
13. Крупные фото выложу завтра. (Помыть машину надо.)
Контакт : 8-916-170-58-25. Алексей.
Последнее редактирование: