Продаю SG-5 рестайл, 93000км.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Продаю свой Форестер.

1. Автомобиль 2005г.в. был приобретен в Японии и ввезен в РФ в 3-х летнем возрасте в 2009г с аукционной оценкой 4,5 и пробегом 17 500 т.км (аукцион.лист в наличии).

2. 1 владелец. Машиной кроме меня никто не управлял. Возраст владельца – около 50лет. Назначение машины - перевозка семьи.

3. Комплектация :
· Комплектация модели XS. Рестайл кузов (В РФ рестайл. кузов поставлялся с 2006г).
· Двигатель 2,0 атмосферный.
· АКП с типтроник с ручным режимом переключения и соотв. Кнопками на руле.
· Задний мост с LSD.
· Фары - ксенон.
· Полностью автоматический климат-контроль.
· Цвет кузова – гранатовый металик.
· Салон – черный, ткань. Водительское сидение с электро регулировками.
· Секла задней части – заводская тонировка.
· Электро зеркала.
· Задний оригинальный спойлер.

4. Состояние, пробег:
· Машина присутствует на Московском Форестер Клубу с 2009г. Машинку любил и целовал, ни в чем ей не отказывая.
· Общий Пробег на 21 авг2013 – 93000км. Из них 75500 по РФ. Пробег честный, контролируемый.
· С технической стороны – состояние идеальное. (У «Плеяды» и у меня замечаний нет).
· В авариях не участвовала, не красилась, за исключением переднего крыла из-за небольшой косметической вмятины (фото есть). Крыло красилось у ARG.
· Салон – сидения целые, не прозженые. Все элементы салона на месте.
· Дефекты по кузову отсутствуют.
· Резина – Геолендер G012 – с мая 2012 (20000км) – износ протектора 1мм. На оригинальных дисках R16. Проколов не было.
· Диски- оригинальные R16. Состояние – без сколов и коррозии.
· Авто в гонках и бездорожном экстриме не участвовал.
· Руль – кожаный MOMO, без потертостей (был в чехле).
· Полный привод полностью исправен.
· Докатка – новая, не использовалась.
· Следующий Тех.осмотр – январь 2014г.

5. Допы:
· Контроллер дросселя Pivot.
· Стопер ГТЦ.
· Музыка – 1DIN « Pioneer» DEN-7000 с поддержкой флешUSB до 32Гб и поддержкой многоуровневых папок.
· Резиновые коврики для Правого руля., корыто в багажнике.
· 1DIN карман под магнитолой.
· Алюминиевая защита картера, стальная защита АКП.
· Сигнализация – с дистанционным запуском.

6. Проведенные работы/замена деталей.
· Обслуживание – по графику и чаще- в «Плеяде». (Все квитанции есть).
· Новые передние и задние тормозные дики + тормозные колодки (1500 км).
· Замена ремня генератора ( 77000км).
· Замена тормозной жидкости – февраль 2011.
· Заправка кондиционера – лето 2012г.
· Замена ATF в коробке – 70000км.
· Сход/развал – весна 2013-85000км.
· Замена жидкости ГУР – зима 2012/2013-70000км.
· АКБ VARTA – осень 2012г.
· Замена свечей на ирридивые(оригинал NGK) на 50000км (по регламенту на 100т.км).
· Цельно-алюминиевый радиатор Prosport (1,5 года).
· Сайлентблоки продольн.рычагов задн. повески –дек.2012-85000т.км.
· Передние аморт.стойки Каяба (май2011-56000 т.км)
· Замены направляющие передних стекол.

7. Дополнительно (по договоренности):
· Оригинальная решетка между салоном и багажником.
· Зимние колеса GISLAVED NF5 на дисках, 16000км, износ визуально практически не заметен. В 2-х колесах не хватает по 1 шипу. Проколов не было.
· Оригинальные ворсовые коврики (состояние новых, никогда не использовал).
· 4 новых угольных фильтра салона, тормозные колодки Акебоно (перед+зад).


· Поперечины на крышу THULE.
  • Цепи с самонатяжением THULE - практически новые (1 раз зимой).
8. Дефекты :
· Трещина на бобовом стекле от камня в зоне дворников (2,5 года, не ползет).
· Водонепроницаемая трещина на 1-й противотуманке.

9. Предстающие работы.
· ТО-105 через 8000км.
- Считаю , что предстоящее обслуживание лучше сделать новому владельцу самому, для уверенности. Тем более при ТО есть варианты – некоторые работы и замены нужно делать гораздо позже (Тормозная жидкость, ГУР, Помпа, ATF, Свечи и т.п.)
-аналогично замена лобового стекла и стекла ПТФ – много вариантов по стеклам от Китая до оригинала. Можно вообще не менять.


10. Фото машины – на аватаре. Если надо- выложу совсем новые.


11. Любая диагностика. «Плеяда» на коломенской - рядом с возможным местом осмотра.

12. Цена – 500 т.р., по осмотру и договоренности. Торг.

13. Крупные фото выложу завтра. (Помыть машину надо.)


Контакт : 8-916-170-58-25. Алексей.
 
Последнее редактирование:

Kelldweller

На тропе
5 Авг 2013
157
34
0
37
Москва
Аватарка красивая, но думаю будут просьбы о более крупных и разносторонних фото! Цвет красивый, ждем доп.фото
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Аватарка красивая, но думаю будут просьбы о более крупных и разносторонних фото! Цвет красивый, ждем доп.фото
После работы машин помою и сфоткаю, если еще не стемнеет.

Да, трещина на лобовом идет параллельно торпеде, в зону обзора не попадает.
 

Kelldweller

На тропе
5 Авг 2013
157
34
0
37
Москва
И бывают же наидостойнейшие автомобили, респект хозяину за поддержку тех.состояния! 5+
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
И бывают же наидостойнейшие автомобили, респект хозяину за поддержку тех.состояния! 5+
Спасибо! Машин действительно хороший. Берите, по цене, стеклам, ТО, допам - договоримся.

Могу натереть полиролью - Ваше блестеть будет! Но предточитаю не пускать пыль в глаза.

Машин хорошо сохранился из-за того, что эта машина одна из первых первой партии рестайла для Японского рынка. В рекламных целях привлечения покупателей - Япы особо старались сделать на совесть. Потом пошли упрощения....массовое производство. Номер кузова 087241. Из-за этого ее и брал на аукционе, в свое время.
Не знаю куда на ней ездил Яп, но когда пришла- задние сидения и багажник были в заводском целофане с наклейками. и в комплекте зимние колеса, ниразу не одеваные.........

Чек никогда не загорался, HOLD никогда не мигал.
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Привет!
Т.к. много вопросов по цене, сообщаю:
С ценой все просто:
Голая машина на зимней резине – 450т.р. Дешевле отдавать смысла нет, За эти деньги берут в Трейд-ин.
Со всеми допами (летние колеса на дисках, Контроллер дросселя Pivot, оригинальная решетка багажника, оригинальные ворсовые ковры, цепи THULE, колодки, фильтры, поперечины на крышу)-20 т.р., итого- 470т.р. за опт.
Разница от заявленных 500т.р. до 470т.р. в 30 т.р. – замена лобового и предстоящее ТО105.
На Более крутую скидку готов только в случаи обнаружения существенных неисправностей по ходовой и двигателю.
Машина полностью исправна, соответствует описанию, обслужена и на ходу.
Теме АП! Машина в продаже до 20 сентября, потом отдам в Трейд-ин и буду продавать допы по отдельности.

+ оформление (договор купли-продажи) за счет покупателя.
 
Последнее редактирование:

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
450т.р. Дешевле отдавать смысла нет, За эти деньги берут в Трейд-ин.
извините, но в жизни не поверю, что трейд-ин за прульку дает столько дже, сколько за аналогичного европейца 2007г.в. с одним хозяином и пробегом 120(с месяц назад знакомый продавал)...
З.Ы, "оплетка" на руле улетная, прям не рулевой колесо, а докатка :sarcastic:
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Vohutla, отличный форик, да еще и за такую вменяемую сумму, захочешь найти такой - фиг найдешь. Жалко будет если в трэйд ин сдавать придется. Желаю скорейшей продажи в клубе!
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Всем спасибо за поддержку и участие!

Машина продана.

На форуме не прощаюсь. К октябрю снова буду в строю.

Навый владелец впервые на субару. Надеюсь станет соклубником. Владея Субару появляетсяя тяга, тяга к знаниям и постижению истины. Надеюсь, он будет с нами.Субару как жигули - требует постоянного тюнинга и рукоприкладства, иногда побуждает к рукоблудию. За это ее и любим, сердцем и руками.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250