Продаю или Меняю
на: джип/паркетник/Паджеро/Форестер на автомате с клиренсом не ниже 19 см.
В объявлении указана цена продажи - 540.000 руб. Доплата в случае обмена оговаривается в каждом отдельном случае, но должна составлять не менее 100.000 руб.
Форестер СТИ 2004. Двигатель, коробка, трансмиссия, прошивка - сток. Руль правый. Не конструктор, не распил. В оригинальном ПТС - 168 лс.
Новый толстый алюминиевый радиатор,
передняя распорка титан,
выхлоп ХКС Сайлент Хай- Пауэр,
новые стойки Каяба Нью СР по кругу,
новые передние опоры,
разминусовка,
турботаймер,
ксенон,
сцепление 6МТ менялось в сборе с маховиком полгода назад,
новые свечи.
Минусы - трещина на лобовом стекле, ГУР гудит в крайних положениях (буквально в диапазоне 1.5 см до упора, но работает в таком режиме отлично уже третий год), на холодную гудит ролик ГУРа. Подсекает прокладка глушителя около банки. Легкие косметические недостатки по кузову.
В авариях и гонках не участвовал. На авто ездит пенсионер в соответствующей манере езды.
на: джип/паркетник/Паджеро/Форестер на автомате с клиренсом не ниже 19 см.
В объявлении указана цена продажи - 540.000 руб. Доплата в случае обмена оговаривается в каждом отдельном случае, но должна составлять не менее 100.000 руб.
Форестер СТИ 2004. Двигатель, коробка, трансмиссия, прошивка - сток. Руль правый. Не конструктор, не распил. В оригинальном ПТС - 168 лс.
Новый толстый алюминиевый радиатор,
передняя распорка титан,
выхлоп ХКС Сайлент Хай- Пауэр,
новые стойки Каяба Нью СР по кругу,
новые передние опоры,
разминусовка,
турботаймер,
ксенон,
сцепление 6МТ менялось в сборе с маховиком полгода назад,
новые свечи.
Минусы - трещина на лобовом стекле, ГУР гудит в крайних положениях (буквально в диапазоне 1.5 см до упора, но работает в таком режиме отлично уже третий год), на холодную гудит ролик ГУРа. Подсекает прокладка глушителя около банки. Легкие косметические недостатки по кузову.
В авариях и гонках не участвовал. На авто ездит пенсионер в соответствующей манере езды.
Последнее редактирование: