Приложу максимум усилий, чтобы найти денег на поездку в Европу на 2.5 месяца для участия в фрирайд соревах и не расставаться с Форем, но пока что:
- денег не хватает;
+ нет возможности поменяться с кем-л. машиной;
+ жрет очень много для Европы(хотя это меняется).
Цена 520 тр. Торг может быть, но при наличии аргументов. Возможен обмен на легковуху для путешествий в ценнике около 300 тыс, жрущую до 8 л по городу, желательно на акпп, желательно турбодизель, в идеальном состоянии, не русскую, не битую, без грядущих замен!
Сразу скажу, старую АКПП разорвало из-за перелома вала, контрактная оказалась косячной - с ударами. Сейчас пришла еще одна АКПП, в ближайшее время поставлю, но мне вчера(19,11) руку и грудь слегка так прооперировали, поэтому пользоваться ими смогу начать не раньше, чем через неделю. Но это оговариваемо и сейчас подлежит скидке.
Машину купил чуть больше полутора лет назад на этом форуме. Пробег был 134 тыс. Сейчас 214 тыс. Машина для всего: дома, работы, отдыха, развлечений, путешествий. Искал ни разу не битую: нашел!
Машину сделал для быстрого передвижения как по городу, так и по проселку, и по грязи. Расчет на быструю и очень резвую работу до 140-160, но с оглядкой на ресурс и расход(не выше 16 л при вжаривании). Аля "для провинциального города". В машине +-210 л.с. сейчас, в ПТС 177.
Что было и есть:
- на 174 тыс. перебран двигатель, т. к. при покупке не послушал утром "на холодную", т. к. по словам Shoroha(вроде так), у него не получилось..., а на следующее утро я услышал звонкий лязг 4-го. При ремонте выявили, что 4-й перегрет и кусок поршня между колец отколот, да и в поршневую лазали до нас, причем не грамотно. Починили, итого что-то около 70 тыс. р.
- сейчас будет меняться коробка(машина ездит, но с ударчиками при переключениях); 20 тр. Кстати, коробка воткнута с ГП 4.44 вместо 4.11.
- задний редуктор заменен на 4.44 Шуратрек 13 тр, теперь по грунту с поворотами 120 км/ч также, как раньше 80-90;
- турбина ТД04Л с пробегом в 2000 км 14 тр;
- прошита несколько раз у Стаса "СубаруТанк"а >10 тр;
- заменены форсунки с прокладками на чистые бу 5тр;
- новая самка турбины, с заменой 5-7 тр, не помню;
- 3х портовый соленоид;
- недавно заменен радиатор на цельнометаллический 40 мм, т. к. родной треснул(причем знаю, что это второй раз уже) 10 тр;
- перебрана рулевая рейка 13 тр;
- перебран стартер 3 тр;
- заменено лобовое на AGC около 10 тр;
- убраны каты, банка Фуджисубо, рычит от +-3500 об, но можно говорить;
- установлена стишная ноздря 5 тр;
- спойлер на 5-ю дверь 7 тр;
- родные ветровики 5 тр;
- накладка на задний бампер 1,5 тр;
- стоит турботаймер;
- стоит датчик буста;
- передняя распорка(Кетай);
-19 мм задний стаб с Импрезы СТИ;
- упор ГТЦ;
- накладка на радиатор;
- неубиваемая металлическая защита движка(не какой-то "композит"), правится кувалдой;
- нормальная панель климата;
- салон кожа, черная;
- перед 4РОТ;
- спереди перфорированные диски;
- диски Speedline, 2пот влезут;
- магнитола Пионер, передние колонки и пищалки заменены, стоит усилок, был саб(но занимал половину багажника и летал по нему, поэтому и сдох);
- родные поперечины багажника 4тр;
- резиновый ковер в багажник 1.5 тр;
- вырезаны нормальные неубиваемые брызги;
- рулевые тяги, шаровые, задние амморты меняны;
- тормозные колодки, стоики стаба считаю за расходники, меняю по мере износа, раза 3-4 в год; фильтры обсуждать не стоит;
- ГРМ+ролики+помпа+натяжитель меняны на 205 тыс 15 тр;
- свечи НЖК по 400-500 р./шт. раз в 25-35 тыс. км, на 200 тыс км;
- масло 5в30 раз в 5-7 тыс км(ест не более 500 гр на 6 тыс,как турбину крутить);
- резина 215/65 р16 липучка Мишлена; лето геолендер "на сезон";
- есть почти новые шипы Кумхо Ай Зен(17 тр), но их отдам только за 12 тр. плюсом.
Можно/надо/не надо сделать:
- заменить передние подкрылки;
- заменить зад на 2пот со ступицей и нормальным ручником;
- заправить кондей, т. к. трубку чинил осенью;
- заменить насос омывайки фар, т. к. сдох;
- есть небольшая протертость на боковой части водительской сидухи;
- задние подстаканники сломаны, но и не нужны мне;
- трещина в стекле люка с прежнего хозяина, но не растет, не течет, сверху еще и сетчатая наклейка с логотипом Субару;
- есть царапки краски на переднем и заднем бампере.
Мы не курим.
- денег не хватает;
+ нет возможности поменяться с кем-л. машиной;
+ жрет очень много для Европы(хотя это меняется).
Цена 520 тр. Торг может быть, но при наличии аргументов. Возможен обмен на легковуху для путешествий в ценнике около 300 тыс, жрущую до 8 л по городу, желательно на акпп, желательно турбодизель, в идеальном состоянии, не русскую, не битую, без грядущих замен!
Сразу скажу, старую АКПП разорвало из-за перелома вала, контрактная оказалась косячной - с ударами. Сейчас пришла еще одна АКПП, в ближайшее время поставлю, но мне вчера(19,11) руку и грудь слегка так прооперировали, поэтому пользоваться ими смогу начать не раньше, чем через неделю. Но это оговариваемо и сейчас подлежит скидке.
Машину купил чуть больше полутора лет назад на этом форуме. Пробег был 134 тыс. Сейчас 214 тыс. Машина для всего: дома, работы, отдыха, развлечений, путешествий. Искал ни разу не битую: нашел!
Машину сделал для быстрого передвижения как по городу, так и по проселку, и по грязи. Расчет на быструю и очень резвую работу до 140-160, но с оглядкой на ресурс и расход(не выше 16 л при вжаривании). Аля "для провинциального города". В машине +-210 л.с. сейчас, в ПТС 177.
Что было и есть:
- на 174 тыс. перебран двигатель, т. к. при покупке не послушал утром "на холодную", т. к. по словам Shoroha(вроде так), у него не получилось..., а на следующее утро я услышал звонкий лязг 4-го. При ремонте выявили, что 4-й перегрет и кусок поршня между колец отколот, да и в поршневую лазали до нас, причем не грамотно. Починили, итого что-то около 70 тыс. р.
- сейчас будет меняться коробка(машина ездит, но с ударчиками при переключениях); 20 тр. Кстати, коробка воткнута с ГП 4.44 вместо 4.11.
- задний редуктор заменен на 4.44 Шуратрек 13 тр, теперь по грунту с поворотами 120 км/ч также, как раньше 80-90;
- турбина ТД04Л с пробегом в 2000 км 14 тр;
- прошита несколько раз у Стаса "СубаруТанк"а >10 тр;
- заменены форсунки с прокладками на чистые бу 5тр;
- новая самка турбины, с заменой 5-7 тр, не помню;
- 3х портовый соленоид;
- недавно заменен радиатор на цельнометаллический 40 мм, т. к. родной треснул(причем знаю, что это второй раз уже) 10 тр;
- перебрана рулевая рейка 13 тр;
- перебран стартер 3 тр;
- заменено лобовое на AGC около 10 тр;
- убраны каты, банка Фуджисубо, рычит от +-3500 об, но можно говорить;
- установлена стишная ноздря 5 тр;
- спойлер на 5-ю дверь 7 тр;
- родные ветровики 5 тр;
- накладка на задний бампер 1,5 тр;
- стоит турботаймер;
- стоит датчик буста;
- передняя распорка(Кетай);
-19 мм задний стаб с Импрезы СТИ;
- упор ГТЦ;
- накладка на радиатор;
- неубиваемая металлическая защита движка(не какой-то "композит"), правится кувалдой;
- нормальная панель климата;
- салон кожа, черная;
- перед 4РОТ;
- спереди перфорированные диски;
- диски Speedline, 2пот влезут;
- магнитола Пионер, передние колонки и пищалки заменены, стоит усилок, был саб(но занимал половину багажника и летал по нему, поэтому и сдох);
- родные поперечины багажника 4тр;
- резиновый ковер в багажник 1.5 тр;
- вырезаны нормальные неубиваемые брызги;
- рулевые тяги, шаровые, задние амморты меняны;
- тормозные колодки, стоики стаба считаю за расходники, меняю по мере износа, раза 3-4 в год; фильтры обсуждать не стоит;
- ГРМ+ролики+помпа+натяжитель меняны на 205 тыс 15 тр;
- свечи НЖК по 400-500 р./шт. раз в 25-35 тыс. км, на 200 тыс км;
- масло 5в30 раз в 5-7 тыс км(ест не более 500 гр на 6 тыс,как турбину крутить);
- резина 215/65 р16 липучка Мишлена; лето геолендер "на сезон";
- есть почти новые шипы Кумхо Ай Зен(17 тр), но их отдам только за 12 тр. плюсом.
Можно/надо/не надо сделать:
- заменить передние подкрылки;
- заменить зад на 2пот со ступицей и нормальным ручником;
- заправить кондей, т. к. трубку чинил осенью;
- заменить насос омывайки фар, т. к. сдох;
- есть небольшая протертость на боковой части водительской сидухи;
- задние подстаканники сломаны, но и не нужны мне;
- трещина в стекле люка с прежнего хозяина, но не растет, не течет, сверху еще и сетчатая наклейка с логотипом Субару;
- есть царапки краски на переднем и заднем бампере.
Мы не курим.
Последнее редактирование: