Subaru Forester SG9 2.5 турбо, механика. 2006г. Пробег 255000.
Я второй владелец. Полный, качественный перекрас автомобиля в красный маздовский цвет Soul Red 2 года назад. Светлый, кожаный, не прокуренный салон с огромным люком. Была сделана дополнительная шумовиброизоляция. Своевременное и полное обслуживание авто. Есть документальная история обслуживания авто первым владельцем и история обслуживания мною на драйве - Subaru Forester Soul Red. Машина очень резвая на асфальте и удивительно проходимая! Я от неё в восторге! Но, жизнь расставляет свои приоритеты и приходиться делать другие приоритеты... Минусы сразу обозначу:
- было неприятное ДТП и сработали передние подушки безопасности. Мне они не нужны были, поэтому не менял.
- мотор, в целом, вполне себе живой и свои паспортные значения показывает, но, в зависимости от того как ехать, подъедает масло. По моим личным предположениям, это турбина. А так мотор не дымит, компрессию намеряли 11 по всем цилиндрам. На холодную не стучит. Но, надо отдать должное, пробег 255 тысяч!
- висит какая-то ошибка по АБС - не разбирался с этим.
Т.к. у самого ещё было много планов на этот автомобиль, то лежит у меня к нему полный набор для установки передних тормозов 316мм (новые диски и суппорта Brembo, переходники, колодки АТЕ и пружины). Изначально стоял штатный ксенон, но в ДТП пострадала левая фара. Есть её замена, но начал процедуру внедрения 3" линз и так оно всё в процессе...
Автомобиль в данный момент не требует каких-то срочных капиталовложений и вполне себе отличная платформа для дальнейшего тюненга. Поменяны шкалы в приборке. Зелёная и скучная подсветка сменилась на белую. Вместо штатных часов появился бортовой компьютер. Штатная магнитола заменена на Pioneer 88-II с возможностью управления кнопками на руле. Установлена сигнализация StarLine A91 Dialog. Зимняя резина на 16" дисках Nokian Hakkapeliitta R, летний комплект Brigestone Potenza ER300 будет продаваться на штатных 17" дисках Enkei.
Если заинтересовало - можно на драйве почитать бортжурнал. Если всё устраивает по текущему состоянию и есть желание поторговаться, то при непосредственном осмотре. Рядом есть сервисы на Дмитровке, на Лихаборке - там, думаю, сможете и проверки провести какие будут нужны.
Цена: 600 000.
Я второй владелец. Полный, качественный перекрас автомобиля в красный маздовский цвет Soul Red 2 года назад. Светлый, кожаный, не прокуренный салон с огромным люком. Была сделана дополнительная шумовиброизоляция. Своевременное и полное обслуживание авто. Есть документальная история обслуживания авто первым владельцем и история обслуживания мною на драйве - Subaru Forester Soul Red. Машина очень резвая на асфальте и удивительно проходимая! Я от неё в восторге! Но, жизнь расставляет свои приоритеты и приходиться делать другие приоритеты... Минусы сразу обозначу:
- было неприятное ДТП и сработали передние подушки безопасности. Мне они не нужны были, поэтому не менял.
- мотор, в целом, вполне себе живой и свои паспортные значения показывает, но, в зависимости от того как ехать, подъедает масло. По моим личным предположениям, это турбина. А так мотор не дымит, компрессию намеряли 11 по всем цилиндрам. На холодную не стучит. Но, надо отдать должное, пробег 255 тысяч!
- висит какая-то ошибка по АБС - не разбирался с этим.
Т.к. у самого ещё было много планов на этот автомобиль, то лежит у меня к нему полный набор для установки передних тормозов 316мм (новые диски и суппорта Brembo, переходники, колодки АТЕ и пружины). Изначально стоял штатный ксенон, но в ДТП пострадала левая фара. Есть её замена, но начал процедуру внедрения 3" линз и так оно всё в процессе...
Автомобиль в данный момент не требует каких-то срочных капиталовложений и вполне себе отличная платформа для дальнейшего тюненга. Поменяны шкалы в приборке. Зелёная и скучная подсветка сменилась на белую. Вместо штатных часов появился бортовой компьютер. Штатная магнитола заменена на Pioneer 88-II с возможностью управления кнопками на руле. Установлена сигнализация StarLine A91 Dialog. Зимняя резина на 16" дисках Nokian Hakkapeliitta R, летний комплект Brigestone Potenza ER300 будет продаваться на штатных 17" дисках Enkei.
Если заинтересовало - можно на драйве почитать бортжурнал. Если всё устраивает по текущему состоянию и есть желание поторговаться, то при непосредственном осмотре. Рядом есть сервисы на Дмитровке, на Лихаборке - там, думаю, сможете и проверки провести какие будут нужны.
Цена: 600 000.
Последнее редактирование: