Прожаю свой форик.
Праворульный атмосферник, автомат, 2.0л. 2002г. Кузов SG-5 (который в Европе "с 2003го..."). Пробег 135 т.км (25т.км - Япония, 110т.км - Россия).
В России один владелец. Выкуплен 4 года назад с японского аукциона с оценкой 4.5 и привезен под заказ. Это не "темная лошадка" с владивостокского рынка.
Использовался как семейная машина в основном для поездок на дачу (во Владимирской обл., 250км от дома), т.е. в основном по трассе. Езжу спокойно, кто меня на форуме знает - подтвердят. Плюс 2.0 атмо - самый надежный двигатель из субаровской линейки.
По состоянию:
Двигатель-коробка отлично (собственно а что с ними может быть на японском японце при таком пробеге). Расход 8.5 трасса, 10-11 смешанный цикл, до 13 в пробках.
Кузов - ну не буду рассказывать сказки что за 3 зимы в Москве - и не бита, и не крашена Были два удара передом (оба раза заезд по зиме верхом под высокий бампер). Оба раза менялись капот, крыло, фара. Ничего по кузову не вытягивалось, не выпрямлялось, с геометрией все в порядке. Сейчас стоят американские фары, с ТО проблем не будет.
Есть скол краски на заднем бампере и вмятина на 5-й двери (заметна только если приглядываться, дверь не клинит, открывается-закрывается нормально).
Салон - велюр, спереди в хорошем состоянии, на заднем сиденье есть разрыв на сидушке, в багажнике много мелких царапин (машина использовалась как дачная, багажник не берег).
Подвеска - требует работы. Два амортизатора текут, потек левый сайлентблок, сальник в задем редукторе. Все требующие замены запчасти - в багажнике, комплект новых (4 шт. по кругу) каябовских амортизаторов, сайлентблок, прокладка, масло редуктора, задние тормозные колодки.
Не работает АБС. По зиме полетел какой-то из датчиков, горит лампа АБС и колеса тормозом блокируются, не занимался. Все остальные системы (кондиционер и т.д.) в норме.
Магнитола Prology, обычная (компакт-диск, USB разъем под MP3).
Из наворотов - сзади стоит редуктор LSD, который вискомуфта и ставится вроде как только на турбы, и то не все, но на этом атмосфернике стоит, в такой комплектации пришел). Кожаный руль MoMo.
На свежей зимней резине (15 радиус, липучка Bridgestone). С машиной отдаю 2-й комплект дисков (тоже 15 радиус) c изношенной летней, полноразмерную запаску, докатку.
ТО-100 сделано у Андрея (Водафон), все ставилось при мне. Масло менялось через 10тыс. (сейчас Motul 8100).
400 тыс. руб. Без торга. Это минимальная цена на этот кузов по auto.ru, а учитывая малый пробег - сильно заниженная, снизил из-за огрехов по кузову и подвеске.
Продается в связи с нашей эмиграцией из России - до последнего момента ездили на ней. Иначе бы продавать не стал - машина по всем системам в хорошем состоянии и еще ни разу не подводила. По отъезду оставили для продажи знакомому. Посмотреть можно у него. По документам машина оформлена на мою жену и оставлена ген. доверенность на ее подругу. С учета снята.
Контакт продавца: +7-917-577-08-81, Эдуард.
Вопросы по машине можно мне в личку.
Праворульный атмосферник, автомат, 2.0л. 2002г. Кузов SG-5 (который в Европе "с 2003го..."). Пробег 135 т.км (25т.км - Япония, 110т.км - Россия).
В России один владелец. Выкуплен 4 года назад с японского аукциона с оценкой 4.5 и привезен под заказ. Это не "темная лошадка" с владивостокского рынка.
Использовался как семейная машина в основном для поездок на дачу (во Владимирской обл., 250км от дома), т.е. в основном по трассе. Езжу спокойно, кто меня на форуме знает - подтвердят. Плюс 2.0 атмо - самый надежный двигатель из субаровской линейки.
По состоянию:
Двигатель-коробка отлично (собственно а что с ними может быть на японском японце при таком пробеге). Расход 8.5 трасса, 10-11 смешанный цикл, до 13 в пробках.
Кузов - ну не буду рассказывать сказки что за 3 зимы в Москве - и не бита, и не крашена Были два удара передом (оба раза заезд по зиме верхом под высокий бампер). Оба раза менялись капот, крыло, фара. Ничего по кузову не вытягивалось, не выпрямлялось, с геометрией все в порядке. Сейчас стоят американские фары, с ТО проблем не будет.
Есть скол краски на заднем бампере и вмятина на 5-й двери (заметна только если приглядываться, дверь не клинит, открывается-закрывается нормально).
Салон - велюр, спереди в хорошем состоянии, на заднем сиденье есть разрыв на сидушке, в багажнике много мелких царапин (машина использовалась как дачная, багажник не берег).
Подвеска - требует работы. Два амортизатора текут, потек левый сайлентблок, сальник в задем редукторе. Все требующие замены запчасти - в багажнике, комплект новых (4 шт. по кругу) каябовских амортизаторов, сайлентблок, прокладка, масло редуктора, задние тормозные колодки.
Не работает АБС. По зиме полетел какой-то из датчиков, горит лампа АБС и колеса тормозом блокируются, не занимался. Все остальные системы (кондиционер и т.д.) в норме.
Магнитола Prology, обычная (компакт-диск, USB разъем под MP3).
Из наворотов - сзади стоит редуктор LSD, который вискомуфта и ставится вроде как только на турбы, и то не все, но на этом атмосфернике стоит, в такой комплектации пришел). Кожаный руль MoMo.
На свежей зимней резине (15 радиус, липучка Bridgestone). С машиной отдаю 2-й комплект дисков (тоже 15 радиус) c изношенной летней, полноразмерную запаску, докатку.
ТО-100 сделано у Андрея (Водафон), все ставилось при мне. Масло менялось через 10тыс. (сейчас Motul 8100).
400 тыс. руб. Без торга. Это минимальная цена на этот кузов по auto.ru, а учитывая малый пробег - сильно заниженная, снизил из-за огрехов по кузову и подвеске.
Продается в связи с нашей эмиграцией из России - до последнего момента ездили на ней. Иначе бы продавать не стал - машина по всем системам в хорошем состоянии и еще ни разу не подводила. По отъезду оставили для продажи знакомому. Посмотреть можно у него. По документам машина оформлена на мою жену и оставлена ген. доверенность на ее подругу. С учета снята.
Контакт продавца: +7-917-577-08-81, Эдуард.
Вопросы по машине можно мне в личку.
Последнее редактирование: