SG5, 2006 год, 2.0 атмо, АКПП, кожа, люк..., пробег 110 тыс., ЛКП не идеальное (см. фото - http://forester.club/album.php?albumid=288), камера заднего вида (изображение на головное устройство), датчики давление в шинах (информация выводится также на головное), запаска на литом диске, в цену входит багажник (с креплениями) на крышу (туле или монблан - не помню, объем - тоже, но не маленький - по длине = крыше). Установлена защита картера (Шериф) и защита заднего диффа (оригинал, ставил у официала при покупке).
Цена 570 тыс. руб.
Владелец а/м - один, я )
Покупал в январе 2007 года в крылатском УСере... ТО (примерно первые два года) - в УСере, затем - в Плеяде, ТО-100 в AR-Group...
В 2008 попал в аварию, зимой вылетел с лесной дороги на скорости ~ 60км/ч ...гололед был (( - порвался ремень ГРМ, погнуло клапана - ремонтировался в ШООРИ, соответственно был ремонт движка (после этого ремонта езжу третий год – замечаний к движку нет) …правда, новый бампер они хреново покрасили - через два года краска стала облетать - покрасил заново в AR Group.
В этом году меня два раза притирали - менял заднюю правую дверь (ставили новую), красил также в AR-Group, был ремонт правого и левого задних крыльев (там же)...
По подвеске - в прошлом году - застучали родные задние стойки (те, с которыми покупал), в Плеяде заменил на такие же новые (оригинал, самовыравнивающиеся) - через какое-то время (~ месяц) опять застучал один из новых - плюнул и поставил в плеяде новые, но обычные, НЕ самовыравнивающиеся (ессно, пружины тоже заменил), год прошел - полет нормальный…
По выпускной системе- прошлой осенью менял лямбда-зонд (повредил его и немного помял глушитель о невысокий пенек), а весной этого года мне в Плеяде заваривали выпускной коллектор (треснул безо всякого механического воздействия)...
Неделю назад заезжал в крылатский УСер - перепрошивал новой версией блок управления двигателем и делал общую диагностику (ходовая, подвеска, тормоза, жидкости) - все ок.
При желании можно посмотреть вживую... предпочтительнее в выходные, но можно и в рабочие дни
Цена 570 тыс. руб.
Владелец а/м - один, я )
Покупал в январе 2007 года в крылатском УСере... ТО (примерно первые два года) - в УСере, затем - в Плеяде, ТО-100 в AR-Group...
В 2008 попал в аварию, зимой вылетел с лесной дороги на скорости ~ 60км/ч ...гололед был (( - порвался ремень ГРМ, погнуло клапана - ремонтировался в ШООРИ, соответственно был ремонт движка (после этого ремонта езжу третий год – замечаний к движку нет) …правда, новый бампер они хреново покрасили - через два года краска стала облетать - покрасил заново в AR Group.
В этом году меня два раза притирали - менял заднюю правую дверь (ставили новую), красил также в AR-Group, был ремонт правого и левого задних крыльев (там же)...
По подвеске - в прошлом году - застучали родные задние стойки (те, с которыми покупал), в Плеяде заменил на такие же новые (оригинал, самовыравнивающиеся) - через какое-то время (~ месяц) опять застучал один из новых - плюнул и поставил в плеяде новые, но обычные, НЕ самовыравнивающиеся (ессно, пружины тоже заменил), год прошел - полет нормальный…
По выпускной системе- прошлой осенью менял лямбда-зонд (повредил его и немного помял глушитель о невысокий пенек), а весной этого года мне в Плеяде заваривали выпускной коллектор (треснул безо всякого механического воздействия)...
Неделю назад заезжал в крылатский УСер - перепрошивал новой версией блок управления двигателем и делал общую диагностику (ходовая, подвеска, тормоза, жидкости) - все ок.
При желании можно посмотреть вживую... предпочтительнее в выходные, но можно и в рабочие дни