Продаю Forester 2.5XT, АКПП, 2003, SG6, 520 т.р.
VIN JF1SG696X4H738268
Пробег 56 тыс. миль = 94 тыс. км.
Ввезен из США в апреле 2007г. с пробегом 22 тыс. миль (37 тыс. км.), подтверждается на Carfax.com
Двигатель EJ25 турбо, 210 л/с по ПТС
Коробка передач - автомат
Цвет – серый металлик
Комплектация:
Салон – черная кожа, кожаная оплетка руля и ручки КПП;
Люк; Подогрев сидений, Круиз-контроль.
CD changer 6 дисков, 6 колонок + сабвуфер штатный
Климат-контроль.
Тонировка 20% кроме лобового и передних дверей.
Дополнительно: дуги на крышу, сетка в багажник
Обслуживалась в ТЦ «Плеяда» в Москве,
В феврале 2008 в «Плеяде» сделаны следующие доработки:
Замена выпуска – Up-pipe Greddy + Down-pipe Greddy + средняя и задняя часть Greddy Power Extreme II
Замена топливного насоса на Walbro 255 l/h
Передние тормоза: Суппорта 4-поршневые WRX
Замена свечей на Greddy ISO-7
Растяжка передняя верхняя Cusco
Прошивка ECU
Колодки сейчас EBC Redstuff – задние
Endless Superstreet - передние (пробег меньше 3000 км)
В апреле 2009 установлена турбина VF34
турботаймер еще есть и защита железная впереди и на заднем дифе
Отличное тех. состояние
Диски черные кованые магалтек на 17", легкие килов по 7,5
вылет на дисках сделан на ET42, чтобы брембы передние вошли,
но за кузов колеса не выходят и грязью не закидывает, так что расширители не нужны
из недостатков:
1. пошла трещина зимой внизу лобового стекла, по-хорошему стекло можно поменять, но чтоб потом не объяснять покупателю "почему" пока не меняю, да и трещина небольшая.
2. поцарапаны все четыре угла (только бамперы), покрасить несложно, но мне ездить не мешает пока
в остальном все чудесно
две недели назад поставил новую зимнюю липучку Dunlop Graspic DS3, летнюю резину (пробег 1 сезон) отдам вместе с машиной
новые фото в боьшом разрешении здесь http://photofile.ru/users/ispirin2009/115856379/
Цена 520 т.р.
Пишите в личку или звоните 8-985-сорок четыре-двадцать два-000
Спасибо,
Иван
ПРОДАНО
Собственно продаю:
Subaru Forester 2.5 XT 2004 м/г (выпуск конец 2003)Собственно продаю:
VIN JF1SG696X4H738268
Пробег 56 тыс. миль = 94 тыс. км.
Ввезен из США в апреле 2007г. с пробегом 22 тыс. миль (37 тыс. км.), подтверждается на Carfax.com
Двигатель EJ25 турбо, 210 л/с по ПТС
Коробка передач - автомат
Цвет – серый металлик
Комплектация:
Салон – черная кожа, кожаная оплетка руля и ручки КПП;
Люк; Подогрев сидений, Круиз-контроль.
CD changer 6 дисков, 6 колонок + сабвуфер штатный
Климат-контроль.
Тонировка 20% кроме лобового и передних дверей.
Дополнительно: дуги на крышу, сетка в багажник
Обслуживалась в ТЦ «Плеяда» в Москве,
В феврале 2008 в «Плеяде» сделаны следующие доработки:
Замена выпуска – Up-pipe Greddy + Down-pipe Greddy + средняя и задняя часть Greddy Power Extreme II
Замена топливного насоса на Walbro 255 l/h
Передние тормоза: Суппорта 4-поршневые WRX
Замена свечей на Greddy ISO-7
Растяжка передняя верхняя Cusco
Прошивка ECU
Колодки сейчас EBC Redstuff – задние
Endless Superstreet - передние (пробег меньше 3000 км)
В апреле 2009 установлена турбина VF34
турботаймер еще есть и защита железная впереди и на заднем дифе
Отличное тех. состояние
Диски черные кованые магалтек на 17", легкие килов по 7,5
вылет на дисках сделан на ET42, чтобы брембы передние вошли,
но за кузов колеса не выходят и грязью не закидывает, так что расширители не нужны
из недостатков:
1. пошла трещина зимой внизу лобового стекла, по-хорошему стекло можно поменять, но чтоб потом не объяснять покупателю "почему" пока не меняю, да и трещина небольшая.
2. поцарапаны все четыре угла (только бамперы), покрасить несложно, но мне ездить не мешает пока
в остальном все чудесно
две недели назад поставил новую зимнюю липучку Dunlop Graspic DS3, летнюю резину (пробег 1 сезон) отдам вместе с машиной
новые фото в боьшом разрешении здесь http://photofile.ru/users/ispirin2009/115856379/
Цена 520 т.р.
Пишите в личку или звоните 8-985-сорок четыре-двадцать два-000
Спасибо,
Иван
Последнее редактирование: