Forester 2.5XT конец 2004-го года, механика, серебро. Европеец, куплен в У-сервисе.
Салон кожаный, уже рестайлинговый, максимальная комплектация (руль трехспицевый Momo).
Пробег - 47 тысяч.
2 комплекта резины на дисках 16' и 17'.
Я второй владелец. Купил машину летом 2006-го.
С марта 2007-го года машина стоит в гараже т.к. я был на 2 года лишен прав.
К машине питаю самые теплые чувства, поэтому никак не решался продавать, но жизнь вносит свои коррективы и иметь "на балансе" неиспользуемый авто в наступившие сложные экономические времена стало сложно.
Машина находится под слоем оригинальной, почти двухлетней пыли (на фото видно). Специально не мыл
По кузову все ровно, мял переднюю правую дверь и передний бампер, но все отлично исправлено на У-сервисе. Сейчас требует замены только некрашеный корпус правого зеркала. Пробег реальный, агрегаты в полном порядке, все работает.
Первый владелец авто, серьезный мужчина 40 лет, купил ее что б построить "идеальный Forester".
Для этого он:
Все работы производились в специализированном сервисе.
Еще до продажи мне Форестера первый владелец купил и стал "строить" новый проект - Evo. Т.е. Форестер для него был интересен именно как проект, ездил он на нем совсем мало. Я добавил к оригинальному пробегу еще тысяч 15.
Мне самому давно не 20 лет и машину я покупал не "для гонок", а просто потому что она мне очень понравилась. Впечатляла проделанная работа, ну и мощность (не менее ТРЕХСОТ сил, на стенде не проверял).
Внешне машина специально оставлена без т.н. "тюненга". Безвкусицей не страдаю и выделяться как-то особенно не стремлюсь.
Из желаемого так и не поставил буст-контролер и турбо-таймер.
Из-за этого есть два небольших неудобства: нужно ждать пока турбина не остынет до 300 или около того градусов (по прибору в салоне) перед тем, как глушить движок. Расход топлива из-за того, что нельзя изменить давление наддува, весьма немаленький, хоть и зависит он того, как жать на педаль газа. Турбина начинает выходить на полную мощность с 2500 оборотов. До этого можно экономично ездить, перебирая передачи. Но эта машина не для экономии топлива!
Хотелось бы передать машину в руки человека, способного оценить ее потенциал.
Ценовой диапазон 550'000 рублей.
Посмотрите фото - интересно ведь!
Если автомобиль заинтересовал - звоните (903) 735-4581 Александр
Салон кожаный, уже рестайлинговый, максимальная комплектация (руль трехспицевый Momo).
Пробег - 47 тысяч.
2 комплекта резины на дисках 16' и 17'.
Я второй владелец. Купил машину летом 2006-го.
С марта 2007-го года машина стоит в гараже т.к. я был на 2 года лишен прав.
К машине питаю самые теплые чувства, поэтому никак не решался продавать, но жизнь вносит свои коррективы и иметь "на балансе" неиспользуемый авто в наступившие сложные экономические времена стало сложно.
Машина находится под слоем оригинальной, почти двухлетней пыли (на фото видно). Специально не мыл
По кузову все ровно, мял переднюю правую дверь и передний бампер, но все отлично исправлено на У-сервисе. Сейчас требует замены только некрашеный корпус правого зеркала. Пробег реальный, агрегаты в полном порядке, все работает.
Первый владелец авто, серьезный мужчина 40 лет, купил ее что б построить "идеальный Forester".
Для этого он:
- заменил турбину на VF34
- удалил все три катализатора
- настроил новый полный прямоточный выпуск увеличенного диаметра
- заменил форсунки
- перешил "мозг"
- поставил доп. приборы Apexi - температура турбины и давление масла (приборы на месте штатной пепельницы)
- растяжки: задняя и передние верхние, передняя нижняя
Все работы производились в специализированном сервисе.
Еще до продажи мне Форестера первый владелец купил и стал "строить" новый проект - Evo. Т.е. Форестер для него был интересен именно как проект, ездил он на нем совсем мало. Я добавил к оригинальному пробегу еще тысяч 15.
Мне самому давно не 20 лет и машину я покупал не "для гонок", а просто потому что она мне очень понравилась. Впечатляла проделанная работа, ну и мощность (не менее ТРЕХСОТ сил, на стенде не проверял).
Внешне машина специально оставлена без т.н. "тюненга". Безвкусицей не страдаю и выделяться как-то особенно не стремлюсь.
Из желаемого так и не поставил буст-контролер и турбо-таймер.
Из-за этого есть два небольших неудобства: нужно ждать пока турбина не остынет до 300 или около того градусов (по прибору в салоне) перед тем, как глушить движок. Расход топлива из-за того, что нельзя изменить давление наддува, весьма немаленький, хоть и зависит он того, как жать на педаль газа. Турбина начинает выходить на полную мощность с 2500 оборотов. До этого можно экономично ездить, перебирая передачи. Но эта машина не для экономии топлива!
Хотелось бы передать машину в руки человека, способного оценить ее потенциал.
Ценовой диапазон 550'000 рублей.
Посмотрите фото - интересно ведь!
Если автомобиль заинтересовал - звоните (903) 735-4581 Александр
Последнее редактирование: