ПРОДАНО!
SG9 2007 МКПП в Питере
пробег кузова 110000
двиг 15000
750000 руб.!!!
Максимальная комплектация:
Кожа, люк, круиз, сиденья с подогревом и аэрбэгами т.д…
По истечении дилерской гарантии
Машина делалась у Евгения Альпинского :
(Все возможные последующие корректировки прошивки вам ужебудут гораздо дешевле)
Мотор:
на ковке CP и т.д...ТД 05-18 ж
Соответсвенно, новый ГРМ с усиленным ремнём, новый комплект сцепления..
Жирный цельнолюминевый радиатор КОЙО, насос Валбро,
Форсунки 750сс Дойчверкс,
Фронтальник 600*300*100,
Впуск Апекси,
Свежая АКБ,
Изготовлен «тихий» полный выпуск,
Новые ПТФ с ксеноном МТФ..
Тормоза:
Перед полностью Brembo (перфорация)
Зад суппорта WRX, торм.диски +арм.шланги+колодки ROTORA( перфорация +слот)
Подвеска:
Амморты КYB new SR special,
Пружины SWIFT sport springs,
Стабы перед Eibach 24мм,
зад стаб 22мм+опоры Perrin,
стойки стабов KARTBOY,
Задние рычаги люминий STI,
Задние развальные болты H&R,
Растяжки верх перед, верх зад (быстросъёмная),
Алюминиевая защита ДВС и заднего редуктора.
Сейчас (на фото) ещё стоят с зимы проставки под стойки подбольшие колёса,
Без них на 30 мм ниже..управление ещё секаснееJ)
Доп. оборудование:
Музыка Pioneer88RS, шумоизоляция ,заменена акустика, саб DLSв штатном месте,
Усилитель GTO1100W ,
Clarion (dvd+tv) с выезжающим экраном,камера заднего вида Pioneer,
Сохранено управление музыкой на руле,
Бортовой марщрутный компьютер SERG sport вштатном месте часов (куча полезной информации и возможность замера разгона ивремени прохождения дистанции)
Вебасто с GSMмодулем,
Бустконтроллер BLITZ ( 3 режима наддува), сам постоянно езжу на среднем - 1,2 заглаза хватает в повседневнойэксплуатации,
Мех. датчик буста APEXI, также отдам три новых датчика SHADOW PRO (давка масла, темпа маслаи ЕГТ, плюс проставка для установки под маслофильтр) всё нулёвое в коробочках,не успел поставить.
Хороший комплекс сигнализации с турботаймером (в наличии двабрелка + противоразбойная карта)
Задние стёкла тонированы + все стёкла бронированы,
Фаркоп,
форсунки стеклоомывателя веерные Вольво,
Ну ,там, естессно, все коврики резиновые+корыто в багажнике,сетки багажные субаровские,
Дополнительно, сильновпитывающие влагу, синтетическиековрики RRT (отличнодля зимы).
Кованые диски PRODRIVE GC-07 british gold R18 с хорошими гайками исекретками
Лето ADVAN v103новая 235/45 R18
Зима Hakka7 (один сезон) в идеале 235/50 R18
Также, по совету Жени, как наиболее удобная для города, поего мнению, приобретена турбина Garret GT2871R (правильная,не болт-он!) и отправлена к нему для изготовления фланцев и подготовки кдальнейшей установке..обещает, несколько поболее ,чем сейчас и побыстрее, сил380-400..перейдёт новому владельцу!
Дополнительно отдам:
шнур для ОБД2,работает с ЭкуЭдит,
Будете сами писать логи, считывать и стирать чеки, есличё..
Люминевые аэродинамические поперечины багажника MontBlanc
ВСЁ приобреталось и ставилось исключительно НОВОЕ!
Много ништяков куплено и привезено с помощью Кости (Subarenok),
за что ему ещё раз спасибо!!
Из недостатков, если можно так сказать, всё банально..мелкиесколы, вмятинки , царапинки ЛКП..ничего ни разу ещё не красилось и неполировалось..
могу ещё фотки на почту (тут всё не помещается )
Торг возможен минимальный..избавляться не спешу..найдётся горячо-желающий, такнайдётся..нет..значит будет счастливо жить у меня дальшеJ)
Удалить
SG9 2007 МКПП в Питере
пробег кузова 110000
двиг 15000
750000 руб.!!!
Максимальная комплектация:
Кожа, люк, круиз, сиденья с подогревом и аэрбэгами т.д…
По истечении дилерской гарантии
Машина делалась у Евгения Альпинского :
(Все возможные последующие корректировки прошивки вам ужебудут гораздо дешевле)
Мотор:
на ковке CP и т.д...ТД 05-18 ж
Соответсвенно, новый ГРМ с усиленным ремнём, новый комплект сцепления..
Жирный цельнолюминевый радиатор КОЙО, насос Валбро,
Форсунки 750сс Дойчверкс,
Фронтальник 600*300*100,
Впуск Апекси,
Свежая АКБ,
Изготовлен «тихий» полный выпуск,
Новые ПТФ с ксеноном МТФ..
Тормоза:
Перед полностью Brembo (перфорация)
Зад суппорта WRX, торм.диски +арм.шланги+колодки ROTORA( перфорация +слот)
Подвеска:
Амморты КYB new SR special,
Пружины SWIFT sport springs,
Стабы перед Eibach 24мм,
зад стаб 22мм+опоры Perrin,
стойки стабов KARTBOY,
Задние рычаги люминий STI,
Задние развальные болты H&R,
Растяжки верх перед, верх зад (быстросъёмная),
Алюминиевая защита ДВС и заднего редуктора.
Сейчас (на фото) ещё стоят с зимы проставки под стойки подбольшие колёса,
Без них на 30 мм ниже..управление ещё секаснееJ)
Доп. оборудование:
Музыка Pioneer88RS, шумоизоляция ,заменена акустика, саб DLSв штатном месте,
Усилитель GTO1100W ,
Clarion (dvd+tv) с выезжающим экраном,камера заднего вида Pioneer,
Сохранено управление музыкой на руле,
Бортовой марщрутный компьютер SERG sport вштатном месте часов (куча полезной информации и возможность замера разгона ивремени прохождения дистанции)
Вебасто с GSMмодулем,
Бустконтроллер BLITZ ( 3 режима наддува), сам постоянно езжу на среднем - 1,2 заглаза хватает в повседневнойэксплуатации,
Мех. датчик буста APEXI, также отдам три новых датчика SHADOW PRO (давка масла, темпа маслаи ЕГТ, плюс проставка для установки под маслофильтр) всё нулёвое в коробочках,не успел поставить.
Хороший комплекс сигнализации с турботаймером (в наличии двабрелка + противоразбойная карта)
Задние стёкла тонированы + все стёкла бронированы,
Фаркоп,
форсунки стеклоомывателя веерные Вольво,
Ну ,там, естессно, все коврики резиновые+корыто в багажнике,сетки багажные субаровские,
Дополнительно, сильновпитывающие влагу, синтетическиековрики RRT (отличнодля зимы).
Кованые диски PRODRIVE GC-07 british gold R18 с хорошими гайками исекретками
Лето ADVAN v103новая 235/45 R18
Зима Hakka7 (один сезон) в идеале 235/50 R18
Также, по совету Жени, как наиболее удобная для города, поего мнению, приобретена турбина Garret GT2871R (правильная,не болт-он!) и отправлена к нему для изготовления фланцев и подготовки кдальнейшей установке..обещает, несколько поболее ,чем сейчас и побыстрее, сил380-400..перейдёт новому владельцу!
Дополнительно отдам:
шнур для ОБД2,работает с ЭкуЭдит,
Будете сами писать логи, считывать и стирать чеки, есличё..
Люминевые аэродинамические поперечины багажника MontBlanc
ВСЁ приобреталось и ставилось исключительно НОВОЕ!
Много ништяков куплено и привезено с помощью Кости (Subarenok),
за что ему ещё раз спасибо!!
Из недостатков, если можно так сказать, всё банально..мелкиесколы, вмятинки , царапинки ЛКП..ничего ни разу ещё не красилось и неполировалось..
могу ещё фотки на почту (тут всё не помещается )
Торг возможен минимальный..избавляться не спешу..найдётся горячо-желающий, такнайдётся..нет..значит будет счастливо жить у меня дальшеJ)
Удалить
Последнее редактирование: