Продается клубный Subaru Forester SG9, 2007 год, октябрь. 2,5 турбо, АТ. Максимальная комплектация. Кожа, люк. Пробег 148000 км. ПТС оригинал. Я – третий владелец. Краска родная по кругу.
Что делал за последние полгода (покупал все новое и оригинальное!)
Передняя подвеска:
-рычаги в сборе – левый, правый (шаровая, сайлентблоки – передние и задние),
-новая Рулевая рейка с наконечниками и тягами,
-пружины,
-амортизаторы Каяба,
-опоры стоек,
-стабилизатор, стойки.
Задняя подвеска:
-пружины и амортизаторы Каяба.
Двигатель:
-поменял ремень ГРМ, ролики, сальники,
-масляный насос 11 мм.
-помпа,
-патрубок радиатора,
-ремень кондера генератора.
Защита ГРМ (поменял по рекомендации мастера Плеяды). Были следы от старых роликов.
Ролик натяжения ремня кондиционера.
Шкиф распредвала (показалось, что были трещины, решил поменять).
Снял картер ДВС, посмотрел моторист Плеяды, убедился, что все в порядке – стружки нет. Более подробная информация при осмотре.
Предыдущий хозяин делал капиталку: развалилась перегородка между кольцами на поршне (болезнь таких двигателей).
Заменил охлаждающую жидкость на оригинал.
Заменил на синтетику Идемицу масло в коробке, в редукторах. Коробку промыл 2 раза.
Далее: передние диски – оригинал, колодки – Endless, задние колодки – оригинал.
Тюнинг:
-ноздря от Wrx
-кулер Sti
-направляйка Сеня Тверской
-сплиттер Тоже от Сени
-прямоток
-выхлоп Trast очень тихий
-тормоза 4рот+2рот от wrx
-задняя подвеска Sti
-насос Dechvorks, 250 л/ч
-настроен Стасом «SubaruТаnк»
Дополнительно сделано:
-заменена акустика
-полная шумоизоляция
-сигнализация Starline
Резина новая, 215-55-17, Toyo.
За последние полгода закинул в форя около трехсот тысяч руб. Чеки и квитанции в наличии – толстая папка!
Продаю по причине потери работы. Цена 770 000 руб.
Осмотр и покупка – Москва, ЮЗАО.
Телефон: 8-909-163-98-16
Что делал за последние полгода (покупал все новое и оригинальное!)
Передняя подвеска:
-рычаги в сборе – левый, правый (шаровая, сайлентблоки – передние и задние),
-новая Рулевая рейка с наконечниками и тягами,
-пружины,
-амортизаторы Каяба,
-опоры стоек,
-стабилизатор, стойки.
Задняя подвеска:
-пружины и амортизаторы Каяба.
Двигатель:
-поменял ремень ГРМ, ролики, сальники,
-масляный насос 11 мм.
-помпа,
-патрубок радиатора,
-ремень кондера генератора.
Защита ГРМ (поменял по рекомендации мастера Плеяды). Были следы от старых роликов.
Ролик натяжения ремня кондиционера.
Шкиф распредвала (показалось, что были трещины, решил поменять).
Снял картер ДВС, посмотрел моторист Плеяды, убедился, что все в порядке – стружки нет. Более подробная информация при осмотре.
Предыдущий хозяин делал капиталку: развалилась перегородка между кольцами на поршне (болезнь таких двигателей).
Заменил охлаждающую жидкость на оригинал.
Заменил на синтетику Идемицу масло в коробке, в редукторах. Коробку промыл 2 раза.
Далее: передние диски – оригинал, колодки – Endless, задние колодки – оригинал.
Тюнинг:
-ноздря от Wrx
-кулер Sti
-направляйка Сеня Тверской
-сплиттер Тоже от Сени
-прямоток
-выхлоп Trast очень тихий
-тормоза 4рот+2рот от wrx
-задняя подвеска Sti
-насос Dechvorks, 250 л/ч
-настроен Стасом «SubaruТаnк»
Дополнительно сделано:
-заменена акустика
-полная шумоизоляция
-сигнализация Starline
Резина новая, 215-55-17, Toyo.
За последние полгода закинул в форя около трехсот тысяч руб. Чеки и квитанции в наличии – толстая папка!
Продаю по причине потери работы. Цена 770 000 руб.
Осмотр и покупка – Москва, ЮЗАО.
Телефон: 8-909-163-98-16