Проблемы с АКПП Forester 2.5 1999 !

Реклама

Pashit

Входит в лес
1 Мар 2009
8
0
0
38
Проблема заключается в следующем: при переключении на D машина сразу не трогается. Добовляешь оборотов примерно до 2000 - дёргается и начинает движение. Потом никаких проблем, останавливается, разгоняется, переключается... пока снова не переключишь селектор в другое положение.
Попытки тронуться с одного из других режимов (3-2-1) сталкивают с той же проблемой. Такое ощущение, что не срабатывает как должно что-то, что отвечает именно за начало движения.
Время от времени всё работает нормально, но это редко.
Проверив уровень ATF выяснилось, что масла в коробке слишком много. После удаления лишнего масла форик трогаться отказался... оборотов добавлял - никакого эффекта, как на нетралке. После того как вернул всё масло обратно - поехал.

Может быть добрые и знающие люди подскажут, в чём же заключаться проблема?
А может кто-нибудь сталкивался с такими вот неприятностями?
Буду признателен за советы, особенно по делу.

[ Отдельный ? ] - Должен ли на панели приборов быть индикатор положения селектора? Смотрел мануал - там немного другая приборка, но и на ней его нет.
 

L_Diman

На тропе
24 Окт 2008
96
5
0
43
Чехов
Проверь по этой схеме !!!

Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания - десятки, быстрые - единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)




Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды...

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.



11 - Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 - Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 - Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 - Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 - Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 - ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 - Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 - Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 - Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод - ёк)
25 - Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 - Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 - Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 - Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)
75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
65
Москва, Ясенево
Тот же трабл. Наверное придется капиталку АКПП делать. Денег это стоит немеренно.Отпишись, как думаешь решать проблему.
 

Pashit

Входит в лес
1 Мар 2009
8
0
0
38
L_Diman, спасибо за таблицу. Невежественный вопрос: А где машина все эти коды должна мне показать? Сканер\стенд, я так понимаю?
 

Pashit

Входит в лес
1 Мар 2009
8
0
0
38
...Наверное придется капиталку АКПП делать. Денег это стоит немеренно...

Есть вероятность того, что проблема кроется не в самой коробке, а , например в неисправности селектора. Эт меня на одном из сервисов по АКПП обнадёжили. Такой ремонт совсем не дорог по сравнению с кап ремонтом...
 

Pashit

Входит в лес
1 Мар 2009
8
0
0
38
ANDRON, скажи а давно у тебя схожие с моими неприятности?
Какого года форь?

Мне стало известно, что на такой вот коробке предидущие хозяева ездили аж 3 года. Не лучше, но и не хуже машина за это время ездить не стала.
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
65
Москва, Ясенево
ANDRON, скажи а давно у тебя схожие с моими неприятности?
Какого года форь?

Мне стало известно, что на такой вот коробке предыдущие хозяева ездили аж 3 года. Не лучше, но и не хуже машина за это время ездить не стала.

Форь 1999, 2.0, турбо, АКПП.
Неприятности достались от прежнего хозяина, но, правда он о них предупреждал. Говорил, что коробка помирает. Он на такой коробке проездил где-то полгода и я уже около года. Я обратил внимание, что эта хворь по теплу ( летом) меньше сказывается, при первом старте. Видимо сказывается вязкость жидкости.
Как и чем убивал коробку прежний хозяин выяснить не удалось.
Pashit, отпишись будешь проверять по методике выявления ошибок? Что покажет эта проверка. Что-то мне не верится, что это просто и дешево лечится. Я видимо скоро коробку буду всрывать, посмотрю что там у нее внутрях. Что болит и как лечить отпишу.
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
65
Москва, Ясенево
ANDRON, скажи а давно у тебя схожие с моими неприятности?
Какого года форь?

Мне стало известно, что на такой вот коробке предыдущие хозяева ездили аж 3 года. Не лучше, но и не хуже машина за это время ездить не стала.

Форь 1999, 2.0, турбо, АКПП.
Неприятности достались от прежнего хозяина, но, правда он о них предупреждал. Говорил, что коробка помирает. Он на такой коробке проездил где-то полгода и я уже около года. Я обратил внимание, что эта хворь по теплу ( летом) меньше сказывается, при первом старте. Видимо сказывается вязкость жидкости.
Как и чем убивал коробку прежний хозяин выяснить не удалось.
Pashit, отпишись будешь проверять по методике выявления ошибок? Что покажет эта проверка. Что-то мне не верится, что это просто и дешево лечится. Я видимо скоро коробку буду всрывать, посмотрю что там у нее внутрях. Что болит и как лечить отпишу.
 

Pashit

Входит в лес
1 Мар 2009
8
0
0
38
...Я обратил внимание, что эта хворь по теплу ( летом) меньше сказывается, при первом старте. Видимо сказывается вязкость жидкости..

Во-во! тоже самое! При первом старте в 80% случаев трогается нормально. Летом ещё не ездил.

Я обзванил несколько АКПП сервисов, вызвавших у меня доверие, так вот на одном из них мне сказали, что это может быть проблемы с селектором. Думаю в самое ближайшее время повезу форь на диагностику.
Отпишу что там мне расскажут.
 

L_Diman

На тропе
24 Окт 2008
96
5
0
43
Чехов
L_Diman, спасибо за таблицу. Невежественный вопрос: А где машина все эти коды должна мне показать? Сканер\стенд, я так понимаю?

Всё это можно наблюдать на приборной панели!!!! моргает Hold или Power. Проверял у себя,всё Ок.(у меня индикатор Hold) ,так что тестируйте.
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
65
Москва, Ясенево
Во-во! тоже самое! При первом старте в 80% случаев трогается нормально. Летом ещё не ездил.

Я обзванил несколько АКПП сервисов, вызвавших у меня доверие, так вот на одном из них мне сказали, что это может быть проблемы с селектором. Думаю в самое ближайшее время повезу форь на диагностику.
Отпишу что там мне расскажут.

А какие сервисы вызывают доверие? Лично у меня, только те которые дают не меньше одного года гарантии, в данном случае на коробку.:-| Если меньше, то и разговаривать с ними нечего.....!!! Хотелось бы верить в селектор, но навряд-ли.:?
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
65
Москва, Ясенево
Pashit, привет! Уточни пожалуйста, когда ты собираешся на диагностику? Если все-таки не селектор (почти уверен в этом), то какие планы при таком раскладе? Хотелось бы действовать солидарно, дабы не делать лишних глупостей(затрат). :confused:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Если Вы оба из Москвы или близлежащего подмосковья, попробуйте обратиться к человеку, который многим помог.
http://users.auto.ru/233114.html
Только про вышеуказанный тест ему не говорите, чтобы не матерился :)
 

Pashit

Входит в лес
1 Мар 2009
8
0
0
38
Sergei_O, спасибо за рекомендацию, обязательно воспользуюсь!
 

Pashit

Входит в лес
1 Мар 2009
8
0
0
38
ANDRON, привет!
Съездил я на диагностику...
Честно говоря, от выбранного сервиса(www.transmissia.ru) ожидал большего, но то что хотел узнал.
Прям на улицу ко мне вышли два мужичка, один подключил комп к субаре и сообщил мне что ни АКПП, ни движок ошибок не вадаёт. Это, собственно то, что я и хотел узнать. Так что, ANDRON, на компьютерную диагностику можешь денег не тратить. Скорее всего твой форь тоже ничего не скажет.
Второй дядька сказал примерно следующее: определить неисправность исходя из описания проблемы или как-то зрительно - невозможно. Коробку придется разбирать. Но есть два варианта действий: 1-й это снять масленный поддон АКПП и, получив доступ к плите управления, попытатся обнаружить неисправность на ней. От перегревов плиту может деформировать и один из клапанов, управляющий переключением, может заедать. Такой ремонт будет стоить около 9000р. Если это не поможет, тогда второй вариант действий - снимать и разбирать АКПП. Сумму за эту работу он назвал примерно, но я и не стал запоминать, потому как очень дорого для такого сервиса, где мою машину обслужили на улице.

У меня по-поводу дальнейших действий мысли такие: сперва попробовать отремантировать плиту, т.к. это менее накладно, а если это не поможет, то уж тогда думать дальше.
НО! Машину в ремонт хочется отдать в надёжные руки. Я пока таких не нашёл, но есть варианты. Сперва обратиться к человеку, которого посоветовал Sergei_O. Потом, конечно же, МАИ. Там точно всё сделают качественно, но и возьмут за работу соответственно. Там ремонтировали АКПП моему другу, сделали всё превосходно. Они дают гарантию на свою работу аж до 2-х лет. Другой вариант - искать дальше.

Не могу не написать о том, что меня всё чаще стали посещать мысли вообще ничего не трогать. Ездит и ездит. Так же в сторону такого решения меня склоняет тот факт, что попытаться сделать лучше чем есть стоит столько же, сколько ремонт в том случае если коробка вообще накроется.

ANDRON, хотелось бы услышать твои мысли на этот счёт.
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
65
Москва, Ясенево
Pashit, привет! Извиняюсь за задержку с ответом.

Огромное спасибо L_Diman у, Sergei ю_O, тебе огромное спасибо за оперативность с ответами!
Мои мысли:
- оставлять машину в таком виде? Немыслимо для меня передвигаться с постоянным страхом, что любимая машинка может встать в любой момент. Тем более, что летом частенько бывают и достаточно длинные концы ( 600 и более километров). И чего? Встать в лесу или чистом поле? Нет буду ее лечить.
- Насчет хороших рук, ты прав,бесспорно. Честно говоря, не могу оставлять любимую машинку даже на ремонт без собственного присутствия. Наверное глупость, но факт. Поэтому буду ремонтироваться только у человека, которого я знаю.
ВЫВОДЫ:
- пока ничего не предпринимай, достаточно скоро вскрою коробку и все все расскажу. Станет ясно каким путем тебе двигаться. Немножко нужно потерпеть.
 

Pashit

Входит в лес
1 Мар 2009
8
0
0
38
ANDRON, привет, сорри за задержку с ответом!
Спасибо тебе огромное!!! Буду с нетерпением ждать новостей от тебя! Сам пока ничего с коробкой не делаю.

Думаю будет целесообразным начать ремонт с плиты управления, есть вероятность того, что проблема именно в ней, а её ремонт на порядки дешевле, чем разбор коробки. Хочу сразу тебя предупредить, что, к сожалению, не все мастера порядочные и честные люди и даже если неисправность действительно в плите, то не всякий мастер тебе об этом скажет и будет стараться развести тебя на более дорогостоящий ремонт! Так что будь внимательнее и осторожней в выборе сервиса.
Скажи, а не приходило ли тебе в голову покупка б\у АКПП и её установка на место неисправной (которую, кстати, потом можно продать)??? Мне советовали рассмотреть и такой вариант действий. Это будет стоить дешевле. Можно купить б\у коробку с разбитого форя, а можно купить восстановленную АКПП взамен на свою неисправную.

Может нам обменятся телефонами и пообщаться более оперативно?
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
65
Москва, Ясенево
Уважаемые клубни, уважаемый, ставший родным форум!

:oops:Может кто-нибудь сталкивался с подобной болезнью коробки? Пожалуйста ответьте! На днях ставлю машинку на ремонт, но так хочется быть "подготовленным". По ходу ремонта репортажей не обещаю, но какой-то микроотчет обязательно будет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама