Проблема заключается в следующем: при переключении на D машина сразу не трогается. Добовляешь оборотов примерно до 2000 - дёргается и начинает движение. Потом никаких проблем, останавливается, разгоняется, переключается... пока снова не переключишь селектор в другое положение.
Попытки тронуться с одного из других режимов (3-2-1) сталкивают с той же проблемой. Такое ощущение, что не срабатывает как должно что-то, что отвечает именно за начало движения.
Время от времени всё работает нормально, но это редко.
Проверив уровень ATF выяснилось, что масла в коробке слишком много. После удаления лишнего масла форик трогаться отказался... оборотов добавлял - никакого эффекта, как на нетралке. После того как вернул всё масло обратно - поехал.
Может быть добрые и знающие люди подскажут, в чём же заключаться проблема?
А может кто-нибудь сталкивался с такими вот неприятностями?
Буду признателен за советы, особенно по делу.
[ Отдельный ? ] - Должен ли на панели приборов быть индикатор положения селектора? Смотрел мануал - там немного другая приборка, но и на ней его нет.
Попытки тронуться с одного из других режимов (3-2-1) сталкивают с той же проблемой. Такое ощущение, что не срабатывает как должно что-то, что отвечает именно за начало движения.
Время от времени всё работает нормально, но это редко.
Проверив уровень ATF выяснилось, что масла в коробке слишком много. После удаления лишнего масла форик трогаться отказался... оборотов добавлял - никакого эффекта, как на нетралке. После того как вернул всё масло обратно - поехал.
Может быть добрые и знающие люди подскажут, в чём же заключаться проблема?
А может кто-нибудь сталкивался с такими вот неприятностями?
Буду признателен за советы, особенно по делу.
[ Отдельный ? ] - Должен ли на панели приборов быть индикатор положения селектора? Смотрел мануал - там немного другая приборка, но и на ней его нет.