Не буду плодить темы. Итак, горит лампа АБС. Диагностика в плеяде: требуется переборка проводки. Ну согласен, после аварии были перебиты проводов 12-14.
Вчера потратил 4 часа- распустил жгут, все тщательно пропаяли, уложил в термоусадку. Лампа АБС продолжает гореть.
Сегодня диагностика в другом сервисе- ошибка 21(обрыв в переднем правом датчике). Сам датчик исправен(цитата).
Прозвонил проводку от того места, где кабель от датчика заходит в моторный отсек до коннектора на модуле АБС- все нормально!
Дальше идеи закончились...
Хочу подкинуть заведомо исправный датчик. Вопрос-его обязательно ставить на кулак или можно просто подключить к разъёму?
Какие ещё будут соображения??
И ещё- удаляется ли ошибка простым снятием АКБ или всё-таки только сканером?