Если есть знакомые с осциллографом,то можно подсоеденив его в датчику постмотреть диаграмму сигнала( синусоида с частотой 20 Гц, амплитуда +-60мВ).
Это наиболее быстрый способ определить неисправный датчик.
Иначе только путем замены вычислять слабое звено или мерять сопротивление ( 1,25 кОм передние, 1,15кОм задние)
Блок АБС весьма надежная штука, ломаеться редко.
+1 к коментариям Кабана.
Система в целом критично относиться к расстоянию между датчиком и зубцами на тонкольце ( норма передних 0,3-0,8 мм, задних 0,7-1,2мм), так как от этого зависит форма сигнала с датчика.
В случае повышеного износа ступичного подшибника , ступица начинает "болтаться" и форма сигнала изменяеться, ну а блок АБС воспринимает это как неисправность.
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Блок ABS это тот который под капотом рядом с левой фарой(если на машину спереди смотреть)?
он самый (блок управления АБС и блок гидравлического управления в одном корпусе)
Износ колодок или тормозных дисков может повлиять?
неа