Проблема с запуском на холодную, троение на ХХ, потеря мощности. ПЕРЕТАЩИЛ С "КЛУБ-ФОРЕСТЕР".

Deymon

Входит в лес
21 Май 2012
14
0
0
36
Всем привет!
Не пинайте сильно, форум сильно не курил, т.к. сейчас нет на это времени, вот ссылка на мою тему из "клуб-форестер" http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=33078. Блин, кто поможет, конструктивно - с меня очень причитается!
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
снять бы логи, они бы многое прояснили и не так как у тебя написано в посте на форуме что по ссылке , а покататься покрутить мотор посмотреть показатели датчиков , посмотреть что зажигает джеки чана ( какой датчик ) и в ту сторону копать скорее всего дурит либо маф либо лямбда ( скорее первое ) дает не верные показатели мозгу для формирования топливной смеси.
 

Deymon

Входит в лес
21 Май 2012
14
0
0
36
Последние новости.
Проблема в пропуске зажигания. Мнение хорошего механика - визуально и по ощущениям.
Только проблема в другом - нет ошибки. Т.е. нет чек енжина... Получается либо диагностировать по старинке (методом научного тыка: свечи, катушки и т.д.), либо вдуматься в проблему: "подогревы лямбда зонтов" (но и эта ошибка больше не высвечивается), а как я уже говорил ранее - речь идет о первом лямбда зонте, а если еще подробнее (по рекоммендации прошлого хозяина) - проблема не в самом лямбда зонте, а в проводке (может быть), ну завтра и проверим.
оч. похоже на 1-ю лямбду. подогрев.
Лямбда только меняется (вообще, что это такое, и конкретно, что покупается и меняется? Не пинайте сильно, я не очень силен в технике)

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
снять бы логи, они бы многое прояснили и не так как у тебя написано в посте на форуме что по ссылке , а покататься покрутить мотор посмотреть показатели датчиков , посмотреть что зажигает джеки чана ( какой датчик ) и в ту сторону копать скорее всего дурит либо маф либо лямбда
А как это сделать? (Логи) Нужен бортовой компьютер? А можно подробнее про маф?

Добавлено через 8 минут 47 секунд
И еще одно, последнее, машина может заглохнуть на ХХ, при попытке двинуться с места (если газ давить не очень сильно).
 

005

В Лесу
5 Май 2009
342
8
0
Москва, ЮЗАО
лет пять тому были похожие симптомы - и вроде-как и троила и не тянула и глохла на низких оборотах...
чек сбрасывался скидыванием клеммы аккумулятора :)
диагноз - P1132 недогрев 1-й лямбды.
под замену. оригинал.
 

Deymon

Входит в лес
21 Май 2012
14
0
0
36
Последние события.
Приехал я в хороший сервис (судя по К.Б., точнее по машинам принадлежащим этой К.Б., плюс отзывы).
П.С. Незнаю, возможно надо ехать к оффицалам (но у меня сложилось субъективное мнение - возьмут кучу денег, а проблема останется...)
Диагностировали 1-1,5ч осцилограф + компьютер, плюс еще куча всего (кстати комп подключали как на ХХ так и во время езды)
Вердикт - что-то во втором цилиндре (катушка изменила диаграмму при работе и стала отличной от остальных трех (это как я понял)). Мастер говорит: так и так - второй цилиндр, дальше вариантов может быть куча - тут нужно все снимать прозванивать и т.д. и т.п. - я не возьмусь... далее к нему подошел админ и объяснил, что взяться бы надо (бабло терять не хочется), и решилил записать меня на после 25 июня...!((
П.С. За эту диагностику денег не взяли...! (я удивлен)
Лямбда - судя по показаниям - живая!!! (блин я начинаю нервничать)
П.С. Когда мы выехали он мне объяснил (при медленной езде) "подает очень бедную смесь, крайне бедную... а вот почему?....", но потом когда я утопил газ в пол и мы проехали в спорт режиме и вернулись в бокс, я поставил машину на ХХ, он объявил "форсунка льет...!!! но свеча (свечи новые, хорошие) чудо образом успевает прожигать все это...?!" Кстати в боксе очень сильно запахло бензином и из выхлопной пошел черный дым.
Решили, что я нахожу катушку, беру старые свечи - будем по старинке - одну снял - другую поставил - посмотрели на результат.
В тот вечер - поехал в Воронеж, по трассе чувствовалось - нехватка мощности + троение, по дороге попал в сильный дождь, и, что Вы думаете на след утро - все идеально (как раньше плохо завелась 3-4с, но это, вроде бы как решили - фильтр), в процессе езды все классно, не троит, не тупит, все здорово... (Куда-то попала водичка...) Как только все высохло - опять теже глюки. Лямбду прозвонили - сопротивление есть, вроде бы как лямбда жива и подогревы живы, тогда, что это и как это????! Кстати заметно вырос расход (видимо и впрям заливает, но не всегда).
И последнее, что хочу сказать - вчера меняли противотуманную фару, и обратили внимание, что на лямбде немного повреждена обмотка, может в этом есть какое-то решение. И я запутался вот в чем, здесь поулчается две проблемы: смесь+троение? Или как?
Блин, клубни, помогите, к кому обратится, готов уже и в Москву доехать лижбы сделали...
Или доехать в Липецк к нашим оффициалам, но почему то уверен, что поездка будет глупая...
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
смотри что попробуй сделать для успокоения души , попроси этих ребят снять логи ( так же покататься в разных режимах) с подключенным ноутом , после попроси их скопировать тебе на флешку. после чего логи опубликуй на форуме дрома. там есть товарищ который оч хорошо в этом разбирается он может натолкнуть на путь истинный. ну и сюда можешь тоже для интереса скинуть .
 

Vaalerik

В Лесу
1 Мар 2012
254
17
18
44
Зеленоград
оч. похоже на 1-ю лямбду. подогрев.
Почитал тему склоняюсь к замене 1-ой лямды, симптомы:
С утра заводится только с второго прокрута и то если первый раз подольше крутить, заводится нехотя как бы с натугом, авто прогревается еду на работу никаких проблем все ОК. в течении дня после стоянок не более 4-х часов авто заводится с первого раза. Мистика:?:
 

Deymon

Входит в лес
21 Май 2012
14
0
0
36
И вот еще так (сюда же):
Сегодня поменял масло и почистил воздушный фильтр (во вторник - поменяю).
В результате. В начале вроде все как обычно - "подтраивает и едет", но со временем перестала держать ХХ и низкие обороты. Т.е. если рычыг в положении Д, а ты медленно едешь - машина просто глохнет. Либо рычаг в положении 1 - подеъзжаешь к конечному пункту, останавливаешься - машина глохнет. Как бы ХЕЛП!...)

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Все то, о чем я говорил периодически чередуется (проблемы) иногда пропадают (все кроме троение, но в таком случае оно остается очень слабым, почти пропадает), а иногда вообще ппц все и сразу!... (
Честно говоря боюсь менять лямбду (поменяю, а ничего не изменится).
 

Deymon

Входит в лес
21 Май 2012
14
0
0
36
Так, начнем все с начала...
Сегодня съездил под сканер, узнать точные коды ошибок:
1) P0172 Смесь богадая (bank 1)
2) P0030 Разрыв электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (банк 1, датчик 2)
Соответсвенно - проблема с лямбдой (о чем писал выше, но прозвон лямбду не приговорил...), а вторая проблема (про смесь) - результат первой, по крайней мере мне так объяснил мастер.
Вот, как то так.
 

Deymon

Входит в лес
21 Май 2012
14
0
0
36
Судя по всему дело в проводке, что-то где-то либо окислено, либо отходит...
Т.к. ошибка пропадает, а появляется (чаще всего) когда попадаю в мокрую погоду, либо проезжаю чере большую лужу (в таком случае ошибка (чек) возникает не сразу, а в течении часа, замечено!)
Есть у кого мысли - что и где рыть.
 

Deymon

Входит в лес
21 Май 2012
14
0
0
36
1) На днях проверю зажигание (состояние свечей) + повторная диагностика катушек зажигания (особенно по второму цилинду)
2) По Лямбде - мучались мучались и ... вердикт - фишка (мама-папа) - подтвердится либо нет опять же на днях
3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ/ПЕЧАЛЬНОЕ:
Вчера снимал барабаны, оценить состояние колодок, как и думал - под замену, после чего полез под капот - домучивать лямбду, или себя, или цешку (кто устанет первым - тот и проиграл). Снял кожух, который закрывает топливную рампу (проверить состояние гофр и проводов), при этом, естественно, снял воздухопровод (я его разбирал до этого, но не трогал МАФ), снял фишку с клемы МАФа и заодного вытащил сам МАФ (посмотреть), после чего поставил все наоборот иии начался ППЦ. Заводится, не заводится, если заводится то, что-то страшное творится с оборотам (на ХХ при нажатии на педаль газа прыгают от 1000 до 5000, причем именно прыгыают, я такого не разу не видел), машина то едет, то не едет, причем если едет то обороты свыше 2000 не поднимаются! Несколько раз скидывал клемы (хз, может МАФ не прописался после съема). Машина заводится, потом опять начинается хрень, либо не заводится вовсе. Если заводится и вроде бы как все ок, на ХХ, как только переводишь АКПП в положение (любое кроме Р и N) - глохнет. Отбуксировался к оффицалам (у них ведь родной субаровский сканер) жду приговора...!(
 

Deymon

Входит в лес
21 Май 2012
14
0
0
36
после чего поставил все наоборот иии начался ППЦ

Извиняйте вместо слова "наоборот" предполагалось слово "обратно" ))
Кстати, машина пока у оффициалов, ждемс.


Готовы?))
Звонят мне из сервиса и говорят:
Под замену дроссельную заслонку (p2135). Ну, думаю, прикольно, спрашиваю "с чего взяли" - "после кучи компьютерных диагностик и проверок ... выявлена именно эта проблем". Спрашиваю "А вы хотябы нагнетатель снимали? Технически ее щупали? Проверяли?" - "Приемщик немного замялся и говорит ну если наши сказали, значит все так и есть". Ну понятно думаю. Говорю "Если я заказываю дроссельную заслонку и после установки проблема не уходит?" - "Если вы заказываете у нас - мы пойдем к Вам навстречу (типа обменяют обратно)". Ну, думаю, ОК. Самое интересное, цену пока озвучить не могут, но думаю, что-то в районе 20 000руб. Думаю взять с собой инструмент, доехать до официалов, покапаться самому, если эффекта ноль - заказывать (все процедура - чтобы машину на буксире туда-сюда не мотать...).
Есть у кого какие-мысли? Залипла? Что-то попала и заклинила? (Это я найду) А вот если проблема в проводке - это ппц... Электриков у нас нет (по крайней мере, я таковых не встречал).
Печалит то, что они приговаривают к замене и 1ую лямбду (кстати хотели приговорить катализатор), когда как я уверен, что дело в разъеме (просто еще не нашел аналог, чтобы поставить).
 

Deymon

Входит в лес
21 Май 2012
14
0
0
36
Немного оффтоп:
Можно ли где-то взять (купить, получить, украсть и т.д.) разъем папа/мама на лямбда зонд или, что с ним вообще можно сделать, чтобы заменить?
 

Deymon

Входит в лес
21 Май 2012
14
0
0
36
И так, сегодня произошло знаменательное событие!
У официалов машину забрал, нашел хороший сервис (по крайней мере, со слов и с тех ощущений, которые получил сегодня).
Вердикт:
Основной разъем (не знаю точно как он называется, ну типа КАН шина наверное, как то так, а именно - часть "мама"). Видел своими глазами (подтверждаю диагноз спецов) как он это проверял и т.д. и т.п. Дросельная заслонка в идеале! Лямбда всетаки тоже мертв (не разъем), ну да ладно, переживу. Так, что вот так. Такой конец всей истории. А хотя нет еще не конец!...) Закажу, поменяю (лямбду, плюс жгут) покатаюсь недельку - если все ОК - отпишусь, что тема закрыта!!!
Вообщем, пока я счастлив!!!) Ура! Есть в Липецке крутые диагносты с функциями электриков)) Реально респект (очно уже выразил, теперь заочно!).

Ах, да, вот еще, клубни помогите, это вин JF1SG5LE56G065722, как мне заказать, то, что я хочу!?) Нужен жгут от ЭБУ до двигателя (номер по каталогу, я просто пока не очень разбираюсь в схемах екзиста). Буду очень благодарен.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Наверное всетаки стоит позвонить спецам из экзиста там тяжело найти этот элемент :) я так понимаю речь идет о "косе" только вот как она могла накрыться медным тазом да так чтобы и восстановить или починить было не возможно.
а мертвость лямбды как определили ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250