Последние события.
Приехал я в хороший сервис (судя по К.Б., точнее по машинам принадлежащим этой К.Б., плюс отзывы).
П.С. Незнаю, возможно надо ехать к оффицалам (но у меня сложилось субъективное мнение - возьмут кучу денег, а проблема останется...)
Диагностировали 1-1,5ч осцилограф + компьютер, плюс еще куча всего (кстати комп подключали как на ХХ так и во время езды)
Вердикт - что-то во втором цилиндре (катушка изменила диаграмму при работе и стала отличной от остальных трех (это как я понял)). Мастер говорит: так и так - второй цилиндр, дальше вариантов может быть куча - тут нужно все снимать прозванивать и т.д. и т.п. - я не возьмусь... далее к нему подошел админ и объяснил, что взяться бы надо (бабло терять не хочется), и решилил записать меня на после 25 июня...!((
П.С. За эту диагностику денег не взяли...! (я удивлен)
Лямбда - судя по показаниям - живая!!! (блин я начинаю нервничать)
П.С. Когда мы выехали он мне объяснил (при медленной езде) "подает очень бедную смесь, крайне бедную... а вот почему?....", но потом когда я утопил газ в пол и мы проехали в спорт режиме и вернулись в бокс, я поставил машину на ХХ, он объявил "форсунка льет...!!! но свеча (свечи новые, хорошие) чудо образом успевает прожигать все это...?!" Кстати в боксе очень сильно запахло бензином и из выхлопной пошел черный дым.
Решили, что я нахожу катушку, беру старые свечи - будем по старинке - одну снял - другую поставил - посмотрели на результат.
В тот вечер - поехал в Воронеж, по трассе чувствовалось - нехватка мощности + троение, по дороге попал в сильный дождь, и, что Вы думаете на след утро - все идеально (как раньше плохо завелась 3-4с, но это, вроде бы как решили - фильтр), в процессе езды все классно, не троит, не тупит, все здорово... (Куда-то попала водичка...) Как только все высохло - опять теже глюки. Лямбду прозвонили - сопротивление есть, вроде бы как лямбда жива и подогревы живы, тогда, что это и как это????! Кстати заметно вырос расход (видимо и впрям заливает, но не всегда).
И последнее, что хочу сказать - вчера меняли противотуманную фару, и обратили внимание, что на лямбде немного повреждена обмотка, может в этом есть какое-то решение. И я запутался вот в чем, здесь поулчается две проблемы: смесь+троение? Или как?
Блин, клубни, помогите, к кому обратится, готов уже и в Москву доехать лижбы сделали...
Или доехать в Липецк к нашим оффициалам, но почему то уверен, что поездка будет глупая...