Да,можно рассмотреть.:idea:)))) тебе в сторону тейнов смотреть ))))
Беда всех SH5 из-за "комфортных" настроек подвески. на SH9 такого уже нет.Машина не корректно себя ведет на больших скоростях, при маневрировании.
Что смотреть то? Ставить надо)))Да,можно рассмотреть.
:? Форик 08 года. 010 аммо - гуано. Стойки вашпе одинаковые у всех кроме S-edition.Беда всех SH5 из-за "комфортных" настроек подвески. на SH9 такого уже нет.
На много лучше?Romыч, с 2011MY изменили настройки подвески. Я катался на 2009 года форе пару раз. Он даже рулится иначе.
Тейн дорогие?gonshik2, да, но тейн еще лучше))
Дык я и пишу, что у человека машина на 010 аммо. У меня такие же стояли. Сейчас Тейны.Romыч, с 2011MY изменили настройки подвески. Я катался на 2009 года форе пару раз. Он даже рулится иначе.
Да. Но результат того стоит ИМХОТейн дорогие?
Однозначно.Но результат того стоит ИМХО
Если так,то вопросов нет.А по мне, так сток зад жёстче (043), чем тейны, ну в самом распущеном положении. И зад, по высоте, ровно так же, как в стоке.
поставил? русспек?
До тейнов были американские без подкачки в сборе с пружинами под них, забыть про все проблемы не получилось. Машина осталась валкой, и раскачка кормы никуда не ушла, хотя и стала меньше.Ставьте аммортизаторы которые идут на все форестеры для Америки(они обычные ,не самовыравнивающиеся )цена 5-6 т.р.за штуку.Надо будет заменить пружины,пыльники,и резинки.Все запчасти стоят около 15-17т.р.Забудете про все проблемы.
Говорят тейн очень жесткие,и задок ниже становится
Тем не менее на С-эдишн всё равно свои и стойки, и пружины идут. И перед, и зад. Смотрел по каталогу.Romыч, с 2011MY изменили настройки подвески. Я катался на 2009 года форе пару раз. Он даже рулится иначе.