проблема с VDC после свапа в sh ej205

Narkoz

Входит в лес
31 Окт 2016
1
0
0
Всем привет , не могу запустить систему динамической стабилизации после свапа.
Итак исходник sh5 еж 255 турбо ат

теперь еж 205турбо мт dccd gdb + эбу sh 2 литра турбо (япония)МТ + АБС SH от МТ версии

Удалили блок управления АКПП

машина в полной боевой готовности, но хочется довести все до ума !

а точнее горит лампочка стабилизации
и на все про все есть три ошибки

С0071 датчик положения руля
с0072 ругается на g сенсор вроде как
иии Р1504 ошибка которая хз откуда и что это

я не совсем понимаю принцип работы VDC НА АТ и МТ возможно все упирается в какой то блок управления ( который я тупо не знаю где находится)

вообщем жду совета
 

xaksmak

Входит в лес
5 Май 2014
1
0
0
36
Нечего дельного не скажу)но g сенсор стоит около палки мкпп.
 

Серега104

На тропе
22 Июл 2009
45
1
0
Если остался в наличии родной блок акпп то могу подсказать контакты кто тебе поможет. На своём восстановил работоспособность VDC и ABS все работает штатно как и работало когда стояла АКПП
ЕСЛИ ЧТО ПИШИ СЮДА https://www.drive2.ru/l/490089442090942659/
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
надо передружить блоки между собой. недавно в покемоне после свапа 204-го на твинскролл и 5 ат занимались таким. дружаться модификацией паршивки...
 

DionnissS

На тропе
5 Июл 2015
195
11
18
Москва
www.drive2.ru
мне после перехода с АТ на МТ пришивали блок АБС заново, Дима патчил прошивку мозгов чтоб приделать к ним АБС заново.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250