Привет одноклубники, случилась с моим форем (2.5 турбо, SG9 автомат) такая беда - пропадает связь мотора и колес. Т.к. в устройстве машины разбираюсь ОЧЕНЬ приблизительно, хочу спросить что это может быть, к чему готовиться когда потащу его в сервис. Симптомы такие - изначально в машине присутствовал стук и рывки при полностью вывернутых колесах, ездил так месяца 3-4, потом стук пропал,но начался сильный вой в трансмиссии. Механик знакомый сказал что это ступичный подшипник спереди. Должен был после праздников этих ехать на сервис для точной диагностики и замены но беда приключилась раньше. Ехал по мкаду, кроме обычного воя ничего странного с машиной не происходило, внезапно почувствовал небольшой рывок, реально очень небольшой, на панели зажглись чек, абс, круиз и антизаноска и машина покатилась просто по инерции, в положении D, R, и всех остальных связи с мотором небыло, и машина даже не удерживалась на горке, если поставить D и жать на газ просто росли обороты а машина могла откатываться назад. Выключение зажигания и включение через 2-3 минуты помогало, машина начинала ехать и назад и вперед, но еще через 2-3 минуты связь с коробкой снова пропадала. При нагрузке (пробовал сам въехать на эвакуатор) связь с коробкой терялась сразу же. Теперь и на холостых машина стала издавать странный вой при работе, который то снижался то начинался опять. Как вы думаете, я попал на коробку или причина в чем-то другом?