Проблема с кондеем!

ups14

Входит в лес
26 Июн 2012
12
0
0
35
Всем привет, недавно купил форя, sg5 турбо пруль. Не работал кондей, поехал заправлять и оказалось один из резиновых шлангов не герметичен, поменяли и все заработало. Еду тут в жару и начал фрион парить в салон, останавливаюсь и смотрю, основной шланг покрылся инеем в несколько мл, если прислонить язык то прихватит как зимой к качелям-). Я к ребятам которые кондей делали, основного работника не было, а другой разводит руками. Самое интересное что если включить обдув (в любом положении и на любой скорости) то дует полный-холод, с чего он дует если кнопка кондея не включена? еще прикол, выключил обдув и рециркуляция воздуха в выключенном положении, то есть воздух с улицы, и все равно дует полный холод, как так? включаю рециркуляцию (обдув выключен) заслонка закрылась и ура не дует совсем. Включаю кондей на 25 градусов и дует он 25 градусов, казалось все нормально? выключаю кондей он опять дуем полный-холод. Ничего не могу понять ЧЁ ПРОИСХОДИТ? спасибо за внимание.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
А может в системе какая нибудь пробка, просто типа нет циркуляции. как в системе охолождения бывает. Ну и от этого давлением и шланг порвало в свое время.Походу что то может быть в испарителе. Смотрите систему.
 

Михася

На тропе
16 Май 2012
123
11
0
52
Юг Московской обл.
Много не понятного, вот например:
Еду тут в жару и начал фрион парить в салон, останавливаюсь и смотрю, основной шланг покрылся инеем в несколько мл, если прислонить язык то прихватит как зимой к качелям-)
Интересует пара моментов:
1.Как выражалось парение фрИона в салон?
2.Что имеется в виду под "основной шланг"?
Качели пропустим:)
По делу(если все же попытаться найти истину в этом наборе слов) думаю проблема с ТРВ/дроссельным клапаном, видимо он забит и в испарителе слишком большое разряжение, либо кривая заправка.
Нужны замеры давления линий нагнетания и всаса, можно будет делать выводы...
С ув.
 

ups14

Входит в лес
26 Июн 2012
12
0
0
35
Михася,заправляли вроде опытные люди и несколько часов все было нормально. Парило в салон не сильно но это было видно, думаю как же объяснить, ну типо как газ из зажигалки начать резко выпускать). А еще забыл сказать что до того как заправить кондей я 200 км ехал по грунту, пыль была даже на зубах. Потом конечно фильтра поменял но налетело много пыли. Основной шланг имел ввиду который идет от компрессора в салон толстый такой) не пинайте не очень я силен. ТРВ можно почистить ?и где он расположен? спасибо.
 

Михася

На тропе
16 Май 2012
123
11
0
52
Юг Московской обл.
Вам лучше обратится к профессионалам, я не могу связать всё Вами описанное.
Фреон парить просто не может, если рванул шланг-то газ выйдет менее чем за минуту весь (его там в р-не 500гр.) и система соответственно работать не будет (даже не включится муфта компрессора) поездка по грунтовке отношения к поломке думаю не имеет(при условии что ни чего не отлетело от тряски:))
Шланги в системе все главные, толстый-это всос, тонкий-нагнетание, при правильной работе кондиционера тонкий нагревается до 50-70 градусов, толстый охлаждается как правило 5-15 градусов. ТРВ (термо-регулирующий вентиль) не ремонтируемый узел, бывает забивается селикогелем (каким то образом попавшим в него из фильтра-осушителя) либо продуктами износа компрессора....
По любому лучше обратится к спецам иначе тема превратится в лекцию по устройству климатических установок!
К стати можно просто погуглить:) ТЫНЦ
С ув.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250