Проблема с АКПП TZ1A3ZN2AA

ДЕНЧИК84

Входит в лес
23 Янв 2015
19
0
0
40
Привет,ребят нужна помощь,не давно купил субару форестер 1998 года 2 литра турбо,и начались проблемы с АКПП а точнее,после покупки где то через пару дней началась пробуксовка при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4,после осмотра обнаружил что течёт шланг охлаждения АКПП, прямо возле радиатора,проблему решил,посмотрел масло было минимум это при холодной коробки, ну решил поменять масло и внешний фильтр, заменил,заливал при работающем двигателе,в положении N,налил чуть меньше максимума,проверил изменений не каких,причём если едешь в положении 3 и при оборотах примерно 2500-3000 тыщ,АКПП переключаеться на 3 и едет,но стоит чуть дать газу,как сразу начинается пробуксовка,обороты двигателя поднимаются а толку нет.А если начинать движение в положении D,то при переключении на 3 сразу же начинаеться пробуксовка,не зависимо при каких оборотах,проводил само диагностику,лампочка ПОВЕР моргает часто,значит не каких ошибок нету,делал так называемый СТАИЛ ТЕСТ,если верить тахометру обороты двигателя были в пределах 2100-2200 тыщ,вообщем добрался до заслонки,думаю попробую чуть её повернуть и посмотреть будут ли какие нибудь изменения,регулировал на глаз,так как при себе не имел нужного инструмента,повернул я её чуть чуть смотрю на приборке заморгал повер,думаю не надо чуть чуть назад,решил оставить так и попробовать, машина стала гораздо резвее трогаться с места,в положении D АКПП стала переключать скорости,но только очень долго задерживает переключение примерно при 3500-4000тыщ,и с 1 на 2 появился очень сильный толчок,а и ещё при переключение в положение N и P из под машины слышан какой то не большой гул или вой,ну что то похожее, в районе соединения двигателя и АКПП,на этой неделе поеду на диагностику в сервис,посмотрю что скажут там.Просто боюсь что на коробку разведут,а там то может дело и не в ней,ребят может кто сталкивался с похожей проблеммой
 

ДЕНЧИК84

Входит в лес
23 Янв 2015
19
0
0
40
Да ставил на глазок, не было инструмента с собой,сегодня попробую по прибору поставить,я так понял что регулировать надо до тех пор пока датчик на включенном зажигании не покажет 0,5вольта,а подключаться надо к среднему проводу
 

ДЕНЧИК84

Входит в лес
23 Янв 2015
19
0
0
40
Всем доброго дня, ну вообщем побывал я в сервисе, прогноз не утешительный нужно снимать АКПП,разбирать,смотреть в чем дело,но скорее всего сгорели фрикционы,говорят что проще будет просто поменять коробку целиком.Ребят подскажите,многие пишут что вместо АКПП TZ1A3ZN2AA подходит АКПП TZ1A3ZB2AA только с ней нужно поменять ещё главную пару на 4.44,а блок управления менять не нужно.или есть ещё какие то варианты замены этой АКПП, но желательно без замены блока управления?? И ещё вопросик,если с перва заменить только АКПП без главной пары,сможет ли машина передвигаться,или АКПП обязательно нужно сразу менять вместе с ГП
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
гп можеш свою поставить, передаточное число должно совпадать у гп и зад редухтора, иначе гибель редуктора неминуема. Есть мысль по поводу проблемы твоего коробаса.. у меня были похожие проблемы с коробкой, с 2-3 и с 3-4 буксовала, как будто переключаешся на механике не отпуская газа... возникло после того как поменял мозги на более мощные, ждм, мозг акпп остался старым, и по старой программе давал большее время пакетам быть разомкнутыми, вылечил заменой мозга акпп на соответствующий. кстати, у меня коробас есть с погибшим редуктором TZA3ZU1AA-1B правда она с овощка, в ней 4 пакета, расчитана на 165лс на твою может подойти. отдам символически рублей за 5+пиво..:drunk:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250