Привет,ребят нужна помощь,не давно купил субару форестер 1998 года 2 литра турбо,и начались проблемы с АКПП а точнее,после покупки где то через пару дней началась пробуксовка при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4,после осмотра обнаружил что течёт шланг охлаждения АКПП, прямо возле радиатора,проблему решил,посмотрел масло было минимум это при холодной коробки, ну решил поменять масло и внешний фильтр, заменил,заливал при работающем двигателе,в положении N,налил чуть меньше максимума,проверил изменений не каких,причём если едешь в положении 3 и при оборотах примерно 2500-3000 тыщ,АКПП переключаеться на 3 и едет,но стоит чуть дать газу,как сразу начинается пробуксовка,обороты двигателя поднимаются а толку нет.А если начинать движение в положении D,то при переключении на 3 сразу же начинаеться пробуксовка,не зависимо при каких оборотах,проводил само диагностику,лампочка ПОВЕР моргает часто,значит не каких ошибок нету,делал так называемый СТАИЛ ТЕСТ,если верить тахометру обороты двигателя были в пределах 2100-2200 тыщ,вообщем добрался до заслонки,думаю попробую чуть её повернуть и посмотреть будут ли какие нибудь изменения,регулировал на глаз,так как при себе не имел нужного инструмента,повернул я её чуть чуть смотрю на приборке заморгал повер,думаю не надо чуть чуть назад,решил оставить так и попробовать, машина стала гораздо резвее трогаться с места,в положении D АКПП стала переключать скорости,но только очень долго задерживает переключение примерно при 3500-4000тыщ,и с 1 на 2 появился очень сильный толчок,а и ещё при переключение в положение N и P из под машины слышан какой то не большой гул или вой,ну что то похожее, в районе соединения двигателя и АКПП,на этой неделе поеду на диагностику в сервис,посмотрю что скажут там.Просто боюсь что на коробку разведут,а там то может дело и не в ней,ребят может кто сталкивался с похожей проблеммой