Добрый вечер!
Forester SH (рейстайл) 11 год. fb25 АКПП
Появилась непонятная проблема с которой не могу разобраться, а именно начал садиться аккумулятор, предположительно после четырехдневной поездки длинной 4000 км.
Стояла Varta по приезду через пару дней сигнализация начала жаловаться на низкий заряд АКБ 11,9-12В, проверил мультиметром - все так. Зарядил зарядкой вымпел-57, залилось не много. Через пару дней напряжение опять просело (в итоге за пару дней в багажнике на варте - 0В), поехал купил новую АКБ - furukawa 75d23l, при покупке напряжение 12,6 тест нагрузкой показал ток прокрутки даже выше номинала около 650А, поставил - утром 12,3.
Прошло 3 недели с покупки АКБ - сегодня первая жалоба на низкий заряд. Очевидно что что-то тут не так, но вот что?
Напряжение при заведенном двигателе - около 14,4 даже если включить все потребители. Т.е. с генератором все ОК?
Ток утечки конечно великоват, но не настолько чтобы высадить АКБ, а именно:
-при закрытии на ЦЗ - 30-40 мАч
-Starline a93 gsm - около 100 мАч.
Forester SH (рейстайл) 11 год. fb25 АКПП
Появилась непонятная проблема с которой не могу разобраться, а именно начал садиться аккумулятор, предположительно после четырехдневной поездки длинной 4000 км.
Стояла Varta по приезду через пару дней сигнализация начала жаловаться на низкий заряд АКБ 11,9-12В, проверил мультиметром - все так. Зарядил зарядкой вымпел-57, залилось не много. Через пару дней напряжение опять просело (в итоге за пару дней в багажнике на варте - 0В), поехал купил новую АКБ - furukawa 75d23l, при покупке напряжение 12,6 тест нагрузкой показал ток прокрутки даже выше номинала около 650А, поставил - утром 12,3.
Прошло 3 недели с покупки АКБ - сегодня первая жалоба на низкий заряд. Очевидно что что-то тут не так, но вот что?
Напряжение при заведенном двигателе - около 14,4 даже если включить все потребители. Т.е. с генератором все ОК?
Ток утечки конечно великоват, но не настолько чтобы высадить АКБ, а именно:
-при закрытии на ЦЗ - 30-40 мАч
-Starline a93 gsm - около 100 мАч.