Проблема с АКБ или генератором или еще чем? SH

user_amd

Входит в лес
12 Дек 2020
9
0
0
36
Добрый вечер!
Forester SH (рейстайл) 11 год. fb25 АКПП

Появилась непонятная проблема с которой не могу разобраться, а именно начал садиться аккумулятор, предположительно после четырехдневной поездки длинной 4000 км.

Стояла Varta по приезду через пару дней сигнализация начала жаловаться на низкий заряд АКБ 11,9-12В, проверил мультиметром - все так. Зарядил зарядкой вымпел-57, залилось не много. Через пару дней напряжение опять просело (в итоге за пару дней в багажнике на варте - 0В), поехал купил новую АКБ - furukawa 75d23l, при покупке напряжение 12,6 тест нагрузкой показал ток прокрутки даже выше номинала около 650А, поставил - утром 12,3.
Прошло 3 недели с покупки АКБ - сегодня первая жалоба на низкий заряд. Очевидно что что-то тут не так, но вот что?

Напряжение при заведенном двигателе - около 14,4 даже если включить все потребители. Т.е. с генератором все ОК?
Ток утечки конечно великоват, но не настолько чтобы высадить АКБ, а именно:
-при закрытии на ЦЗ - 30-40 мАч
-Starline a93 gsm - около 100 мАч.
 

user_amd

Входит в лес
12 Дек 2020
9
0
0
36
Еще, забыл уточнить морозы стоят 25-35 градусов.
Возможен такой саморазряд из за морозов?

Ну ребята, помогите решить коллективным разумом проблему!
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
" Разум" отвечающий за мороз говорит однозначно - саморазряд из-за низкой температуры на новейшем живом (!!!) акуме невозможен.
Что-то "кушает". Сигнализация - доводчик стёкол - усилитель - саб и дальше по списку.
 

user_amd

Входит в лес
12 Дек 2020
9
0
0
36
По электрике все штатное(сабов, усилителей нет, даже регистратор выключал для эксперимента), замеры тока утечки в первом посте.

Тоже есть ощущение что что-то начинает жрать ночью сильнее моих замеров.
Попробую оставить на ЦЗ на ночь, может сигнализация ночью с ума сходит. Раз мороз мы можем исключить.
 
Последнее редактирование:

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
На форуме есть тема про этот случай. Может чем-то поможет.
Но чудес не бывает, даже перед Новым Годом. Однако. :)
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Если машина 3 недели стояла, или были короткие поездки то при потреблении 100 ма он и должен был сесть.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Сколько по времени машина заведена в день, при -20 акб практически не берет заряд.
 

user_amd

Входит в лес
12 Дек 2020
9
0
0
36
Псуки и остановки часто или нет.
1 ч 30 мин это по сути три поездки с тремя-четырьмя пусками.

поехал купил новую АКБ - furukawa 75d23l, при покупке напряжение 12,6 тест нагрузкой показал ток прокрутки даже выше номинала около 650А, поставил - утром после 19 часов простоя 12,3В.
Вот это смущает, видимо что-то жрет все же. Стоял с мультиком минут 15 выше упомянутых значений тока утечки не видел.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
В принципе это короткие поездки при таком акб может не заряжаться, если напряжение на генератор в норме то просто раз в месяц заряжать акб зимой и не парится.
 
  • Like
Реакции: user_amd

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Прикинул, выходит около 1ч 30мин.
Обычная эксплуатация для многих. У меня бывает гораздо меньше.И температура не экстремальная. Ищите проблему. Может утечка, может реле генератора всё-таки не корректно работает.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Первая мысль поиска - отключить сигнализацию. Полностью. Если криминальная обстановка района позволяет.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63

Ну 11,9 - это еще не низкий заряд. Низкий заряд - это 11,3. Вот здесь уже начинаются проблемы с прокруткой двигателя. Из своего опыта.
Годовалый Панасоник. Зарядил в четверг полностью на машине зарядником в "зимнем" режиме. Показывал 12,6 после зарядки. В пятницу две коротких поездки. В субботу две коротких поездки. Через час после поездок - 12,5. На следующий день в воскресенье уже 12,3. Сегодня в понедельник - 11,9. По опыту прошлой недели до 11,6 может еще дня три-четыре доходить. Сейчас на улице около -5 _ -8. При 11,6 в приложении при подходе к машине и активации кейлеса напряжение упало до 11,3. Нехотя, но завелась. Летом мерял ток утечки - те же 100-110 мАч. При активизации кейлеса росло чуть ли не до 2А. В принципе, 100 мАч - это 2,5А в сутки. Десять суток и уже 25А как не бывало.
 

user_amd

Входит в лес
12 Дек 2020
9
0
0
36
Принято считать такое напряжение все же низким, если учесть что напряжение 12,6 берут за 100% заряд, а уж тем более 11,3В - это уже глубокий разряд. Ну и тем более не должно быть напряжение на новом исправном АКБ через 19 часов просто 12,3В.

ps зарядил, прошли сутки с установки, закрываю пока на ЦЗ - 12,62В. Продолжаю наблюдение.
 
Последнее редактирование:

user_amd

Входит в лес
12 Дек 2020
9
0
0
36
выход с генератора на ХХ без включенных потребителей около 70-80А. Нормальные же цифры?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Глубокий разряд это 10.5 В - аккумулятор разряжен полностью. Полностью заряжен - 12.6 - 12.7 (в зависимости от плотности). На машине аккумулятор полностью заряжен не бывает (только если вы его только что с зарядки принесли). Обычно где то 70-75%. Есть еще напряжение поляризации - сразу после зарядки напряжение выше (на величину той самой поляризации), падает до нормы несколько часов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250