Значит так
поставил вчера я вместо штатного аналога ( проходившего месяц с + )
большой контрактный KOYORAD радиатор ( по уверениям продавца - все должно было подойти, и снят он был с СГ-кузова )
и вот проблема
за счет того, что радиатор толще - вентиляторы встают не "под бочки", а снаружи крепятся, что на 1-2 см увеличивает общею толщину радиатора в сборе
и!!!
теперь оно у меня ну оооооооочень близко к ГРМ и роликам и шкиву....
доделывать машину и пробовать только сегодня буду
но...насколько велика вероятность движения "под капотом"?
чем может грозить?
Спасибо!
п.с. может поискать более тонкие вентиляторы? ( хотя и эти не такие большие )
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
т.е. это двигатель с грм и прочим может упереться в рамки вентилятора радиатора ( ремнем зацепить, например?? )
или сам радиатор, люфт имея некий, двинуться может ( ну тут можно его намертво прикрутить)))))) что б не двигался вообще )
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
п.с. 2
фото смогу выложить позже сегодня
поставил вчера я вместо штатного аналога ( проходившего месяц с + )
большой контрактный KOYORAD радиатор ( по уверениям продавца - все должно было подойти, и снят он был с СГ-кузова )
и вот проблема
за счет того, что радиатор толще - вентиляторы встают не "под бочки", а снаружи крепятся, что на 1-2 см увеличивает общею толщину радиатора в сборе
и!!!
теперь оно у меня ну оооооооочень близко к ГРМ и роликам и шкиву....
доделывать машину и пробовать только сегодня буду
но...насколько велика вероятность движения "под капотом"?
чем может грозить?
Спасибо!
п.с. может поискать более тонкие вентиляторы? ( хотя и эти не такие большие )
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
т.е. это двигатель с грм и прочим может упереться в рамки вентилятора радиатора ( ремнем зацепить, например?? )
или сам радиатор, люфт имея некий, двинуться может ( ну тут можно его намертво прикрутить)))))) что б не двигался вообще )
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
п.с. 2
фото смогу выложить позже сегодня