Проблема МКПП на Forester 2006 SG5! выручайте советом!

Petris

Входит в лес
4 Окт 2010
13
0
0
47
Приветствую всех форумчан! Нужен совет по механической коробке! ситуация следующая: 12.11.2010 утром пришел на стоянку за фориком, температура на улице -12, завел без всяких проблем (накануне падал снег таял снова падал, машину вечером оставил на скорости не на ручнике потому что предполагал что может колодки прихватить) обмел снег покурил и начал на задней передаче здавать назад выезжая из ряда. Только тронулся через метр примерно сработала противоткатная система, только почему не понял, уклона нет абсолютно. Погрешил что все таки колодки примерзли, включил первую передачу и стартанул вперед и резко тормоз, был такой звук будто задние колодки встали на место и звук был сзади. Короче выезжаю со стоянки переключаюсь до 3-й передачи оборотов примерно 3000 и слышу нарастает посторонний звук похожий на резонанс чего то с чем то понять не могу, оборотов добавил звук возрастает вместе с оборотами, обороты скидываю звук уменьшается, выжал сцепление звук пропал совсем, погазовал-ровная работа двигателя, сцепление отпускаю звук этот появляется снова. После работы на сто подняли на подъемнике я на 2-й передаче газ жму мастер послушал говорит что звук идет из коробки точнее говорит похоже что подшипник первичного вала накрывается. Вот я и думаю с чего бы ему накрыться резко накануне все было нормуль, а сегодня после этого резкого старта вперед появился звук из коробки! Хочу спросить совета что это может быть такое? Ни кто не сталкивался с подобной проблемой? Форик 2006 года 2.0XT европеец SG5 пробег 78650 км.

И сегодня заметил что когда разогнался идешь со включенной передачей звук есть (на гул похожий мне так кажется) включаешь нейтральную и катишься звука нет а когда начинаешь тормозить на нейтралке снова звук!
 
Последнее редактирование:

Анатолий1973

На тропе
15 Сен 2010
48
9
0
Новополоцк
www.drive2.ru
Брал машину у знакомых,с шумом с кпп(гудел подшипник первичного вала),разобрали коробку подшипник болтается,заменил все подш. в коробке,чтобы уже не лазить.Шум был -заводишь,на нетрали шумит в кпп,выжимаешь сцепление не шумит,едешь на любой передаче шум.К слову,машина с Америки,пришла с этим шумом,и ездила 4года с ним).Присутствовал при разборке-сборке коробки- все остальное в отличном состоянии), кроме подшипника первичного вала ,выработка в нем была уже капитальная.
 

Petris

Входит в лес
4 Окт 2010
13
0
0
47
Брал машину у знакомых,с шумом с кпп(гудел подшипник первичного вала),разобрали коробку подшипник болтается,заменил все подш. в коробке,чтобы уже не лазить.Шум был -заводишь,на нетрали шумит в кпп,выжимаешь сцепление не шумит,едешь на любой передаче шум.К слову,машина с Америки,пришла с этим шумом,и ездила 4года с ним).Присутствовал при разборке-сборке коробки- все остальное в отличном состоянии), кроме подшипника первичного вала ,выработка в нем была уже капитальная.
Шум был -заводишь,на нетрали шумит в кпп,выжимаешь сцепление не шумит,едешь на любой передаче шум.

Так то логично если накрылся подшипник первичного вала то он будет шуметь сразу после запуска двигателя,т.к. первичный вал крутится вместе с двигателем и останавливается при выжатом сцеплении. У меня скорее всего в другом причина, шума нет при запуске и появляется при движении, и на нейтралке при нажатии тормоза. Может у меня что то случилось с противооткатной системой? Она каким то образом связана с КПП? Ни кто не знает как она вообще работает? Может ее можно отключить?
 

Анатолий1973

На тропе
15 Сен 2010
48
9
0
Новополоцк
www.drive2.ru
по-моему противооткатная система относится к тормозам:) http://www.drive.subaru.com/spr03_hillholder.htm

Добавлено через 21 минуту 7 секунд
Диагностика неисправностей ручной коробки переключения передач

Установленная на нейтральную передачу коробка издает шумы при работающем двигателе

Изношены подшипники первичного вала (шумы появляются при отпускании педали сцепления и исчезают при ее выжимании).
Изношен подшипник ведущего вала коробки.
Упал уровень трансмиссионного масла.
Изношен выжимной подшипник сцепления (шумы появляются при выжатой педали сцепления и могут снижаться при ее отпускании).
Источником шума могут являться вариации крутящего момента двигателя, - корректировка оборотов холостого хода может привести к исправлению ситуации.

Шумы имеют место на всех передачах

Любая из перечисленных выше причин, и/или:
Изношен или поврежден вторичный вал коробки передач, либо его подшипники.
Шумы возникают на какой-либо конкретной передаче
Изношены, сколоты или иным образом повреждены зубцы шестерен коробки передач.
Изношены или повреждены синхронизаторы.

Шумы возникают при переключении передач

Нарушена исправность функционирования сцепления.
Неисправны сборки синхронизаторов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Petris

Petris

Входит в лес
4 Окт 2010
13
0
0
47
Большое спасибо за информацию Анатолий! Коробку сложно разбирать? Со спецами беда у нас! Буду искать нормального мастера!
 

Petris

Входит в лес
4 Окт 2010
13
0
0
47
Проблема была в межосевом дифференциале, соскочило стопорное кольцо и покоцало шестерни валов. вылечил заменой дифа и валов. Дороговасто!!!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250