проблема климата

Вадим

В Лесу
5 Мар 2007
273
3
0
Нагатино
Суть проблемы:допустим (зима)ставлю на 25 ,сначало жарко,потом холоднее,холоднее,и при -5,нужно выкручивать,почти на +max?Проблема конкретной машины?Или модели?Как лечиться?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Вадим написал(а):
Суть проблемы:допустим (зима)ставлю на 25 ,сначало жарко,потом холоднее,холоднее,и при -5,нужно выкручивать,почти на +max?Проблема конкретной машины?Или модели?Как лечиться?
Лично я на климате выставляю 26 или 25, обдув везде и венитлятор на 1 или 2 деления. Когда на улице тепло (весна уже), выключаю обдув и открываю люк (пока на четверть).
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Никак не лечится. Это проблема датчика. Американские товарисчи придумали вставлять туда вентилятор от ноутбука. Говорят, после это все OK.
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
А у мене все буквально стоит "на автомате". Причем и кондей и заслонка забора забортного воздуха. Единственное что делаю - летом ставлю 24, зимой 20. Описанный трабл имеет место быть, но в моем случае не настолько глобальный, как описано. Например зимой от -5 до 0 причем исключительно ПРИ ДОЛГОМ СТОЯНИИ В ПРОБКЕ действительно начинает шпарить холодным воздухом и приходится корректировать. Но как только начинаешь ехать - все нормализуется.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250