Про УСь, гарантию и звук.

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Сегодня был в УСе, долго общался с менеджерами по-поводу самостоятельной установки музыки и снятия с гарантии. Манагеры самые маловменяемые, пытались орать о полном снятии машины с гарантии, потом пошел общаться с сервисниками, эти чуть более вменяемые, орали только про снятие с гарантии электрики. В конце концов, отложили все до понедельника, там будет какой-то мужик, с которым будем обсуждать возможность согласования компонентов и схемы подключения. В общем, упираются, и чего им, блин, неймется.
Пока езжу со стоковым звуком...
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
awloelxf написал(а):
Сегодня был в УСе, долго общался с менеджерами по-поводу самостоятельной установки музыки и снятия с гарантии. Манагеры самые маловменяемые, пытались орать о полном снятии машины с гарантии, потом пошел общаться с сервисниками, эти чуть более вменяемые, орали только про снятие с гарантии электрики. В конце концов, отложили все до понедельника, там будет какой-то мужик, с которым будем обсуждать возможность согласования компонентов и схемы подключения. В общем, упираются, и чего им, блин, неймется.
Пока езжу со стоковым звуком...
Это как раз в тему об общении с официалами... :)
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
774 написал(а):
Ага, как раз в точку!!!

Кто там был за "сотрудничество"? - разрулите..... :(
С таким же успехом можно сказать:
Научите как действовать по закону, коли мы не знаем...
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
нет такого понятия - лишить гарантии или снять с гарантии.
если товар (читай автомобиль) гарантийный - изготовитель, продавец обязаны принять такой товар (для ремонта например), а в случае возникновения спора о причинах возникновения дефектов - провести за свой счет экспертизу. при этом в гарантийном ремонте конкретного дефекта может быть отказано, если, в частности, дефекты возникли по причинам за которые отвечает потребитель или по его вине.
напр.: поставил мощную музыку, напаял там - сгорела проводка, "голова" и тпроч, приехал - посмотрели - провели экспертизу, которая написала, что, мол, сгорело потому что установили хер знает что и хер занет как, итог - отказали в ремонте по гарантии, только за твой счет - и ВСЕ! и притом только того, что ты там напаял и не более!
ни о каком снятии электрики и тем более всего автомобиля и речи быть не может! Что делать если "сняли" - в суд! все расходы можно смело взыскать с продавца, от копейки идо копейки + неустойку потребовать. один раз так отсудишься - у сервисменов как бабка отшепчет такой отсебятиной заниматься.
Так что ставь грамотно музыку и все и посылай всех в Ж..ПУ.
P/S Хочу я посмотреть эспертизу где напишут, что по причине установки колонок (музыки) не предусмотренных заводом изготовителем - стуканул движок, накрылись передние стойки и забился глушитель. 8)
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
2awloelxf: ты проси чтобы тебя "послали письменно" с указанием на регламентирующие и нормативные акты. Думаю, что менеджеры забоятся ставить автографы и печати на документ....

По крайней мере мое общение с инженерами по гарантии показалало, что они то как раз адекватные люди и понимают, что и как может повлиять на исправность или неисправность того или иного агрегата.
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
774 написал(а):
нет такого понятия - лишить гарантии или снять с гарантии.
если товар (читай автомобиль) гарантийный - изготовитель, продавец обязаны принять такой товар (для ремонта например), а в случае возникновения спора о причинах возникновения дефектов - провести за свой счет экспертизу. при этом в гарантийном ремонте конкретного дефекта может быть отказано, если, в частности, дефекты возникли по причинам за которые отвечает потребитель или по его вине.
напр.: поставил мощную музыку, напаял там - сгорела проводка, "голова" и тпроч, приехал - посмотрели - провели экспертизу, которая написала, что, мол, сгорело потому что установили хер знает что и хер занет как, итог - отказали в ремонте по гарантии, только за твой счет - и ВСЕ! и притом только того, что ты там напаял и не более!
ни о каком снятии электрики и тем более всего автомобиля и речи быть не может! Что делать если "сняли" - в суд! все расходы можно смело взыскать с продавца, от копейки идо копейки + неустойку потребовать. один раз так отсудишься - у сервисменов как бабка отшепчет такой отсебятиной заниматься.
Так что ставь грамотно музыку и все и посылай всех в Ж..ПУ.
P/S Хочу я посмотреть эспертизу где напишут, что по причине установки колонок (музыки) не предусмотренных заводом изготовителем - стуканул движок, накрылись передние стойки и забился глушитель. 8)
ъ

+ 1 только ставь музыку в грамотном сервисе и у грамотных установщиков + у становщиков должен быть сертификат, лицензия + обязательно пречень работ того, что сделали до каждого болтика и винтика и конечно же чек, и пусть Усер попробует :sad: отвертеться
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Amigo написал(а):
+ 1 только ставь музыку в грамотном сервисе и у грамотных установщиков + у становщиков должен быть сертификат, лицензия + обязательно пречень работ того, что сделали до каждого болтика и винтика и конечно же чек, и пусть Усер попробует :sad: отвертеться

Бу. Не хочу в сервисе, у меня уши свои, а у сервисников - свои.
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
awloelxf написал(а):
Amigo написал(а):
+ 1 только ставь музыку в грамотном сервисе и у грамотных установщиков + у становщиков должен быть сертификат, лицензия + обязательно пречень работ того, что сделали до каждого болтика и винтика и конечно же чек, и пусть Усер попробует :sad: отвертеться

Бу. Не хочу в сервисе, у меня уши свои, а у сервисников - свои.

хозяин барин, тогда договаривайся и в суде ниче не докажеш будут валить на непрофессианализм твой
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Взято с форума MyForester
"Уважаемые автолюбители Subaru Forester и других производителей!
Будьте осторожны при выборе технического центра для сервисного обслуживания вашего автомобиля.
Я являюсь владельцем автомобиля Nissan Primera 2002 года выпуска. Выбрал в качестве сервисного обслуживания компанию У-Сервис+ на Башиловской улице.
В июле 2007 года сдал машину для замены рулевой рейки. После получения машины из сервиса вышла из строя электрика, а именно перестала работать сигнализация, сигнал, мигают лампочки airbag. Работники и руководство центра свою вину отрицают и до сих пор устранить неполадку не могут.
В течение обслуживания в У-Сервис Плюс работники сервиса постоянно находили какие-то поломки моего автомобиля, которые устраняли за дополнительные деньги. За период обслуживания в «У-Сервис+» техническое обслуживание и мелкий ремонт моего автомобиля обошелся мне более 200(!!!) тысяч рублей. Теперь понятно, что это был «развод».
Пишу данный отзыв, так как рулевая рейка с электрикой никак не связана и данный обман стал последней каплей. Готов лично подтвердить свои слова и расходы официальными документами обслуживания в данном сервисе и по телефону 8-915-130-58-68.
Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами технического центра «У-Сервис+»! "
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Кабан написал(а):
Взято с форума MyForester
"Уважаемые автолюбители Subaru Forester и других производителей!
Будьте осторожны при выборе технического центра для сервисного обслуживания вашего автомобиля.
Я являюсь владельцем автомобиля Nissan Primera 2002 года выпуска. Выбрал в качестве сервисного обслуживания компанию У-Сервис+ на Башиловской улице.
В июле 2007 года сдал машину для замены рулевой рейки. После получения машины из сервиса вышла из строя электрика, а именно перестала работать сигнализация, сигнал, мигают лампочки airbag. Работники и руководство центра свою вину отрицают и до сих пор устранить неполадку не могут.
В течение обслуживания в У-Сервис Плюс работники сервиса постоянно находили какие-то поломки моего автомобиля, которые устраняли за дополнительные деньги. За период обслуживания в «У-Сервис+» техническое обслуживание и мелкий ремонт моего автомобиля обошелся мне более 200(!!!) тысяч рублей. Теперь понятно, что это был «развод».
Пишу данный отзыв, так как рулевая рейка с электрикой никак не связана и данный обман стал последней каплей. Готов лично подтвердить свои слова и расходы официальными документами обслуживания в данном сервисе и по телефону 8-915-130-58-68.
Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами технического центра «У-Сервис+»! "
Да ваще нигодяи... монополисты хреновы :sad:
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Skoge написал(а):
Кабан написал(а):
Взято с форума MyForester
"Уважаемые автолюбители Subaru Forester и других производителей!
Будьте осторожны при выборе технического центра для сервисного обслуживания вашего автомобиля.
Я являюсь владельцем автомобиля Nissan Primera 2002 года выпуска. Выбрал в качестве сервисного обслуживания компанию У-Сервис+ на Башиловской улице.
В июле 2007 года сдал машину для замены рулевой рейки. После получения машины из сервиса вышла из строя электрика, а именно перестала работать сигнализация, сигнал, мигают лампочки airbag. Работники и руководство центра свою вину отрицают и до сих пор устранить неполадку не могут.
В течение обслуживания в У-Сервис Плюс работники сервиса постоянно находили какие-то поломки моего автомобиля, которые устраняли за дополнительные деньги. За период обслуживания в «У-Сервис+» техническое обслуживание и мелкий ремонт моего автомобиля обошелся мне более 200(!!!) тысяч рублей. Теперь понятно, что это был «развод».
Пишу данный отзыв, так как рулевая рейка с электрикой никак не связана и данный обман стал последней каплей. Готов лично подтвердить свои слова и расходы официальными документами обслуживания в данном сервисе и по телефону 8-915-130-58-68.
Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами технического центра «У-Сервис+»! "
Да ваще нигодяи... монополисты хреновы :sad:


Странно! На Башиловке у меня и моих знакомых с Субару никогда не было проблем. Может быть это с ниссановскими сервисменами заморочки :-o
 

motorhead

Входит в лес
29 Сен 2007
7
0
0
Amigo написал(а):
+ 1 только ставь музыку в грамотном сервисе и у грамотных установщиков + у становщиков должен быть сертификат, лицензия + обязательно пречень работ того, что сделали до каждого болтика и винтика и конечно же чек, и пусть Усер попробует :sad: отвертеться
у установщиков никаких сертификатов и уж тем более лицензий (кроме добровольных!) на работу быть не должно (отменили давно). хорошо бы обзавестись сертификатами соответствия аудио (и любых других) компонентов (все, что импортируется в белую должно иметь). перечень работ до винтика пишется в заказ-наряде +чеки об оплате. все действия нужно проводить в а/сервисе (и в УСервисе)) по-возможности эпистолярно))
теперь про "грамотный сервис" (много таких знаете :( )и "у грамотных установщиков"... к сожалению, ни у одного установщика "грамот" не видел. дипломы об окончании ххх - да, но их единицы. иными словами - тех, кто занимается кар-аудио пруд пруди, а результаты чаще всего плачевные.... кар-аудио мой хлеб и мое хобби...
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
Да ладно краски сгущать :)
человек или знает что делать и делает или не знает что делать, но делает, не более....
Переставить колонки, прикрутить подиумы, подключить сабвуфер, извините конечно, но много ума не надо (вот подобрать хорошо это еще куда ни шло), а поставить... да я и сам смогу разобраться в абсолютно не хитрых подключениях (о "профессиональной" музыке речь не виду конечно). и для этого вовсе необязательно ехать в сервис и платить не малые деньги за сомнительный объем работы...

сервисы, гарантии, звуки, сертификаты, дилерство.... если мне нужно будет, я и музыку поменяю, при этом никого не спросив(!), и диски с резиной поставлю - какие только влезут и пусть кто-нибудь попробует меня снять с гарантии!!!!!!! ругаться не буду точно! ибо лучшей возможности поменять авто по гарантии просто не придумаешь! :cool:
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
ставил музыку и сигналку не в Усервисе, езжу на ТО с номерными рамками тюнинг-ателье, делал шумку у них же, тонировался... Никто ни разу не задал мне вопроса на этот счет. Инженер по гарантии сказал, что если что по электрике сломается, независимая экспертиза установит причину и, следовательно, решится кто что будет чинить. Либо Усервис, если это гарантийный ремонт, либо студия установщик, если это их косяк. В суд они друг с другом биться пойдут если придется, но, опять же со слов инженера по гарантии Усервиса, таких случаев не было.. Все решалось полюбовно всегда.
 

motorhead

Входит в лес
29 Сен 2007
7
0
0
774 написал(а):
Да ладно краски сгущать :)
Переставить колонки, прикрутить подиумы, подключить сабвуфер, извините конечно, но много ума не надо (вот подобрать хорошо это еще куда ни шло), а поставить... да я и сам смогу разобраться в абсолютно не хитрых подключениях (о "профессиональной" музыке речь не виду конечно). и для этого вовсе необязательно ехать в сервис и платить не малые деньги за сомнительный объем работы...
...поменять ДИНАМИКИ, сделать по уму подиумы и закрепить, подключить И НАСТРОИТЬ сабвуфер... много ума не надо, но знания нужны по-любому. подключения не хитрые, но опять же без знаний - это будет лишь электрический монтаж, а не инсталляция! и речь как раз не о "профессиональной" а о всего лишь правильной установке. она или есть или её нет. любая инсталляция делается не для дяди-судьи, а для себя любимого. ведь те же соревнования SQ это соревнования на КАЧЕСТВО звучания... и даже количество денег вообще НИЧЕГО не решает... и это по-любому не профессиональные соревнования, а для энтузиастов. так что в этом вопросе все не так просто. а в остальном я с тобой на все 100 согласен.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250