Про сцепление-вопрос..

Вячеслав

Входит в лес
15 Мар 2007
4
0
0
ДОМОДЕДОВО
Просветите дурака в вот каком вопросе: когда на улице достаточно теплая погода при преключении передач начинает пропадать сцепление, педаль падает в пол, медленно возвращается, но уже никакую передачу нельзя включить.Останавливаюсь, вырубаю движок, стою курю минут 10-15, после завожу-все опять в норме, но через некоторое время, по мере нагрева мотора все тоже самое.Как мне объяснили, типа это особенность цилиндра сцепления Фориков 98-99 г и нечем его не заменишь. Прошу у форумчан совета..
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Вячеслав написал(а):
Просветите дурака в вот каком вопросе: когда на улице достаточно теплая погода при преключении передач начинает пропадать сцепление, педаль падает в пол, медленно возвращается, но уже никакую передачу нельзя включить.Останавливаюсь, вырубаю движок, стою курю минут 10-15, после завожу-все опять в норме, но через некоторое время, по мере нагрева мотора все тоже самое.Как мне объяснили, типа это особенность цилиндра сцепления Фориков 98-99 г и нечем его не заменишь. Прошу у форумчан совета..
Ну ни хрена себе особенность, а ездить-то как?! Езжайте к доктору, явно ненормально ИМХО.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Как мне объяснили, типа это особенность цилиндра сцепления
_________
Это не особенность, а износ или выжимного штока (упор в ГТЦ) или уплотнительных колец ГТЦ. Первое наиболее вероятное.

Фориков 98-99 г и нечем его не заменишь. Прошу у форумчан совета.
__________
Лечится банальной регулировкой штока. Проблема известная и к погоде как таковой отношение не имеет, причина в нагреве узлов при работе.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
tc_pleyada написал(а):
Как мне объяснили, типа это особенность цилиндра сцепления
_________
Это не особенность, а износ или выжимного штока (упор в ГТЦ) или уплотнительных колец ГТЦ. Первое наиболее вероятное.

Фориков 98-99 г и нечем его не заменишь. Прошу у форумчан совета.
__________
Лечится банальной регулировкой штока. Проблема известная и к погоде как таковой отношение не имеет, причина в нагреве узлов при работе.
ГТЦ - это Главный Тормозной Цилиндр? А причем он в сцеплении? :eek:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
ГТЦ - это Главный Тормозной Цилиндр? А причем он в сцеплении?
___________
)))) Жаргон-с. Их часто одинаково называют, разделяя по предназначению. Есс-но имеется в виду Главный Цилиндр Сцепления.
 

Вячеслав

Входит в лес
15 Мар 2007
4
0
0
ДОМОДЕДОВО
Несовсем понятно, а если регулировать шток, он, соответсвенно, меньше нагреваться будет?? А может все таки дело в ГЦС? Маленькое подкапотное пространство, большая температура, охлаждение только ветер,ГЦС расширяется,и соотвественно поршень цилиндра просто проваливается..Или полный бред?Я просто не вижу связи между штоком и нагревом узлов сцепления.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Несовсем понятно, а если регулировать шток, он, соответсвенно, меньше нагреваться будет??
___________
Нет. За счет регулировки штоком уберется естественный износ и система (в целом) меньше будет реагировать на нагрузку/нагрев.
Такая проблема наиболее часто наблюдалась на турбовых машинах с РКПП: в пробках педаль сцепления проваливалась вниз и "восстанавливалась" только если проехаться несколько км. после пробки в нормальном режиме.
 

Аука

Главный Лесник
Вячеслав написал(а):
Несовсем понятно, а если регулировать шток, он, соответсвенно, меньше нагреваться будет?? А может все таки дело в ГЦС? Маленькое подкапотное пространство, большая температура, охлаждение только ветер,ГЦС расширяется,и соотвественно поршень цилиндра просто проваливается..Или полный бред?Я просто не вижу связи между штоком и нагревом узлов сцепления.
И я не вижу.
Но Плеяда все равно молодцы.
Все снесу, но флот не опозорю. :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Это что такое может случиться со штоком, чтобы педаль проваливалась? Очень хочется знать.
_________
Шток педали поджимает поршень цилиндра сцепления. Отсюда и такое поведение.

Или Плеяда уже как "жена Цезаря - вне подозрений?" :)
___________
Ой ли)))) Просто известный баг и известно как лечить.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Владислав написал(а):
Это что такое может случиться со штоком, чтобы педаль проваливалась? Очень хочется знать.
А там уж и дальше слазим. :D
Или Плеяда уже как "жена Цезаря - вне подозрений?" :)
За время эксплуатации все агрегаты изнашиваются, от сюда и появление зазоров! Люди у вас что никогда шестерок не было???
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Отлично.
Остается понять, где образуются зазоры, приводящие к провалу педали? "шестерка" - это сложно, лучше вспомнить велосипедный насос.
_________
Ответ кроется в фразе "Шток педали поджимает поршень цилиндра сцепления"
 

omen303

Входит в лес
1 Авг 2007
11
0
0
Архангельск
Была такая фигня: в жару педаль при усердной эксплуатации сцепления немела и проваливалассь - все ниже, ниже и ниже, пока не переставали включаться передачи. Остынет и все проходит.
Вскрытие показала - перепускает рабочий цилиндр сцепления, замена и все нормуль стало.
 

Poisson

Входит в лес
12 Июл 2007
23
0
0
Петербург
Вот и у меня такая же фигня наблюдалась на старом форике. В жару и в пробках. Тугая обычно педаль становилась мягкой и вязкой при возврате. Но, видимо мне везло, педаль вязла уже после включения сцепления. Каждый раз боялся сжечь сцепление и хотел обратиться в сервис. Но, вырвавшись на свободу из пробки все проходило. Видимо проветривалось и из головы выветривалось :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250