Ситуация такая.
Имеем атмофорик 2.0 правша, 68 тык пробег, куплен с аукциона с пробегом 57500км , по состоянию вроде честный.
По прибытии в двигателе масла было как и положено чуть больше середины между минимумом и максимумом. Сразу на ТО не получалось доехать и результате ТО (ТО 50 сделал+ полная диагностика) в Плеяде делалось на 61 тысяче, то есть через 3 с лишним тысячи пробега. На момент ТО масло не ушло совсем, проверял периодически. И вот через примерно 5 тысяч после ТО, поглядеть на щуп решил. Поглядел и офигел.... минимум. Купил мобил 5в40 (такое лили судя по заказ-наряду) долил грамм 600, стало выше середины.С того момента проехал тысячи 2 с чем-то , опять надо доливать, не минимум, но уже меньше середины. Так вот это нормально при условии кручения до отсечки по несколько раз за день.... то есть не то, чтобы постоянно, но частенько. Еще сегодня вот например ехал спокойненько 80 , потом тапку в пол и до 120 на кик дауне разогнался после чего в салоне несколько секунд пахло маслицем....
На ТО меняли прокладки крышек головок распредвалов, свечные какие-то прокладки тоже по-моему и сальник не помню, то ли задний, то ли передний...
Так вот нормальный ли расход масла литра в полтора на 10000 при условии нередкого кручения до 6000 , обычно где-то до 4000-4500.
Под днище даже бумагу постелил в гараже, ничего нет на ней,ни капли...так что не течёт...
На субару-фак кто-то пишет, что вообще не жрет, кто-то пишет, что субары любят маслом полакомиться... не понял как должно то быть?
Помнится на 16клапанном вазовском моторе литра 1.5 за 15 тысяч уедалось (на новой машине) при кручении примерно таком-же....
Или может на лето надо не 5в40 лить?
Имеем атмофорик 2.0 правша, 68 тык пробег, куплен с аукциона с пробегом 57500км , по состоянию вроде честный.
По прибытии в двигателе масла было как и положено чуть больше середины между минимумом и максимумом. Сразу на ТО не получалось доехать и результате ТО (ТО 50 сделал+ полная диагностика) в Плеяде делалось на 61 тысяче, то есть через 3 с лишним тысячи пробега. На момент ТО масло не ушло совсем, проверял периодически. И вот через примерно 5 тысяч после ТО, поглядеть на щуп решил. Поглядел и офигел.... минимум. Купил мобил 5в40 (такое лили судя по заказ-наряду) долил грамм 600, стало выше середины.С того момента проехал тысячи 2 с чем-то , опять надо доливать, не минимум, но уже меньше середины. Так вот это нормально при условии кручения до отсечки по несколько раз за день.... то есть не то, чтобы постоянно, но частенько. Еще сегодня вот например ехал спокойненько 80 , потом тапку в пол и до 120 на кик дауне разогнался после чего в салоне несколько секунд пахло маслицем....
На ТО меняли прокладки крышек головок распредвалов, свечные какие-то прокладки тоже по-моему и сальник не помню, то ли задний, то ли передний...
Так вот нормальный ли расход масла литра в полтора на 10000 при условии нередкого кручения до 6000 , обычно где-то до 4000-4500.
Под днище даже бумагу постелил в гараже, ничего нет на ней,ни капли...так что не течёт...
На субару-фак кто-то пишет, что вообще не жрет, кто-то пишет, что субары любят маслом полакомиться... не понял как должно то быть?
Помнится на 16клапанном вазовском моторе литра 1.5 за 15 тысяч уедалось (на новой машине) при кручении примерно таком-же....
Или может на лето надо не 5в40 лить?